PHP developer
  • Как практически воспользоваться Blaue Karte?

    Результат такой же, как у вас: работают только с юридическими лицами. То есть в теории, если оформить посылку от имени компании на имя компании, то должно сработать, но поскольку я ФОП — это не мой вариант.

    Расскажу ещё о своих скитаниях. Звонил в фирму ММтранс — первое, что выдал Гугл по моему запросу на перевозку вещей. По словам человека на том конце провода, они всё делают официально с чеками, доверенностями, декларациями и прочая, плюс сами разбираются с таможней. Ты отдаёшь свои вещи у себя дома в Украине (или у них в офисе), забираешь у себя дома в Германии. Твои вещи везут отдельным бусом. За всё просят 1700 Евро.
    Для нас дороговато, потому вариант отпал.

    Также звонил водителю Владимиру из статьи на Хабре, упомянутой Вадимом выше. Он может загрузить тебя, как отдельно, так и ещё с кем-то. Но нужно обязательно ехать с ним, чтобы вместе пройти через таможню. Точно так же может приехать в Киев и забрать у тебя из-под дома твои вещи. Просит 800 Евро.
    В этом варианте присутствует определённый гемморой: нужно рассчитать всё так, чтобы и жену с ребёнком без меня в самолёт пустили, и приехать так, чтобы успеть вещи на хату завезти и родных в аэропорту встретить, и чтобы на таможне не возникли вопросы, почему я один, а вещей так дофига. В силу этого, вариант тоже опустили.

    Звонил ещё раз в ДХЛ — там вообще как-то мутно всё. Мне назвали предварительную сумму за мой багаж около 14к грн, но там может варьироваться в большую сторону, так как велосипед и борд — негабарит. Но самое интересное, что для того, чтобы проехать через таможню, мне нужно сперва связаться с их таможенным брокером, который находится в Германии, и порешать с ним вопросы. Контакты его дать они не могут, так как сами не занют, и нужно выискивать на немецком сайте... Ну, и, скорее всего, брокер не знает английский, и нужно общаться по-немецки.
    Поскольку тут опять какой-то треш, то вариант скипнули.

    Сейчас мы остановились на перевозе багажа с собой в самолёте. На этих выходных сделали тренировочную загрузку. Выяснилось, что нам надо 2 крупных ручных клади + 4 чемодана + велосипед и борд поедут, как спортивный инвентарь. Летим ВиззЭйром, каждый чемодан 800 грн, крупная кладь и спортивный инвентарь — по 500 за место. По прилёту нас встретит мой работодатель с бусом, куда всё загрузим и поедем до хаты.

    Вылетать будем в июле — если будут каике-то особенности, отпишусь здесь в назидание потомкам)

  • Рассказ об укакавшемся QA — правда или ложь?

    Сюда, как никогда лучше, подойдёт цитата: «в этих ваших интернетах не поймёшь, кто прикалывается, а кто реально дебил».
    До сих пор не могу понять, к какой категории относится Алеся.

  • Munchkin Fallout — настольная игра, которая порадует любого ИТшника

    да ну ты просто против всего плохого, я тебе объясняю что границы хорошо и плохо размыты, ты не хочешь это слышать
    И снова те же грабли) Объясняю на пальцах: я против нарушения правил, вызванного необъективными причинами. «Меня ждут» — причина необъективная.
    я ни разу не оправдывал, перечитай всю ветку или ты посчитал что раз я понимаю почему люди совершают те или иные поступки, то значит и поддерживаю их и прошу всех делать так же?
    Я и не говорил, что призываешь или поддерживаешь. Но ты, действительно, оправдывал неправильную парковку тем, что все места уже заняты и человека ждут. Так и написал бы сразу «мопед не мой»)
    там эти правила свора даунов приготовила, умные чиновники у нас в старне отсутствуют
    Они много чего идиотского придумывают. И не только они, и не только у нас в стране.
    обычно наши сограждане с чем-то габаритным протискиваются между машин иногда царапая их и быстро потом ретируются, даже когда машина стоит там где надо
    Опять же ты частный случай возводишь в статус глобального. Те, кто царапает, такие же мудаки, как и те, кто паркует машину так, что мимо неё невозможно пройти.
    пожарной может мешать любая машина или даже постройка, тут прото нигде нелдьзя ставить чтобы случайно не помешать
    Но согласись, что вероятность того, что машина, припаркованная на стоянке, помешает подъехать к жилому дому, меньше, чем вероятность того, что помешает машина неправильно припаркованная во дворе этого же дома.
  • Munchkin Fallout — настольная игра, которая порадует любого ИТшника

    ну раз ты все поделил на хорошо и плохо и все плохое равнозначно плохо
    Мне нравится, как ты строишь глобальные умозаключения, основываясь на локальных фактах)

    Не пытайся съехать. Ты оправдываешь нарушение пдд не противоречивостью правил, а тем, что тебя очень ждут.

    Навскидку, неправильно припаркованное авто может причинить различные последствия: от мамочки с коляской, которая не может из-за него пройти по тротуару и вынуждена выйти на проезжую часть, до пожарной машины, которая не может добраться до места возгорания.
    Можешь выбрать любой из оттенков серого, чтобы охарактеризировать ситуацию, но нарушением это быть не перестанет и может привести к неприятным последствиям.

  • Munchkin Fallout — настольная игра, которая порадует любого ИТшника

    Есть правила, которые необходимо соблюдать. И в них нет пункта «нельзя, но иногда можно, если вас сильно ждут».

  • Munchkin Fallout — настольная игра, которая порадует любого ИТшника

    а то что куда-то там ехал и видимо кто-то ждет пофиг?
    Так давай тогда на красный и через двойную сплошную. Какая разница, как нарушать — ждут же тебя)
  • Опрос: качество IT-образования в украинских вузах-2015

    Меня ещё при поступлении в вуз насторожило то, что на подготовительных курсах сидели упыри, которые хотели стать программистами, но не могли перемножить дроби. Дроби, мать!
    Квадратные уравнения были для них чем-то фантастическим, а уравнения с параметрами — «тем, что нельзя называть»...
    Ладно, если бы они не поступили, но я ж их потом видел на потоке в параллельных группах — и это печально.

    Підтримав: Ivan Sorochan
  • «ПриватБанк виступить на Fintech Ukraine з пропозицією перестати платити гроші кодерам»

    Я тоже за неимением альтернатив им пользовался, но про комиссию точно помню. Сейчас пошерстил их сайт — пишут, что комиссии нет.
    Помню, что, если был нужен билет на поезд, то сперва в е-квитке смотрел наличие билетов, так как сайт УЗ был тогда ещё более убогим, и ,если таковые имелись, ехал в кассу и уже там покупал))

  • «ПриватБанк виступить на Fintech Ukraine з пропозицією перестати платити гроші кодерам»

    Сейчас там мега-гибкая система ограничений позволяющая их ставить практически в любые сценарии
    То есть имеется какой-то свой «персональный кабинет», где это всё можно посмотреть/настроить или тоже надо звонить менеджеру?
    booking.uz.gov.ua
    Да, сейчас уже есть куча платформ, где можно ж/д и авиа билеты купить. Пользуюсь скорее уже по привычке, так как в те времена, когда я решился открыть счёт в Привате, был только убогий e-kvytok.com.ua, в котором ещё и комиссия бралась при оплате картой.
  • «ПриватБанк виступить на Fintech Ukraine з пропозицією перестати платити гроші кодерам»

    Райффайзен
    Может, сейчас что-то и поменялось, но три года назад у меня была дебетовая Виза от Райффайзена. Так вот, чтобы с её помощью оплатить что-то в интернете, мне каждый раз предварительно нужно было звонить своему «персональному менеджеру» и просить разблокировать карту для покупок в интернете. Причём разблокировать они могли либо на 15 минут, либо на 3 часа, вроде. Перманентной разблокировки не было...

    В то же примерно время (4-5 лет назад) я жил в России, где тоже есть Райффайзен. Так вот комиссия за снятие денег в банкомате русского Райффайзена с карточки моего украинского Райффайзена была выше, чем за снятие в Сбербанке.

    Пополнить свою карту мог только я и только в кассе банка.

    Приват тоже, конечно, не торт. Особенно бесят их вечные напаривания каких-то дополнительных услуг и супер-голд карт с убер-кредитным лимитом. Ну, и это единственный банк, в котором во время снятия депозита меня раз 10 пытались уломать хоть что-то, но оставить на ещё одном депозите.
    Почему же им пользуюсь:
    — триллиард банкоматов даже в местах, где не ступала нога человека
    — никаких проблем при оплате в интернете (не считая недавнего периода, когда из-за разницы курсов платежи стали блокировать)
    — пополнить мою карту может любой бомж при помощи второго триллиарда терминалов — достаточно знать номер моей карты
    — в приват24 вижу, как остатки, так и все движания по всем своим картам/счетам
    — в том же приват24 регулярно покупаю билеты на поезд и самолёт — цены адекватные

  • Спорт и стаж в ИТ

    Согласен)
    Я также никоим случаем не пытаюсь доказать бесполезность авто, но стал замечать, что многие люди делают из авто гораздо больший фетиш, чем велосипедисты из велосипеда.

  • Спорт и стаж в ИТ

    Ну, смотрите, у меня семья из трёх человек и острая нехватка авто чувствуется только тогда, когда ездим на родину — из Киева в Житомир. Приходится с друзьями договариваться или искать попутчиков через бла-бла.кар, так как жена не хочет с маленьким ребёнком в маршрутке ехать, и я её понимаю)

    Продукты ежедневного пользования покупаем в той самой Форе. Гниль и просрочку там очень редко встречал последние года два. Хотя, думаю, это зависит ещё от каждого конкретного магазина. Единственное, что выбор очень небольшой — например, тот же базилик в живом виде, очень редко бывает или говядину ту же я там давно видел последний раз.
    За большими закупками отправляемся либо в Мегамаркет, либо в Фуршет, либо в Метро — туда-обратно ездим на такси. Вполне себе недорогое удовольствие.

    Живём на съемной квартире в районе Сырецкого парка и парка Нивки, потому жена может спокойно гулять с ребёнком пешком. На работу тоже хожу пешком — 10 минут от дома.

    Рядом есть поликлиника ilaya — туда ходим с ребёнком и по своим делам, если нужно.

    Если хотим поехать куда-то подальше (ботсад, например), то опять же такси.

    То есть в моём конкретном случае есть только один момент, когда чувствуется нехватка машины. Ну, и к тому же у меня в приоритете была покупка собственного жилья, а только после этого — авто.
    Сейчас же собираемся переезжать в Германию, и вполне возможно, что там приоритеты изменятся, так как на жильё буду копить долго, а такси там недешёвое)

  • Спорт и стаж в ИТ

    Ясно, спасибо)
    Зимой, я смотрю, на некоторые модели вообще можно лыжи ставить)

  • Спорт и стаж в ИТ

    Да, я тоже по Ибею бегло пробежался — нашёл за 400 сразу и другой лот 200, но с аукционом. Тоже не вижу смысла в новой.
    Тут ещё от жены вопрос подоспел: заменяет ли такая тележка коляску полностью или всё же вы пользуетесь коляской больше, чем тележкой?

  • Спорт и стаж в ИТ

    Спасибо за ответ)
    Посмотрел видео — детям вообще весело, особенно, когда подпрыгивают на холмиках)

    Теперь всерьёз задумаюсь о покупке такого девайса после переезда. По цене выходит, как коляска + детское кресло, а по удобству поинтереснее кресла.

    Підтримав: Pavlo Voznenko
  • Спорт и стаж в ИТ

    Немного не в тему, но хотел спросить: как такой прицеп по манёвренности и амортизации? Например, при резком повороте не перевернётся (и не перевернёт ли велосипед вместе с собой)? Или же при поездке по каменистой местности и тряске ребёнок сотрясение мозга не получает?)
    И судя по передним колёсам, его можно отцепить от вела и использовать как коляску?

  • Спорт и стаж в ИТ

    Правильное уточнение) То есть наличие *собственных* финансов на покупку и содержание авто являются показателем самостоятельности, а не наличие оного.
    Так как может быть кейс, когда есть авто купленное папой, но при этом человек самостоятельно не смог бы на него заработать.
    И другой кейс, когда человек купить может, но не нуждается в данный момент в машине.

    Підтримав: Владимир Чернышев
  • Спорт и стаж в ИТ

    Остальные 20% живут не с мамой, которая сама таскает продукты из супермаркета и с базаров и не с папой, который отвозит на отдых, по интересным местам и т.д.
    Наличие авто — это показатель самостоятельности?
  • Як живеться в Берліні?

    Кстати, вопрос по юридической страховке. Если она куплена после начала действия (или даты подписания) контракта, то будет ли эта страховка распространяться на этот контракт?

  • Вернуться или остаться?

    А остальные 10% не умеют программировать, но зато эксперты во всех других областях?

← Сtrl 1... 3132333435...37 Ctrl →