Согласен, этажность не влияет прямо, это да. Влияет плотность застройки и отсутствия нужной инфраструктуры.
Но 26 этажный дом должен быть совсем другим чем 9 этажки. У нас же 80% 26 этажек это просто совкавая
А так да, при отсутсвие контроля и
А коворкинги нормальные есть в Ирпине, или вы имели ввиду что в Киев поедите?
так уже ж выделены)) вы же требуете для себя дорожек в ущерб развитию другой инфра, в т.ч. и ОТ.
у меня вот есть байдарка — давай копать каналы вдоль дорог))
Хз кто все эти «вы», «они» и т.д.) Я же один человек и отвечаю только за себя, а ты напридумывал каких-то групп агрессивных велоактивистов и споришт с ними, точнее сам с собой)
да, у меня комплексы. меньшинство которое агрессивно требует прав без обязанностей за счет большинства.
Требует, да еще и агрессивно)) Блин, если честно я недооценивал силу мюнхенских велопропагандистов, так скоро нужно будет союз помощи морально пострадавшим от велисипедов создавать)))))
хотите играть по правилам? велкам в мир страховок, прав и ТО, что кстати частично в Германии реализовано.
Опять эти «они»)
Страховка это круто, я только за. Права тоже не против. Не знаю правда что «они» думают по этому поводу. А в Дойчленде разве обязтельны права на велосипед?
Кстати у сотрудника недавно забрали права на 3 месяца + нехилый штраф + пункты за проезд на велике на красный свет. готовы к такому?)))
Я всемя руками за, но с параллельным введением бальной системы, идиотен тест и т.д. для автомобилистов (если мы говорим про UA)
максимум нарисуют велодорожку на корявом асфальте, распилив при этом стоимость трамвая)))
Вот тут соглашусь на все 1000%
это лучшее что я слышал — сравнение здоровых лосей на великах с инвалидами))))
ахах) ну мы ж не в школе чтобы за такое цепляться) по твоему когда наводят пример по одному критерию (меньшенство) то это значит что ставят в один ряд вело и инвалидов?) Это или манипуляция или отсутсвие базовой логики какой то, если человек делает такие выводы.
Вам никто ничего не должен — вас меньшинство по сравнению с обычными людьми в городе.
«Вам», «обычными людьми»))) Ты выделяешь людей у которых есть велосипед в особую касту, у тебя какие-то комплексы походу по поводу велосипедистов, видно что то внутри сидит, обида какая то
Город должен в первую очередь обеспечить нормальный ОТ, разобраться с быдлопарковкой и потом уже думать про самокатчиков, великов и прочих конькобежцев и пловцов.
варика параллельно развивать нету?) жаль((
так вот сначала надо сделать ОТ и разобраться с заторами, а потом уже делать велоинфра. Но никак не наоборот.
Так а где я писал что наоборот должно быть?) я писал что и то и то важно.
Все, лан, смысла что то обсуждать нету, ты сам что то придумываешь и сам же споришь с тем что придумал
Странная логика, маломобильных граждан еще меньше, так смысл делать удобную инфраструктуру для них.
— нет нормальной инфра и не будет в ближайшем будущем
Мы снова возвращаемся к проблема курица — яйцо. Ясно что с текущей инфраструктурой не будет
другой менталитет — велик непрестижен и никогда не будет — посмотрите на Болгарию или Боснию — страны максимально сравнимы с Украиной во многих планах.
Была стата что у половины жителей киева нету авто. Как минимум те кто юзают ОТ мы уже откидываем, врядли престижнее ездить в ОТ чем на велике. Также когда мы говорим про менталитет мы говорим о чертах подавляющего большинства. Так никто и не ожидает что большинство пересядет на велики. Часть.
по статистике в плоском Берлине 13% населения использует велосипед.
Всего лишь каждый
Катнуть на природе/в парке или доехать 5км до офиса в хорошую погоду это одно, но постоянно ездить в любые дождь/снег/холод/жару — на это многие просто не идут
Никто не говорит что велик полностью заменяет авто, к чему это?
Откуда в Киеве будет 15%?
Если даже у нас так, почему в Киеве должно быть иначе?
Никто не знает сколько было бы, будь у нас норм вело инфра.
Ты плюс не забывай что Киев один из лидеров по заторам, и ОП тут достаточно трешовый в сравнении с тем же Берлином. Будь в Берлине эти 2 фактора такие же как в Киеве, процент бы бы больший.
Но это все гадание на кофейной гуще, как мои 15% так и твои 0.5.
Сотни факторов играет роль.
Кстати, самокат во многих ситуациях намного проще и удобнее велика — почему бы не вести такую пропаганду? Докатить на нем2-3 км до ближайшего метро, сложить самокат и потом от метро до работы доехать намного удобнее чем таскать с собой велик или пересаживаться с одного на другой ;) но усиленной пропаганды обычных самокатов не наблюдается))))
Опять таки будь норм сеть велодорожек, и самокатики там ездили бы.
Удаленка — плохой пример для сравнения. Для нее не нужно никакой инфра, кроме готовности работодателя и хорошего канала. Если говорить про
Не хуже чем сравнивать с ОП — как будто проложить рельсы, купить трамвай автобус, обслуживать все это то же самое по ценам что сделать велодорожку.
Ну во первых 0.5 или 15% это хз, статистики и опросов нормальных нету.
Во вторых ты путаешь причину и следствие — на великах сейчас мало ездят и покупают, потому что в киеве это ад, опасно, неудобно и т.д. А не потому что это удел энтузиастов.
Это то же самое что утверждать, что удаленка — удел энтузиастов, потому что до ковида был небольшой % таких людей. Но как оказалось многие этого хотели но не было возможности, многие попробовали и понравилось.
ОТ и парковки конечно же нужны, мы не про это говорим. Велодорожки дешевая инфраструктура, за которой практически не нужен уход (по сравнению с обычными дорогами и ОТ).
Плюс обычно человек владеющий хоть каким то корытом может позволить себе электровел, особенно когда живет в радиусе города.
Окау, у тебя есть\будут дети, ты не хочешь чтобы общество подталкивало их к более здоровому образу жизни?))
В Киеве сейчас сегментированные и часто рагульские велодорожки, которые не связанны между собой, поэтому они и не могут привлекать велосипедистов. Без критической массы что они есть что их нету, пофик.
Плюс украинская культура вождения, где велосипедист это чернь, останавливает многих.
И это в самой автомобильной земле Германии такой беспредел?)
Ужас, пропаганда велосипедов, проклятые велопропагандоны))
Действительно, почему же это делается государством, ведь 1 велосипед занимает место, где могут ехать 8 машин, его сложнее парковать, он вреден для экологии и для здоровья — садит сердце и убивает составы.
Можно же просто сказать — мне влом крутить педали и не хочу пересаживать свои булки из Audi\BMW\VW на вело)
А де заряджаєте, в версалі є зарядки? Багато було моментів коли не вистачало зарядку чи ще щось таке?
Якби брав би авто то також тільткі електро)
Так на такси или со своим водителем?))
Где то пол года назад был трешак, что даже Польские города киев обгонял, но это исключение было. Обычно по AirVisual киев нету в ТОП-50 городов по плохому воздуху.
хм, а оце вже цікаво, значить я погано гуглив, поцікавлюсь)
Да ну бред какой-то про один лям квартир з 6 лет. Была инфа что за прошлый год около 20К построили. 1 лям квартир это если учитывать что в них живут и по 2 и по 3 человека, так бы уже пол киева в новостроях жила. Может тысяч 100 построили за 6 лет.
Я приехал в киев почти 4 года назад, ну и чисто субьективно что то строят, травмаи новые иногда покупают, но наверное на процентов 10% от то, что нужно было бы делать, чтобы успевать за ростом новостроек.
Это ж про силикон обычно говорят за 300К, в NY вроде 100-150К это как наши «5К»)
На Подоле новострой от 200К идет более менее нормальный(
Да, там в последних
Статья про Оболонь 2013 года))
в хорошем состоянии хрущевке
Был бы хорошим вариантом, но только где такие в Киеве?) Имею ввиду с нормальными отремонтированными МОП-ми, осбб, замененными лифтами и хоть каком то адекватным подездом.
Убитая квартира наверное выгодна если умеешь сам ремонт делать, мой максимум в этом деле это заменить лампочку) При быстром подсчете ремонт под ключ с перепланировкой в убитой квартире выходит даже более затратным чем просто покупка квартиры уже с ремонтом плюс минус такого же уровня.
Самое норм место на оболоне это имхо дома как идти от метро Минская к аргентине гриль, там застройка около 2005 годов, выглядит лучше многих новостроев. И дальше к набережной, но там уже вообще цены уровня печерска)2-х минутах в чешке, ну такое, контингент в последний год как то не радует(
Я живу возле метро минская в