согласен, но если у человека нет понимания работы современных веб-продуктов, допустим понимания интеграции данных из внешних источников, или нет опыта работы по Agile, это влияет на скорость коммуникации в команде разработки, где BA без опыта и современного тех бекграунда будет как информационное bottle neck
вроде ж про веб интерфейсы нигде не указано, но если человек работает с сугубо банковским внутренним софтом, то он может не сталкиваться с современными вещами из веб-разработки.
как раз интересует естественный, но интенсивный путь, вряд ли можно не честным способом обрести новые знания) а в кавычки взято по причине указания аналогии дообучения к процессам обновления софта/железа в технике
Спасибо большое за исчерпывающий крутой комментарий. Интересная точка зрения
Вебинар можно приобрести в записи?
Здравствуйте. Мне кажется, будет полезно посмотреть материал про «’эмоциональный интеллект». Именно этот тип интеллекта позволяет в процессе коммуникации правильно выражать свои эмоции и расшифровывать эмоции собеседника в случае вербального взаимодействия. На предмет невербалики — ничего не могу подсказать. Сугубо моё субъективное мнение.
Спасибо!
Спасибо!
Премного благодарен!
Зачем? Вы на этапе тестирования проверяете «допустимую погрешность», не понимая, как она получена( не зная алгоритма обучения и способа вычисления этой самой «допустимой погрешности»)?
Какое отношение обучение «системы» имеет к планированию тестирования?