Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
Owner, SARBASH Lab. в SARBASH Lab.
  • Власників веб-сайтів хочуть заставити виставити свої контактні дані напоказ

    Нужно все подробно прописывать законодательно, кто такой владелец сайта, как это юридически оформляется и т.д. иначе сегодня один владелец может быть завтра другой, а послезавтра вообще взломают сайт, домен, хостинг и т.п. или можно соврать что взломали и удалили/добавили/изменили контент и т.д. Не говоря о том что почта, телефон и адрес, не говоря уже про хостинг и регистратора домена все может меняться без проблем, также как и данные whois
    В итоге это как и тайна переписки все на бумаге только, никого еще не наказали и даже не пытались наказать или доказать, поэтому реально это ничего не даст, а только создаст проблемы, и будет дополнительный повод для давления на неугодных. И конечно же на «левых» сайтах будут левые данные, и ничего они не смогут с этим сделать, хостинги и регистраторы доменов будут не украинские и все, также как сайты для взрослых работают и ничего с ними не могут сделать, а украинский рынок хостинга сильно пострадает, т.к. многие будут уходить на зарубежный и «абузоустойчивый».

  • Приложение для аренды! Что думаете?

    это да, самое сложное тут не приложение сделать, а правильный маркетинг и стратегия

  • Приложение для аренды! Что думаете?

    При наличии такого приложения «знакомых риелторов» ни у кого не будет, будет только знакомое всем приложение для выбора квартир izzly знакомое всем также как фейсбук вк и т.д.

    Підтримав: Artem Norba
  • Приложение для аренды! Что думаете?

    Риелторы не нужны никому! Они только создают сложности с обеих сторон, и обе стороны тратят больше времени. При понимании что приложение работает в реальном времени и что одно предложение — один клиент, и никто не позвонит пока одна из сторон не даст отбой, и главное что нет посредников — приложение будет очень востребовано всеми.

  • Приложение для аренды! Что думаете?

    карты да и то не всегда, некоторые подбирают только по цене, и району, при этом находятся в другом месте, зачем геолокация нужна. Разве что если человек сдает и находится непосредственно в квартире приложение определит адрес и в один 2 клика разместит без ввода адреса и то если точно определит. А кто ищет например, вот идея вам, чтобы выводить предложения по текущему местоположению это может срабаотать, т.к. например я когда искал квартиру — договорился еду смотреть, приезжаю звоню, а мне говорят что уже сдана... и так было несколько раз и думаю у многих и все из-за посредников.

    Підтримав: Artem Norba
  • Приложение для аренды! Что думаете?

    вера в то что есть что предложить владельцам квартир — это конечно здорово, но реально лично я не вижу причины, которая бы заставила владельца или ищущего квартиру, установить приложение... Это нужно делать как сайт для начала, а уже потом приложение и то если пойдет. Приложения ставят когда оно нужно часто или даже не очень, где используется гео-локация, звонки, обмен данными и т.п. опции мобильных, а когда это разовая акция... т.е. поиск или сдача в аренду, то никто не поставит его, кроме посредников, поэтому и не пойдет оно в массы. А как приложение для посредников может и сойдет. Только лучше об этом сразу написать и позиционировать его так.

  • Приложение для аренды! Что думаете?

    таким приложением будут пользоваться массово только если там не будет посредников, которые мешают всем, люди вынуждены из-за них тратить много времени на звонки и т.д. а они паразитируют и зарабатывают на ровном месте, самая сложная задача убрать или отфильтровать их, если с этой задачей справиться успешно приложение пойдет в массы, а посредники уйдут с рынка совсем или останутся только в очень дорогом сегменте, иначе такое приложение ничем не лучше других приложения или сайтов недвижимости, объявлений и т.п.

  • Обстановка в Крыму

    есть 2 в 1, а тут 1 в 2-ух :)

  • Обратная сторона методологий и «лучших практик» разработки

    путь будет применимые и нет, суть не в этом же, а статья не тролит, и тем более не

    инструменты разработки программного обеспечения
    , о них как раз почти ни слова... просто по разному можно смотреть, например на методологию как на инструмент, статья многим будет полезна, особенно слишком увлекающимися новомодными «штуками» чтобы задумались..., а стоит ли «пушкой, да по воробьям», также как например, применимо ли везде ООП, шаблоны проектирования, какие языки, библиотеки использовать и т.п. это спорные вопросы всегда были и будут, ничего плохого тут нет.
  • Обратная сторона методологий и «лучших практик» разработки

    пример не очень удачный, велосипед это средство для достижения цели — а именно, добраться от А до Б в принципе, желательно максимально быстро, потратить минимум сил (денег). Как-то так, НО.... путь (//варианты) от А до Б может быть разный и дорога и расстояние тоже, например если 3 метра от А до Б по прямой но плохой дороге, нет никаких преград, все хорошо видно и т.д., то не нужен никакой велосипед и сделать 5 шагов самый простой, быстрый и дешевый вариант. Но есть другой путь, отличная дорога, природа и велосипед рядом но 10 км, это тоже работает ну хуже, даже если здоровье улучшится и т.п. рассказав заказчику какой был длинный путь и как хорошо вы его проехали на велосипеде.
    А если например путь 10 км лежит через лабиринты, или нет лучше, через непроходимые джунгли то велосипед вам будет только доп. нагрузкой... Но суть вопроса и статьи в том что еще не зная какой путь предстоит, уже начинают сразу говорить что нужен велосипед, потому что многие его выбирают, полезно для здоровья, не нужен бензин и все такое....вот это и есть проблема о которой говорит автор.

    Підтримав: Юрий Паламарчук
  • Почему игнорируют SEOшников?

    конечно же SEO, в этом контексте всем понятно, я скопировал авторскую версию, вверху цитата, для наглядности ответа на вопрос — почему их игнорируют

  • Почему игнорируют SEOшников?

    Далее, когда я говорю сео — то имею в виду не только поисковое продвижение, но и все остальное: платную рекламу, социальные сети и прочее. Это называется интернет-маркетинг, но писать длинное слово лениво, поэтому сокращаю до сео.

    «Иинтернет-маркетинг» и CEO это не одно и тоже!!!
    CEO сейчас скорее вызывает негатив и ассоциацию с черным CEO, который уже не работает давно. Поисковики уже давно научились все индексировать как надо в любом виде и форме, и оптимизировать для них ничего не нужно, просто нужен качественный контент. Хороший контент менеджер и никакие CEO не нужны в принципе.

  • Embedded software developing в Украине

    таких чтобы прямо «всерьез» именно в Украине(украинских) скорее всего нет, потому что «серьезного» железа у нас не разрабатывают и не производят.
    Западный аутсорц немного рулит, но много сложностей т.к. нужно пересылать железо, отладочные платы, приборы и т.п. все это сильно усложняет процесс разработки, особенно чего-то нового и сложного.

  • Нужен хостинг для сайта с большим трафиком

    нужно найти узкое место, пересмотреть запросы, перестроить индекс, если с этим все в порядке то железо, сервер с SSD диском работает на порядок быстрее, плюс балансировка нагрузки 2 сервера, БД и файлы репликация, A записи в DNS на несколько IP разных серверов и будет вам счастье. Если не получится обращайтесь superhost.com.ua

  • порвала статейка Ж) — Программирование — отстой, а программисты — психи: мнение инсайдера

    по-моему у автора во время написания статьи и был такой «кислотный приход» :)

  • Айтишники и автомобили

    мой рост 180 вес 100 кг, отлично помещаюсь даже на заднем сидении, за рулем очень просторно, все регулируется и подвигается как нужно, а Emgrand еще просторней ближе к E классу

  • Айтишники и автомобили

    Например Geely купили Volvo, много ли других китайцев купили такие брэнды как Volvo

  • Айтишники и автомобили

    и еще китайцы они тоже разные бывают, а пишут так те кто не знает и никогда не ездил на них

    Підтримав: Олександр Шпак
  • Айтишники и автомобили

    я очень внимательный, машина в отличном состоянии, я спокойно могу ехать на любые расстояния, все ТО и т.д. делаю согласно регламенту, ничего не стучит, ничего не тарахтит, масло не ест, езжу как все нормальные люди иногда на хорошей дороги до 180 км/ч, расход 7 литров по городу, 5-6 по трассе, и посмотри цены на б.у. китайцев, удивишься сильно, цена падает также как и на все остальные, лично я за 10% за $1000 через 2 года не продам никогда даже через 10 лет

  • Айтишники и автомобили

    У меня Geely MK уже 4 года, езжу постоянно уже 70 000, ничего не ломалось и не отваливалось, были до этого б.у. ситроен и ланос, это просто дрова по сравнению с китайцем и я еще ближайшие 2 года не собираюсь менять, и буду менять только на китайца, не хочу переплачивать т.к. они ничем не уступают, а иногда и превосходят и на голову выше любого другого авто за ту же цену.