даже пятое круглое колесо было в багажнике кстати, забыл упомянуть)
Ну многое от состояния авто еще зависит, ну и конечно все таки ланосы-нексии это самые бюджетные авто в такси после ВАЗов, и кстати их наличие благоприятно влияет на стоимость такси, ведь у них дешевле амортизация и это позволяет сбивать цену.
Эту почти luxury.) Ну зато он стоит 4к на вторичке(2012 г), а не как квартира, и за такие деньги вполне хороший пакет опций)
Водил следующие авто в порядке убывания пробега: Лансер 10(2.0 Вариатор), Chevrolet Lacetti (1.8 механика), Renault Kangoo 2008 (1.5 турбодизель механика), Лада Калина 2008, Ford Focus (1.6 робот) 2014, Гольф GTI 2008 (2.0 TDI механика), ВАЗ 2103 1976, Renault Scenic 2 (2.0 гидротрансформатор), Seat Leon 2014 (1.4 TSI механика). Мерседес не водил — говорю честно, но приличные машины водил. Да, управляемость и динамика у лансера 10 лучше, но ланос к примеру удобнее в плане габаритов, и намного мягче.
Как первое авто взял себе ланос украинской сборки 2012 г. В комплектации подогрев передних сидений и зеркал, гидроусилитель, кондиционер, передние электростеклоподъемники, подушка безопасности водителя. Брал значительно дешевле среднерыночной цены. Машину проверяли толщиномером, вердикт — в родной краске. За 8 месяцев интенсивной эксплуатации в городе умер только стартер, но было изначально известно что он на подходе, и это с учетом того что после покупки бу авто всегда стоит ожидать сюрприза. Было такое что возил сзади шестерых. Вчера вез два велосипеда со снаряжением и кучей хлама ну и одного человека, ехали на соответствующих участках
ЗАЗ Ланос Autobiography edition:)