Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
Senior Java/Scala Developer, Architect
  • Билеты на Евровидение — технический аспект или только мне кажется что тут что-то не так ?

    А что не так с самим Евровидением ? :) Типа не формат что ли ?? На самом деле Евровидение тоже меняется, лет 10 назад это было достаточно уныло, сегодня уже появляются яркие исполнители на нем ... Джамала, например, на прошлогоднем ;)

  • Билеты на Евровидение — технический аспект или только мне кажется что тут что-то не так ?

    Понятно, ну это многое проясняет. Остается надеяться, что будет еще одна партия на Grand Final ну и готовить все доступные девайсы для постановки в очередь :)

  • Билеты на Евровидение — технический аспект или только мне кажется что тут что-то не так ?

    Встал в очередь со своего ноутбука в 19.00, с ноутбука жены — в 19.45
    После начала продаж я оказался на 3500 месте, жена — на 550.
    Лично для меня алгоритм работы очереди выглядит в данном случае совсем не очевидно.
    Встал в очередь со своего ноутбука в 19.00
    Хмм, а это было возможно сделать ? Насколько я знаю — concert.ua вывели страницу с Eurovision билетами на frontend только ближе к официальному старту ( 20.00 ) ... Возможно я ошибаюсь.
    На мой взгляд, все было честно, нужно просто было пробовать с нескольких девайсов заходить.
    К сожалению это достаточно не очевидно, но опыт ценный. Спасибо.
  • Билеты на Евровидение — технический аспект или только мне кажется что тут что-то не так ?

    Тут прикол в том, что concert.ua не инопланетяне. Обычные люди, чьи-то знакомые и друзья : ru-ru.facebook.com/...a/videos/636076593183543
    Но при этом они коллективно испоганили праздник всей стране и еще и европейцам тоже до кучи ( видимо для улучшения рейтинга Украины ).

    Билетов на Grand Final походу не купил никто, ни в Украине ни за пределами, а эти парни делают вид, что все путем, типа не парьтесь насчет финального шоу, сходите на репетиции и успокойтесь.

  • Билеты на Евровидение — технический аспект или только мне кажется что тут что-то не так ?

    Я лично не видел и не слышал ни о ком, кто смог купить билеты ( ну за исключением конечно Русланы, которой их торжественно вручили ).
    При этом: www.stubhub-ua.com.ua/...017-final-bilety/ev159768

    Было бы интересно услышать хотя бы одну success story :)

  • Билеты на Евровидение — технический аспект или только мне кажется что тут что-то не так ?

    Ну да, европейцы тоже так думали :

    As yet, we have no further information relating to the sale of fan tickets or any information relating to pricing, timing and process of the sale of these tickets. We will keep you informed as soon as we have more information in relation to this.
    www.facebook.com/OGAEUK
    Підтримав: Олексій Пєніє
  • Билеты на Евровидение — технический аспект или только мне кажется что тут что-то не так ?

    Ну вот и получается, что шансов купить билеты на Grand Final практически не было.
    И, кстати, concert.ua утверждает, что они пока не получили подтверждение от зарубежных организаций о резервировании/выкупе билетов, но вот, например, на странице Eurovision Fan Club UK пишут:

    As yet, we have no further information relating to the sale of fan tickets or any information relating to pricing, timing and process of the sale of these tickets. We will keep you informed as soon as we have more information in relation to this.
    www.facebook.com/OGAEUK
  • Билеты на Евровидение — технический аспект или только мне кажется что тут что-то не так ?

    С депутатами всем все давно и так ясно. С concert.ua меня лично раздражает то, что они пытаются впарить общественности какую-то сомнительную историю про мгновенно раскупленные билеты и при этом еще и рассказывают, что они там типа использовали какие-то супер современные технологии. queue-it.com хороший сервис, но прикрутить его к сайту, вообще говоря, много ума не надо ( как впрочем и каких-то существенных инвестиций в технологическую составляющую ). При этом, кстати, так называемый сервисный сбор за «белую» продажу билетов на Евровидение у concert.ua где-то порядка 20% от стоимости.

    Підтримав: Олексій Пєніє
  • Билеты на Евровидение — технический аспект или только мне кажется что тут что-то не так ?

    Да можно было бы просто разбить на партии по нескольким дням, сделать ограничение очереди по IP, разбить билеты по Geo зонам ( опять же на основе IP ), можно много было бы сделать ... А так походу шансы купить билеты были только у группы избранных, которые точно заранее знали время начала и подготовились. Барыга на одном из форумов писал, что зашел на страницу продажи билетов за 40 минут до официального старта и спокойно дождался пока запустят продажи без всякой очереди.
    А сейчас идет разговор о том, что может быть будет еще партия билетов, а может не будет .... Такое впечатление, что это блин ивент самостоятельно организованный concert.ua, а не национальный ивент полностью финансируемый из бюджета ( денег налогоплательщиков ) ..

    Ждать поступления билетов на Гранд Финал. И если это случится, то уповать на удачу их поймать. А если нет, то позже взять билеты на другие шоу.
  • Билеты на Евровидение — технический аспект или только мне кажется что тут что-то не так ?

    3000 еще не очень печально. Европейцам барыги предлагают билеты от 10000 гривен. Все это выглядит очень печально в плане репутации нашей страны, учитывая, что мало кто в Европе вообще смог купить билеты так как:
    — Время и дата были анонсированы в последний момент
    — Очередь ...
    — Не было толкового англоязычного суппорта
    — У многих не проходила оплата из-за формата телефонного номера

    Ну и совсем издевательски выглядит:

    Wait for the Grand Final tickets and rely on luck if they will go on sale and you’ll get them
    Это даже на русском/украинском звучит не очень, а для европейца такая форма предложения вообще выглядит как хамство.
    Підтримали: Andrii Shchurkov, Gennady Dogaev
  • Билеты на Евровидение — технический аспект или только мне кажется что тут что-то не так ?

    Оо, а вот это уже интересно ... То есть 3000 билетов были распроданы не за 15 минут а за 4 ? Ну тут уже много вопросов возникает ... Сколько реально было выставлено на продажу билетов и не ушла ли часть в неведомом направлении ...

  • Билеты на Евровидение — технический аспект или только мне кажется что тут что-то не так ?

    Ну барыги это понятно. Вопрос в другом — насколько честно и прозрачно была организована продажа билетов со стороны concert.ua ... Насчет профессионализма я не говорю — так как это было крайне непрофессионально. Заставить людей простоять несколько часов в очереди только чтобы показать страницу с отсутствующими билетами это весьма разочаровывающе.

  • Один диалог на upwork

    Нормальный такой себе corporate сайт, никак не лендинг. Даже если делать без CMS полностью из готовой темы — это, думаю, от 100$ за страницу нормальной, качественной верстки ( которая не развалится, скажем, на iPad или iPhone ). И это если клиент сразу дает все нужные тексты и маркетинкогвые материалы для сайты ( в нужных форматах ). Если с подбором фото, кастомизациями цветов, переформатированием intro video — ну уже где-то 150$ за страницу. Если нужно положить на CMS с возможностью редактировать тексты самостоятельно — от 200$ за страницу + blog секция с оформлением и версткой 500$ . Ну где-то все в пределах 1000$ — 2500$ ( за десять страниц при использовании готовой темы ). Дизайн с нуля для такого сайта 1000$ — 5000$ ( только дизайн ).
    А вообще совет — спрашивайте изначально бюджет. Типа: «Могли бы Вы указать каков Ваш ориентировочный бюджет для данного проекта ? Это позволит мне сформулировать и предложить Вам наиболее оптимальное решение. » Ну и если 100$ — то это одна страница статики из готовой темы с нормальной версткой :)

    Підтримали: Yaroslav Babik, Sergei Epatov
  • ПМ гадит... разработчику. Как быть? Что делать?

    А как быть с багами ( которые по сути доработки ) ? Насколько я понимаю Agile процесс ( и исходя из того, с чем сталкивался на практике ) - scope в рамках итерации всегда фиксированный и не подразумевает каких-то внеплановых доработок задач ( с увеличением сроков самой итерации ) ? То есть даже если какой-то функционал и работает не так как ожидалось ( на этапе окончания итерации и представления результатов ПМ и stakeholders ) - задача должна быть включена в следующую итерацию ?

  • ПМ гадит... разработчику. Как быть? Что делать?

    А что Вы думаете — что Вам британский клиент даст в морду если услышит от Вас хамство ( с его точки зрения ) ? Напишете ему пару раз что-то типа «it is stupid» или «you are wrong» и он Вас не включит в следующий проект, а если у Вас в команде все будут общаться в таком стиле — выберет другую компанию. Вы даже не узнаете никогда причину решения .. С британцами вообще достаточно много разных моментов есть , с американцами проще — они ребята прямые если не сказать хамоватые ...

  • ПМ гадит... разработчику. Как быть? Что делать?

    До тех пор, пока они не начинают как-то неуважительно вести по отношению ко мне
    А Вам не приходило на ум, что из-за
    мне плевать на культурные и ментальные различия
     Вы можете с точки зрения человека воспитанного в совершенно иной культурной среде — вести себя неуважительно по отношению к нему.
    И да, мои интересы для меня важнее
     — Как и для любого человека, но Вы не думаете, что хорошие коммуникации с ПМ являются частью Ваших интересов ? Что для Вас более важно — сказать ПМ что он урод и дебил ( если он на самом деле урод и дебил ) или добиться постановки нормальных процессов к команде ?

    А вообще — в любом случае то как Вам себя вести определяете Вы сами, ни навязывать Вам свое мнение ни пытаться переубедить в данном вопросе я не собираюсь. Я поделился с человеком задавшим вопрос некоторыми практическими наблюдениями ( не только моими ), которые могут помочь в выстраивании отношений в команде ( в том числе и с ПМ ).

  • ПМ гадит... разработчику. Как быть? Что делать?

    Можно попробовать сначала так в Slack ( мой английский далеко не идеален, поэтому фразы просто для примера ) , лучше в публичном канале : «Can we change type of this issue to ’Improvement’ ? ПМ может начать говорить, что работает не верно , тут Вам нужно по пунктам доказать что вот так ’Expected’ судя по описания, а вот так ’Actual’ по функционалу . Если будет говорить что да, это формально соответствует описанию, но он ожидал по другому : ’ok, i’m trying now to find this in the specification, can you please send me the link ? ’ Если скажет, что это не описано, но он думал, что очевидно : ’yes, i understand but my implementation is based on this description .... ’ цитата или ссылка на функционал . Нормальный ПМ тут уже пойдет на встречу, если нет то : ’i prefer to change type of this issue to Improvement’. Это уже будет предконфликтная ситуация. Если не помогает, то можно дальше : ’yes, i understand but i can’t accept this issue as a bug because implemented functionality is matched to described in the specification so can we change this to Improvement/Change request ? ’ И главное если Вы уверены что баг это не баг и 100% можете аргументировать — не принимайте его как баг. Очень вежливо, используя «can you please», «can we change/discuss/review», «sorry but i think», ... стойте на своем. ПМ сдастся и будет дальше ставить ’Improvement’ только чтобы не ввязываться в подобные дискусии.

    Підтримали: Serhiy Kurtenko, Voodymyr Samoilenko
  • ПМ гадит... разработчику. Как быть? Что делать?

    Как организована работа ? Итерации/Agile или классический waterfall ? Ставьте resolution ’won’t fix’ и в комментариях пишите, что это не баг и ссылку на описание функционала. Вы сами можете создавать в джире задачи ? Если да — создавайте ’Improvement’ задачу и ставьте ссылку на нее в коментах. Тестировщики есть на проекте ? Не соглашайтесь с багами которые не баги — закрывайте с соотв. комментариями — это абсолютно нормально, но будьте готовы аргументировать.

    Підтримали: Oleg Shastitko, Voodymyr Samoilenko
  • ПМ гадит... разработчику. Как быть? Что делать?

    Ну вот с Британцами учитывайте, что обвинять напрямую или говорить, что это не правильно — это грубость. То есть фразы типа «он не прав», «вы не правы» или «он делает не правильно» будут восприняты резко и какой-то нормальный диалог будет трудно вести после этого.

  • ПМ гадит... разработчику. Как быть? Что делать?

    Я Вам говорю про культурные и ментальные различия. Вы можете ПМ хоть матом отвечать на любой change request, но улучшит ли это взаимодействие и решит ли текущие проблемы — нет. Поэтому надо учитывать такие аспекты. И кстати нет — молчать не самая безопасная позиция. Применительно к данному проекту может наступить ситуация, когда руководство раздуплится и скажет разработчикам — а чего же Вы молчали столько времени ...

← Сtrl 123456 Ctrl →