• Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    Хтось інвестує на етапі котлована, будинок побудували, інвестор продає її на 15-30% дороще, ніж платив 2 рокі тому. Нема сенсу оформляти право власності, так як це набагто більше гемору, дороще оформляти, податок.

  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    Згоден що проблема вирішується досвідченим юристом або 2-3 юристами + консультації з ріелторами.

  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    Твердий середній класс як мінімум. А то так і коломойский бідний, бо не може собі яхту дозволити як в абрамовича)

    Підтримав: Микола Симута
  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    Так, від 200К починаються :(
    Звісно що хочеться купити квартиру за 2 роки, але це мрії, такого в світі ніде нема. 5-8 рокі це ще не багато рахуєтья, особливо без якогось стартового капіталу.

  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    хз, імхо буллінга там менше напевно буде (і шанси менші), але навряд ви знайдете таку школу де його не буде зовсім.
    За красивою статистикою часто можуть ховатись багато скритих перемінних.

  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    Ви звичайно загнули за Тетріс Холл) Це ж преміум класс, таке житло купють не на останні гроші і не збирають на нього роками)

  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    На первый взгляд в % соотношении намного больше адекватных новостроек чем в киеве)

  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    из того что я смотрел на в 1.5 — 1.8 раза дешевле, там почти все без ремонта продается

  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    Лифтом 5 минут?)

    Підтримав: Андрей Губский
  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    хз как насчет безопасных, возле метро оболонь и минской еще так себе, но героев днепра это какой-то трешак, вечно там вижу то какие то алкаши дерутся, то еще какая-то жесть.
    На первый взгляд те же метро Нивки и Теремки которые все так хейтят выглядят поприличнее и побезопаснее чем Минская и Героев Днепра.
    Это все конечно же субъективно очень

    Підтримали: Alex, Inna Mikhailova
  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    Самое норм место на оболоне это имхо дома как идти от метро Минская к аргентине гриль, там застройка около 2005 годов, выглядит лучше многих новостроев. И дальше к набережной, но там уже вообще цены уровня печерска)
    Я живу возле метро минская в 2-х минутах в чешке, ну такое, контингент в последний год как то не радует(

    Підтримав: Ievgen Safronenko
  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    Согласен, этажность не влияет прямо, это да. Влияет плотность застройки и отсутствия нужной инфраструктуры.
    Но 26 этажный дом должен быть совсем другим чем 9 этажки. У нас же 80% 26 этажек это просто совкавая 9-ти этажка + 17 этажей верху.
    А так да, при отсутсвие контроля и 3-х этажка будет такая же трешовая.

  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    А коворкинги нормальные есть в Ирпине, или вы имели ввиду что в Киев поедите?

  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    так уже ж выделены)) вы же требуете для себя дорожек в ущерб развитию другой инфра, в т.ч. и ОТ.
    у меня вот есть байдарка — давай копать каналы вдоль дорог))

    Хз кто все эти «вы», «они» и т.д.) Я же один человек и отвечаю только за себя, а ты напридумывал каких-то групп агрессивных велоактивистов и споришт с ними, точнее сам с собой)

    да, у меня комплексы. меньшинство которое агрессивно требует прав без обязанностей за счет большинства.

    Требует, да еще и агрессивно)) Блин, если честно я недооценивал силу мюнхенских велопропагандистов, так скоро нужно будет союз помощи морально пострадавшим от велисипедов создавать)))))

    хотите играть по правилам? велкам в мир страховок, прав и ТО, что кстати частично в Германии реализовано.

    Опять эти «они»)
    Страховка это круто, я только за. Права тоже не против. Не знаю правда что «они» думают по этому поводу. А в Дойчленде разве обязтельны права на велосипед?

    Кстати у сотрудника недавно забрали права на 3 месяца + нехилый штраф + пункты за проезд на велике на красный свет. готовы к такому?)))

    Я всемя руками за, но с параллельным введением бальной системы, идиотен тест и т.д. для автомобилистов (если мы говорим про UA)

    максимум нарисуют велодорожку на корявом асфальте, распилив при этом стоимость трамвая)))

    Вот тут соглашусь на все 1000%

  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    это лучшее что я слышал — сравнение здоровых лосей на великах с инвалидами))))

    ахах) ну мы ж не в школе чтобы за такое цепляться) по твоему когда наводят пример по одному критерию (меньшенство) то это значит что ставят в один ряд вело и инвалидов?) Это или манипуляция или отсутсвие базовой логики какой то, если человек делает такие выводы.

    Вам никто ничего не должен — вас меньшинство по сравнению с обычными людьми в городе.

    «Вам», «обычными людьми»))) Ты выделяешь людей у которых есть велосипед в особую касту, у тебя какие-то комплексы походу по поводу велосипедистов, видно что то внутри сидит, обида какая то

    Город должен в первую очередь обеспечить нормальный ОТ, разобраться с быдлопарковкой и потом уже думать про самокатчиков, великов и прочих конькобежцев и пловцов.

    варика параллельно развивать нету?) жаль((

    так вот сначала надо сделать ОТ и разобраться с заторами, а потом уже делать велоинфра. Но никак не наоборот.

    Так а где я писал что наоборот должно быть?) я писал что и то и то важно.
    Все, лан, смысла что то обсуждать нету, ты сам что то придумываешь и сам же споришь с тем что придумал

  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    Странная логика, маломобильных граждан еще меньше, так смысл делать удобную инфраструктуру для них.

    — нет нормальной инфра и не будет в ближайшем будущем

    Мы снова возвращаемся к проблема курица — яйцо. Ясно что с текущей инфраструктурой не будет

    другой менталитет — велик непрестижен и никогда не будет — посмотрите на Болгарию или Боснию — страны максимально сравнимы с Украиной во многих планах.

    Была стата что у половины жителей киева нету авто. Как минимум те кто юзают ОТ мы уже откидываем, врядли престижнее ездить в ОТ чем на велике. Также когда мы говорим про менталитет мы говорим о чертах подавляющего большинства. Так никто и не ожидает что большинство пересядет на велики. Часть.

    по статистике в плоском Берлине 13% населения использует велосипед.

    Всего лишь каждый 8-й житель) Это кажется что 13% цифра небольшая, но ездили бы они на корытах — это чувстовалось бы не на +13%.

    Катнуть на природе/в парке или доехать 5км до офиса в хорошую погоду это одно, но постоянно ездить в любые дождь/снег/холод/жару — на это многие просто не идут

    Никто не говорит что велик полностью заменяет авто, к чему это?

    Откуда в Киеве будет 15%?
    Если даже у нас так, почему в Киеве должно быть иначе?

    Никто не знает сколько было бы, будь у нас норм вело инфра.
    Ты плюс не забывай что Киев один из лидеров по заторам, и ОП тут достаточно трешовый в сравнении с тем же Берлином. Будь в Берлине эти 2 фактора такие же как в Киеве, процент бы бы больший.
    Но это все гадание на кофейной гуще, как мои 15% так и твои 0.5.
    Сотни факторов играет роль.

    Кстати, самокат во многих ситуациях намного проще и удобнее велика — почему бы не вести такую пропаганду? Докатить на нем 2-3 км до ближайшего метро, сложить самокат и потом от метро до работы доехать намного удобнее чем таскать с собой велик или пересаживаться с одного на другой ;) но усиленной пропаганды обычных самокатов не наблюдается))))

    Опять таки будь норм сеть велодорожек, и самокатики там ездили бы.

    Удаленка — плохой пример для сравнения. Для нее не нужно никакой инфра, кроме готовности работодателя и хорошего канала. Если говорить про

    Не хуже чем сравнивать с ОП — как будто проложить рельсы, купить трамвай автобус, обслуживать все это то же самое по ценам что сделать велодорожку.

    Підтримав: Viktor Leniviy
  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    Ну во первых 0.5 или 15% это хз, статистики и опросов нормальных нету.
    Во вторых ты путаешь причину и следствие — на великах сейчас мало ездят и покупают, потому что в киеве это ад, опасно, неудобно и т.д. А не потому что это удел энтузиастов.
    Это то же самое что утверждать, что удаленка — удел энтузиастов, потому что до ковида был небольшой % таких людей. Но как оказалось многие этого хотели но не было возможности, многие попробовали и понравилось.
    ОТ и парковки конечно же нужны, мы не про это говорим. Велодорожки дешевая инфраструктура, за которой практически не нужен уход (по сравнению с обычными дорогами и ОТ).
    Плюс обычно человек владеющий хоть каким то корытом может позволить себе электровел, особенно когда живет в радиусе города.

  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    Окау, у тебя есть\будут дети, ты не хочешь чтобы общество подталкивало их к более здоровому образу жизни?))

    В Киеве сейчас сегментированные и часто рагульские велодорожки, которые не связанны между собой, поэтому они и не могут привлекать велосипедистов. Без критической массы что они есть что их нету, пофик.
    Плюс украинская культура вождения, где велосипедист это чернь, останавливает многих.

  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    И это в самой автомобильной земле Германии такой беспредел?)
    Ужас, пропаганда велосипедов, проклятые велопропагандоны))
    Действительно, почему же это делается государством, ведь 1 велосипед занимает место, где могут ехать 8 машин, его сложнее парковать, он вреден для экологии и для здоровья — садит сердце и убивает составы.

    Можно же просто сказать — мне влом крутить педали и не хочу пересаживать свои булки из Audi\BMW\VW на вело)

  • Где в Киеве жить комфортно? — Районы и ЖК

    А де заряджаєте, в версалі є зарядки? Багато було моментів коли не вистачало зарядку чи ще щось таке?
    Якби брав би авто то також тільткі електро)

← Сtrl 1... 244245246247248...251 Ctrl →