Ruby on Rails developer в TPE
  • Отзывы на DOU и как с ними бороться

  • Отзывы на DOU и как с ними бороться

    Аналогичная ситуация и со мной приключилась. Позвонили, пытались убедить меня что это я плохой, т.к. пишу о них плохие отзывы. Точно так же давили, что директор не доволен, им всем плохо. Аргументировали, что прошло уже очень много времени, у них все поменялось и уже все очень хорошо.

    Хорошая логика :) Если вы оставили плохой отзыв, и спустя 5 лет в компании что-то да изменилось — вы должны обязательно исправть ваш комметарий :) А то неправда же получается!

    Как написал Николай — у меня так же небыло желания во что бы то ни стало «насолить» компании. Да и сейчас ни я, ни он бы не поднимали эту тему, если бы не «настойчивые HR».

    Я не понимаю компанию. Можно было бы просто написать в ответе — мы исправились, приглашаем, ищем, любим... Но нет, нужно вызванивать, просить удалить, создавать фейковые (!я не знаю достоверно, но как по мне, очень похоже на фейковые свежесозданные учетки и записи!) записи и этим еще больше портить себе репутацию.

    Желаю им исправиться, а другим — не повторять подобных ошибок.