Статті автора Виктор Антоненко

Как провести 48 часов на Game Jam с пользой: наблюдения ментора Как провести 48 часов на Game Jam с пользой: наблюдения ментора

Виктор Антоненко 860

Почему не стоит брать в команду больше четырех человек, что нужно подготовить заранее, как презентовать свою игру для жюри — Виктор Антоненко, Unity Lead из компании OBRIO, поделился полезными советами для тех, кто собрался попробовать свои силы в геймджемах. 1

Как разрабатывать игры на Unity: шаблоны проектирования и хорошие практики Как разрабатывать игры на Unity: шаблоны проектирования и хорошие практики

Виктор Антоненко 2975

Виктор Антоненко, Lead Unity-Developer из компании OBRIO рассказывает о работе с шаблонами проектирования и других полезных практиках при разработке игр на Unity. 6

Как создать свою первую игру и выжить. Часть третья: релиз Как создать свою первую игру и выжить. Часть третья: релиз

Виктор Антоненко 2629

Заключительная часть цикла статей о том, как джуниору начать и не забросить свой игровой проект. В этой статье Виктор Антоненко, Lead Unity Developer в OBRIO, рассказывает о финальной стадии — релизе игры. 4

Как создать свою первую игру и выжить. Часть вторая: как не забросить Как создать свою первую игру и выжить. Часть вторая: как не забросить

Виктор Антоненко 2986

Многие из личных игровых проектов Виктора Антоненко, Senior Unity-разработчика, дошли до промежуточного этапа, но не продвинулись дальше. Он решил вспомнить и детально проанализировать свои ошибки для тех, кто лишь в начале пути. В материале также есть технические вставки, принципы и советы по организации рабочих процессов и сохранению мотивации команды на удаленке. 5

Как создать свою первую игру и выжить. Часть первая: подготовка, реализация и ошибки Как создать свою первую игру и выжить. Часть первая: подготовка, реализация и ошибки

Виктор Антоненко 11783

Это подробный гайд о том, как начать гейм-проект, не забросить и дойти до релиза, с акцентом на ключевых моментах и разбором ошибок. Статья будет полезна для начинающих разработчиков, которые уже освоили язык программирования и умеют работать с игровым движком, но не знают, как создать собственный проект, или для более опытных, но которые хотят больше узнать об организации процесса. 14