Типа, чем выше скиллы, тем к лучшему хозяину получится попасть ?
Круто..
В Египте же точно так же было «почетно» (в среде рабов) попасть на стройку Пирамиды Хеопса, чем на стройку пирамиды какого-нибудь Аменхотепа Четвертого..
Ты, очевидно, так и не смог понять о чем вообще был самый первый пост, т.к. твой ответ только подтверждает, что психология и правда искривилась
Речь не идет о самом принципе грести или не грести.. А широта выбора сводится только к "какому хозяину погрести"..Причем, ограниченна собственным же менталитетом..
Жесть...
Именно так — покупал как и все — ради того что так положено покупать машину
Статусность поднялась — теперь числюсь в клубе сотрудников-владельцев машин.
Время от времени происходят поступления новых владельцев (все по той же причине — «так положено» и «Все покупают и я купил»)
Оказалось, что все, кто не работают водителем или таксистом, покупают машины только потому что так как-бы «положено» ее хотеть. (Это и есть та статусность о которой говорилось в первом посте).
Совершенно верно — это то же, что и говорилось: Вы пытаетесь экстраполировать свой личный опыт покупки автомобиля, не понимая что у всех остальных он является абсолютно иным.
По этой же причине Вы и пытаетесь «обосновать» покупку (прежде всего для самого себя) мифической «необходимостью», хотя все факты и аргументы во всей дискуссии, как видите, показали обратное ...
Как уже и говорилось — основной аргумент — «На улице дождь, я могу сесть в авто, поэтому я сэкономил на покупке зонтика. Необходимость машины налицо».
Вы только еще раз подтвердили факт того, что для тех, у кого авто не является рабочим ресурсом, покупка происходит не по реальной потребности, а просто по причине приобретения статуса — «статусности»
Совершенно верно. Все очевидно..
Вот именно об этом и речь — покупается «шоб було» («потому что так положено»)
Сразу покупается машина, потом придумываются цели для оправдания ее покупки..
Например, наш разговор с женой лет 5 назад —
— Слушай, машина стоит на стоянке, может в субботу как нибудь ее используем, может за горожд куда нибудь проедем ?
— Давай. Потому что все равно с марта на стоянке не были, заодно посмотрим как там..
Это стандартное использование машины у тех, кто работает не водителем и не таксистом.Конечно — я мог бы тоже делать вид, что для меня это тоже якобы необходимость.. Мог бы тоже каждый день после работы заходить на стоянку выгонять ее, проезжать кружок километров в
Это придает особый статус, особую определенную внутреннюю «гордость», когда например у тебя сел аккумулятор или когда треснуло колесо от удара о бордюр или когда антифриз закипел в пробке.. Потом, после опаздывания на работу, это рассказываешь с определенной гордостью.
Те, у кого есть машина — понимающе уважают за то, что состоите в одной касте.
Те, у кого нет машины — завистливо слушают и глотают слюни, мечтая и себе купить машину и иметь подобные проблемы, чтобы точно так же пафосно о них рассказывать (ведь все это было с Тобой !!!!!) и получать уважение от коллег...
PS
Мой аккумулятор который с завода проработал 8 лет, поменял — сейчас года 4 стоит уже другой. Когда и он сдохнет, я уже его вообще менять не буду.
Чтобы жить чисто удовлетворения машины — я как бы из возраста этого юношеского лицемерия уже вышел, чтобы говорить что я чувствую возбуждающий трепет когда меняю запаску или меняю батарею.
Я же об этом и говорил — «оправдать» задним числом покупку ради статусности можно всегда, хоть любым пустым самооправданием — типа «На улице дождь, я сяду в машину — поэтому мне зонтика не надо покупать, я сэкономил на покупке зонтика, машина выгодна»
Вы ведь сами видите, что ни одного реального аргумента в пользу того это необходимость — так и не было... Т.е. исключительно покупка ради исключительно статусности — а уже потом оправдания покупки — зачем я это купил и почему мне это якобы необходимо..
Мне она ничего не дает
И никому ничего не дает
Просто так «положено» — сразу стремиться к покупке машины (любой, хоть 10летней Калины, лишь бы купить МА-ШИ-НУ)
Потом положено быть владельцем этой машины и стараться находить хоть какое нибудь ей применение (чтобы как нибудь оправдать свое это пребывание в клубе владельцев машин)
По факту конечно это вещь нужная только тем, для кого это средство производства..
Но в коллективах положено так..
Если например члену совета директоров по статусу положено в любом случае ехать на работу на машине(статус иначе не позволяет). То и юные джуны тоже стараются не отставать и стремятся купить хоть древний хюндай, хоть ладу, лишь бы тоже показать эту свою статусность и быть ближе к топам — что мол, они тоже на машине уже ездят.. Пусть это дольше, пусть опаздывают, зато это уже статусность, они же в ИТ, поэтому так положено....
Т.е. мне она ничего не дает — как и кому либо другому
Просто все как у всех
Зачем менять шило на мыло ?
Зачем продавать одно чтобы покупать что-то другое.. Какая разница..
Машина есть — статусность есть — и этот вопрос среди коллег на работе закрыт..
Я же работаю не таксистом и не водителем перевозок, поэтому другого назначения же у машины нет, кроме как быть в наличии..
Все как у всех
Статусность мешает
Если продать — то скачусь обратно назад к тем, кто без машины
Посмотрите вокруг — никто же не продает. Так положено стремиться к владению машиной ..
Поэтому и приходится оплачивать стоянку
«При такой эксплуатации она быстрее приходит в негодность»
Ну если сгниет — ну и что с того ?.. Это же не предмет какой-то первой необходимости.. Это как сродни того, как некоторые покупают скульптуры в квартиру... Т.е. для жизни как таковая она все равно не нужна, более того — она даже требует к себе регулярных затрат чтобы в коллективе быть в составе этой касты «владельцев машин» (Сродни определенных «членских взносов» за пребывание в клубе). Вам ли не знать назначения покупки машины..Ну гнилая будет стоять или какую то другую потом куплю...
«17000 за 12 лет это очень мало»
Конечно это мало — потому что я не работаю водителем или таксистом. И так весь этот километраэ заработан по большей части из за того что есть машина, то ее надо время от времени как-то использовать — выехал, проехал кружок, поставил обратно на стоянку.
Основной пробег, наверно — это поездки на СТО на замену масла и фильтров (раз в год)
Я же не водитель грузоперевозок и не работаю таксистом — поэтому мне машина нужна не более чем любому другому, кто не работает водителем или таксистом.
Метро, трамвай, маршрутка, или пешком — основные виды транспорта. (еще и получается быстрее чем на машине)
В общем, все как у всех...
Обратите внимание кстати — на работу же всегда опаздывают только те, кто ездит работу на машинах (эти опоздания им как бы придают гордость из за этой статусности),
Нет. Это как раз объективный взгляд на ситуацию, уже обоснован и фактами и примерами и аргументами.
А вот «факт» якобы «необходимости» — это да, исключительно Ваше субъективное мнение, основанное исключительно на желании «все так делают — поэтому и я так хочу»
Как уже говорилось выше — все «обоснования» исклбючительно из разряда — «На улице дождь, и я могу сесть в машину, поэтому мне не надо покупать зонтик, поэтому это необходимость».
Тем более что вам уже неоднокрпатно привели аргументы и обоснования в пользу очевидного — что машина это не более чем предмет статусности, а необходимостью она является только для тех, кому это есть орудием производства (таксисты, водители и т.д.)
Да, Ваше частное мнение.
Машина — это как кофемолка, как соковыжималка... Т.е. «Она выпускается — значит тоже можно купить, а потом уже обосную зачем я ее купил, хоть из пальца аргументы буду высасывать, лишь бы оправдывать покупку»..
Есть дома кофемолка или соковыжималка — - хорошо.
Ну и с наличием их увеличениется дискомфорт, что в оправдание того что они есть в наличии теперь иногда приходится покупать кофе в зернах и фрукты для выжимки и после использования надо мыть.
А если их нет, то можно сразу купить уже готовый молотый кофе или уже готовый выжатый сок. Т.е. для результата ничего не меняется, а единственное — это просто надо искать оправдания покупкам. И все.
Все очевидно.
Кстати, помню читал где-то на форумах какойто гражданин владел ВАЗ-2110 потом купил Короллу — так четко помню его фразу: «..и статусность во дворе повысилась»
А вот список немного наоборот надо бы:
«На что бы я точно не смотрел
Китай
Корейцы
----------
На что бы точно смотрел
Франция
Японцы»
Корейцы — это те же китайцы (разве что китайцы дешевле) — уж если бы выбирать между этими двумя — не знаю, может даже китайца выбрал бы..
А вот Франция сейчас за счет альянсов это практически те же японцы (да французы всегда были достойными, просто не сильно были на слуху)
Я свою купил в салоне12 лет назад (Avensis вторая). Покупал так же, как покупают все — «машины продаются, значит их надо покупать».
За 12 лет с того момента как купил, итого около 17000 пробега. Потому что работаю не водителем и не таксистом поэтому машина как таковая тоже не нужна.
Почти все эти 12 лет стоит на стоянке На работу же на машине не будешь ездить — для этого есть обычный транспорт, на нем и быстрее..Разве что в отпуске куда то проехать и то не из за того что надо куда-то, а из за того что есть машина и ее надо как-нибудь использовать.
Это и есть пример того что Вы неправы и это совершенно не связано наличие машины и «скотовозки с бомжами и бабами Сраками». А реально покупаются по всего лишь одной причине — вышеописанная «стасусность»
"Предмет статусности это машины премиальных марок«©
Это так должно быть по логике.
А в реале эти функции («статусность») выполняет и купленая б/у 10 летняя Лада Калина. Главное что куплено авто, перешел в касту тех кто может на машине на работу ездить и хоть до работы добираться дольше, опаздывать, ссылаясь на пробки, но с потаенной гордостью делиться впечатлением о том, как сегодня парковался (если даже повода не будет — стараешься все равно переводить разговор на эту тему) и т.д. Хоть и жизнь становится менее комфортной, но для себя это компенсируешь осонанием собственной статусностью.
«Статусность» — здесь это и есть переход в эту касту.
Он же происходит не потому что это что-то необходимое для жизни — а потому что «так положено» покупать машину — именно по единственной причине — «статусность» (как со времен СССР две категории — «без машины» и «с машиной»).
Реально же машина нужна только для тех, у кого это средство производства (водители, грузоперевозки, таксисты).. Остальные — это просто психологическая апелляция к вышеупомянутой «статусности». И все.
Соглашусь.
Реально машина нужна только тем, для кого это напрямую орудие производства (таксисты, грузоперевозки, водители)
Для всех остальных это просто предмет статусности из разряда (я могу купить машину, поэтому НАДО ее тоже покупать).
А обосновать кажущуюся «необходимость» потом уже можно всегда любым высасыванием из пальца (например — на улице идет дождь, а зонтика нет — можно просто в машину сесть, скрыться от дождя — поэтому это первоочередная необходимость).
Это так же, как лет 20 назад себе домой все покупали компы (все покупают и я наверно себе куплю, потму что время такое, так сейчас положено — покупать комп).
Соглашусь, это настолько очевидные вещи что даже странно что их обсуждают..
Вот так читаешь — и настолько мерзко..
«Как попасть туда-то...».. Рабы сами для себя же ищут очередную галеру..
Какая разница где работать, работа это же не смысл и не цель в жизни, а просто средство для жизни..
Психология уже полностью искривилась у поколения. Предел мечтаний сейчас — это попасть к какому-то кокретному хозяину на работу...
Жесть...
Таки да — по этому критерию Остап Бендер реально очень полезен окружающим.
А уж каким полезным был МММ.....
Да уже замечено — массы активно стремятся и требуют только того, что осознанно ухудшает их жизнь.
Обьяви требование к снижению тарифов — да ни один не поддержит и у всех найдутся разумные обоснования почему
А обьяви Майдан за повышение тарифов для населения — да вся площадь будет ломиться от поддерживающих.
Вот как раз об этом менталитете же и говорилось: «Психология уже полностью искривилась у поколения.» и «Причем, ограниченна собственным же менталитетом.»
Не нервничай.