"Можете машину — гут, а можете дуже гарну машину — ну так дуже гут."©
Осталось только понять разницу между гарной и дуже гарной машинами среди одного и того же, только в разных формах кузовов в разных цветах.
"Але ви поїдьте на жигулі 180км/г по автобану, якщо воно взагалі на це спроможне."©
А зачем давить 180, если любое авто в состоянии выдавать
"От я у відпустку їздив літом — в кузов Х5 помістилося куча всього й дитяча коляска й моб холодильник.«©
Т.е. то же самое, что и в любом другом авто. ок, принято..
(Кстати, если для вас так багажник важен — не задумывались поменяться на грузовую Газельку ? Там же еще больше должно влезть, а цена будет дешевле)
«В жигулях ви на сотні в кювет улетіли й каюк скоріш за все, а в машинах типу Х5 — там 12 подушок безпекі»
Ну, вы это уже говорили — новые авто хороши для тех, кто ездить не умеет. Это уже обсуждали, да.
(Мне казалось, что я видел на дорогах какую-то даже вазовскую классику выпуска 50-60-летней давности. Скорее всего мне привиделось.. Вы убедили, их не существует)
"Бо там куча допоміжних систем, які активно не дадуть вам цього зробити."©
Интересно, какая именно еще система там есть. которой нет в Ладе или в Тигге.. курсовая устойчивость сейчас есть, должно быть, во всех моделях во всех марках..
"Тут ви з полоси трохі змістились — авто автоматично активно кермо викрутить назад в полосу, якраз для того, що б ви не улетіли в кювет там чи не зачепили когось не побачивши в мертвому куті."©
Т.е. только в этом вы видите смысл переплачивать 4х цену за все остальное то же самое ?
за исправление ошибок того, кто толком ездить не умеет ?
"А в зимку дак й підігрів й керма й підлокотників, не тількі дупи.«©
Т.е. все то же самое, что есть и у меня в Ладе..
«ВСе це комфорт й він дуже приємний. Й да він коштує більше...»
И в этом вы видите резон просто так переплачивать в
Ну если бы трактор продавался в салонах то, возможно, и его бы рассматривал, если бы он по цене попадал..
Разница заметна только между велосипедом и автомобилем. А между автомобилями разных марок может через микроскоп и можно увидеть разницу, я же лично разницы не вижу (кроме цены)
Об этом же и речь...
Помню когда-то, лет 8 назад видел на сайте, кажется Приватбанк — скидывал кредитное имущество
И в том перечне был Хюндай купе
Для меня с той поры и до сих пор загадка — какой логикой жил тот покупатель, у которого отобрали за долги это, скажем прямо, откровенно бесполезное авто..
Это же как ему, видимо, хотелось купить это заведомо бесполезное авто, чтобы лезть в кредит и еще и ради изначально заведомо бесполезной вещи.
Скорее всего какой-то тинейжер, иначе вообще сложно понять..
Это к теме о фанатах... )
Ну вы фанат, гурман.. У вас, следовательно, и подход к выбору свой «особый».
Как есть упомянутые выше фанаты, готовые за почтовую марку выкладывать по 5к просто так — точно так же есть фанаты, готовые даже лезть в кредиты и долги, лишь бы обладать заветным шильдиком.
С этого и надо было начинать.
Это же многократно отделялось — речь не о фанатах, для кого полторы тонны железа являются фетишем, а ресь об обычных нормальных людях.
В том же и дело, что совершенно одно и то же — 1 руль и 4 колеса
У макбука и калькулятора функционал и назначение разные.
Не обманывайте себя
"Зато отримаю значно кращу річ зараз"©
Вот опять вы невнимательны.. В том же и дело, что запереплату значну кращу ричь вы не получаете.. Вы получаете то же самое просто по цене в несколько раз выше..
Если бы получали реально кращу рич (как после велосипеда — автомобиль) — там безусловно, переплата имеет место, она оправдана. А когда получаешь одно и то же в 4-5-и больше раз переплаты — в этом же и суть — нет смысла переплачивать за то, что можно купить в
Надесюсь, хоть смог обьяснить...
Ну если вам это не так важно и если вы являетесь каким-то фанатом какого-то шильдика — то это нормально.
Я уже говорил — есть люди, готовые и за почтовые марки по 5к выкладывать..
Не все же являются фанатами.
"Й да — маючі 30К евро на рахунку можна купить новий форд куга в салоні в гарній комплектації<"©
А зачем все 30К спускать просто так на то, что можно взять за 10-12К ? (ту же Ладу, тот же Тигго и др.)
А за ЩО заплатили ?
За автомобиль...
Разница только в цене. Суть одна и та же
зачем переплачивать за одно и то же в несколько раз больше на пустом месте ?
Прошу прощения
Вам приводят доводы, что не имеет значения бренд — поскольку в итоге покупается то же самое (попросту говоря, 1 руль и 4 колеса)
Поэтому нет смысла переплачивать за то же самое в 3-4-5 и больше раз.
«Але якщо саме це вам важливо, »
Вы, я вижу, невнимательны..
Для покупки любого авто самое важное — это цена
(Повторюсь — потому что авто не та статья расходов, куда вообще есть смысл как-нибудь тратиться)
Поэтому авто выбирается по цене — чем дешевле, тем более привелигировано к покупке.
Это основной критерий и есть.
Обьясню на пальцах.
Человек приходит покупать автомобиль. У него на руках, например, 120к
Если он покупает за 10к — у него остается 110к
Если он покупает за 40к — у него остается уже 80к..
Т.е. при любых раскладах и любых доходах критерий для покупки авто единственный — цена.
Надеюсь, смог объяснить доступно..
А вам уже много раз пытались обьяснить, что те, для кого машина есть орудием производства — те, возможно, и испытывают какой-то трепет при взгляде
А обычным люди, не таксисты и не водители (обычные ИТ-шники) эти полторы тонны металла не имеют никакой разницы (разница только в цене за 1 руль и 4 колеса в разных кузовах разного цвета и разной формы).
Если для вас, как для фаната, важен шильдик — безусловно, можете брать хоть самое дорогое. Но я, как и любой нормальный человек, не вижу смысла просто так впустую переплачивать в 3-4-5 и больше раз за то же самое.
В ноутбуках есть разница
Вы невнимательны — это уже было описано
Для кого машина есть орудием производства (водители, таксисты и т.д.) — для тех есть разница в автомобилях
Как для ИТ-специалиста такими значимыми орудиями производства есть ноутбуки, принтеры, мфу и т.д (вот эти товары реально выбираются скурпулезно)
А зачем мне Ленд-Крузер, длиной под 6 метров, на котором толком нигде не припаркуешься..
Гараздо комфортнее хорть та же лада, хоть тот же Чери, длиной 4 метра, на котором как раз и безпроблемно припарковаться и развернуться в любой точке города
Вы мыслите какими-то категориями
"НУ віддавав я 10% доходу в міс за авто. Їздив й насолоджувався"©
Ну так а я вообще ни в какие кредиты не влезал, один раз заплатил, езжу и насолоджуюсь..
Или в чем скрытая логика ?
Доход дозволяет всегда
Речь только о тех статьях расхода куда есть смысл тратиться и о тех, куда нет смысла тратиться.
Поэтому автомобиль и относится к тем статьям, куда смысла тратиться вообще нет — для него критерий единственный — дешевизна.
При любом доходе нет смысла платить, например, 40к за то же самое, за что можно отдать 10к.
Может быть вы «родом из СССР». когда считалось почетным чем дороже переплатил за джинсы на базаре, тем больше ожидает уважения к себе..Я этого не понимаю
Если бы разница была как между велосипедом и автомобилем (разница есть и очевидная) — да, там смысл в этой разнице в стоимости есть. Но какой смысл платить за одно и то же 10к и 70к — тут нет объяснений.. при любом доходе нет смысла спускать 70к на то, что можно взять за 10к.. Разница в шильдике для фанатов ? Ну, если фанатам так важен шильдик — спускайте впустую по 70к, не запрещаю ))
Есть фанаты, которые и за почтовые марки по 5к выкладывают, но мы говорим не о фанатах, а о нормальных людях..
При любом доходе нет смысла просто так тратиться за то, что то же самое в
Т.е. получается приавильно понял ответ..
Чем хуже водишь, тем значит нужно авто новее
Понял. Спасибо
Т.е. я правильно понял ответ ?
«Новую машину есть смысл покупать в том случае, если вы водить не умеете»
Обьяснею как покупается автомобиль —
на сайте выбора авто — выбирается по нужным параметрам (вид топлива, кпп и т.д.),
сортируется по цене по убыванию и выбирается который по минимальной цене из всех возможных, удовлетворяющих запросу.
Все готово..
Зачем осознано выбирать что-то просто так по цене, дороже в 4 раза, чем то же самое, но дешевле в 4 раза :?
Уже здесь выше говорилось о фанатах — для них, возможно, да — им нужна какая-то конкретная модель или марка. Мы же говорим не о каком-то фанатизме, о какой-то одержимости при взгляде на кучу металла весом в полторы тонны, а об обычных людях.
Повторюсь — машина — это совсем не та статья расходов, куда вообще есть смысл хоть как-то тратиться. Поэтому для машины критерий выбора единственный — дешевизна, чем дешевле — тем она рациональнее к покупке. А просто так переплачивать за то же самое в 3 или 4 раза дороже — ну это уже туда, к фанатам..
"Ну немає ні в черрі, не в хюндаї, та навіть в туарегі того, що є в порше каен"©4-5 раз больше за то, что можно взять по цене в 4-5 раз дешевле..
Шильдика от Порша ?
Ну да.. Разве только в этом и разница
В остальном какая разница, зачем переплачивать в