У «Стані розрахунків з бюджетом» цих коштів нема (вже 14 діб).
коли сплата відбувається на єдиний рахунок в ІТС
Хм, я думав, вони надсилають цю форму у будь-якому разі при виявленні помилок. Єдиний рахунок не використовую. Якщо так, вони взагалі що-нибудь пришлють чи треба щось ініціювати зі свого боку?
Помилився при оплаті ЄСВ, не зазначив номер кварталу. J/F1407201 від податкової не приходить. Що робити? :)
Я правильно понимаю, что не только апворк будет брать эут комиссию? Если закон для всех зарубежных контор, получается скоро должны и всякие пейониры со своими 3.5% за cross-border подтянутся? Тоже ж получается платные услуги предоставляют.
Народ, а кто может объяснить технический смысл опции «публиковать сертификат» при получении их у ДФС? Якобы куда-то на сайте публикуются. Зачем?
Можно поподробней про опцию «публикации сертификатов»? Вы пишете «щоб була можливість скачати їх на сайті АЦСК» — а кому и когда их оттуда нужно скачивать? Если что-то публикуется, то, надеюсь, не приватный же ключ? Не понятна суть опции.
День добрый. Лимит на беспошлинный ввоз для физлиц сейчас 100 евро, для ФЛП 150. Есть смысл пробовать ввезти посылку со стоимостью 140 евро на своё ФЛП 3 группы, или для ФЛП таможня с налоговой применят какие-нибудь «другие правила оценки» и будешь сам не рад?
Наталья, спасибо за компетентный ответ со ссылками на источники. С тем, чтобы «нудно написать письмо», в моём случае проблем не будет ;)
Добрый вечер. Коварный Таксер в этом месяце прислал напоминалку про ЕСВ
Есть ли опасность, что налоговая может счесть этот платёж несвоевременным? Надо ли рыпаться и что-то делать?
25 в центре Киева — это огромная?! В панельках в спальном районе за отопление (без квартплаты, мусора и всего остального) прошлой зимой были суммы в районе 40 грн за м2.
Спасибо. И ФЛП может вести дела через несколько счетов в разных банках одновременно? Я так понимаю, главное правильно записывать все доходы в книгу и рассчитывать суммарный налог?
Я хотел бы сменить банк, обслуживающий мой ФЛП-счет. Как это правильно сделать? Я правильно понимаю последовательность в общем?
1) открыть счет в другом банке;
2) поменять в налоговой привязку к счету;
3) закрыть счет в старом банке.
Хм, ну справедливости ради, там у меня почта не указана :) Так что путь какой-то другой.
Вечер добрый. Почему-то последние неск. дней при открытии страницы «Стан розрахунків з бюджетом» в Кабинете ГФС я постоянно получаю ошибку «Сервіс тимчасово не доступний».
Это у всех так, или только у меня?
Подскажите пожалуйста, если деятельности и дохода в
С одной стороны, есть виды деятельности по КВЭД, и я привык вносить их «на автомате», с другой — если дохода действительно не будет, то какая ж тогда, строго говоря, деятельность. Возможно, могут придраться?
На всякий случай: вы не указали, за какой квартал какого года вы собираетесь платить. Ответы про 918,06 верны для 2019 года, первый квартал которого только начался.
Оплата же за IV квартал 2018 года, которая многими выполняется именно сейчас, до 21 января, составляет 819,06 в месяц.
Особый прикол конечно в том, что числа превращаются друг в друга перестановкой цифр :) Не путайте.
Пардон за некрокоммент, но можете немного подробнее осветить тему по поводу неровностей пола/стен и углов? Ну то есть вот именно практически — какие минусы вы получили в каких ситуациях и как этого можно было избежать.
Ответить на ваш вопрос не могу, подождём ответа проф. бухгалтеров в этом треде, но мне стало интересно: что значит ваш ключ не был внесён в базу ГФС? Это они совершили ошибку и не внесли или это вы не сделали какие-то нужные действия?
Спасибо, нагуглил и вы подтвердили. Нашёл, заполнил, подписал, отправил.
К сожалению, получил «Документ не прийнято», в ошибке две проблемы: а) сертификат просрочен (и тут реквизиты старых ключей — непонятно, причём тут они, я же новые получил и подписал) и б) не заполнено поле email.
Подозреваю, что главное исправить email, а первая ошибка — это какой-то глюк?
Самое непонятное то, что теперь редактировать документ я не могу.
Нужно как-то найти способ его редактировать, либо надо создать новый, с номером однотипного документа 2?
Недавно оформил новые ключи для электронного кабинета (лично в налоговой). Вход в кабинет работает. Но после заполнения декларации я почему-то не могу её подписать (с прошлыми ключами мог).
«Помилка перевірки підпису: Не має права підпису Документ [F0103306]. Підписував <ФИО> , Можливо відсутній договір.»
Мне надо какой-то доп. договор делать? С кем?
Реквізити ЄСВ вірні, просто квартал відсутній. У мене таке враження, що вони просто тягнуть з зарахуванням або відображенням в кабінеті, як раніше бувало.