Розробляємо мобільну TBT RPG «LandForge», нещодавно викатили велике оновлення і заодно оновили трейлер гри
Цікавий досвід, сподіваюсь з наступним проєктом все вийде значно краще!
Я коли реєструвався в перший раз біля місяця чекав, здається, але то вже дуже стара інформація
Цей персонаж ні, але в наступних персонажах для економії збирали концепти з того що нагенерували аішка
Всім привіт, ділюсь ігровим персонажем для нашої першої гри від F Mage Games
imgur.com/Wx9gLkI
Мініатюрки Warhammer 40 000
vginsights.com
якщо я правильно зрозумів запит, то для аналізу ігр в Steam користуюсь цим
По моєму досвіду функції з однією точкою вихода більш читабельні і їх простіше підтримувати, бо ти точно знаєш де вона починається і де закінчуюється і не потрібно будет шукати яка саме точка виходу спрацювала, достатньо перевірити вихідне значення.
Ця позиція базується на моєму досвіді і стандартах розробки впродовж останніх 2-3х років.
Понятно описана специфика и очень хорошие рекомендации!
Полезная для новичков статья, как нанимающий менеджер в геймдеве я считаю что информация будет полезна любому Junior специалисту, не только в сфере разработки игр, так как описывает общие шаги для того, чтобы пройти первые этапы собеседований
Есть замечание касательно выражения:
GameDev многие до сих пор считают частью IT-сектора.
А в каком секторе разработка игр, аграрном? Геймдев не настолько сильно отличается от классической разработки чтобы выделять его в отдельный сектор.
Аргумент про то что геймдев меньше пострадал и даже вырос во время пандемии не является признаком превосходства. Внешние условия могут влиять на любой сектор и это не делает кого-то лучше или хуже
Пункт «Везение» описывает нетворкинг, развитие личного бренда и получении професиональных контактов, который напрямую влияет на получение предложений работы и с везением абсолютно не связан.
Первый проект был провальным — не было понимания как его монетизировать и монетизация плохо вписывалась в концепцию. Но серьезных вложений финансов в него у нас не было, потому выходит что поменяли работу на опыт)
Первая игра дала мне опыт для начала работы в индустрии, хоть и не была выпущена. Так что свою цель она выполнила)
Спасибо за замечание)
Это немного другая тематика, скорее про обучение
Спасибо за фидбек! Да, есть один из первых проектов сделанный по всем канонам начинающих инди-разработчиков, ссылку на него выложу в следующей части статьи)
візуальний стиль бомба