А количество претендентов на эти вакансии во сколько раз больше?
А вдруг доктора на своих форумах про программистов пишут. Чем мы хуже? :)
А зачем с ними сравнивать?
Времени, и еще в большей степени везения. Если по reading и listening все понятно и более-менее прозрачно, то по speaking и writing оценки очень субъективны и зависят от проверяющего
Речь о доходах наемных работников а не владельцах бизнесов
Непрошеные советы, они ведь сами знаете как что ;)
Я никогда не жил в городах меньше 1 миллиона, поэтому мне трудно сравнивать. Но я оцениваю то чем я пользуюсь в крупном городе, и вижу что в мелком это все есть, просто выбор меньше. Кинотеатр, боулинг и прочие развлечения присутствуют, только их не несколько десятков, а несколько штук. Лично мне все равно 3 кинотеатра в городе или 33, я кино туда хожу смотреть а не сам кинотеатр :)
Для меня всегда есть чем заняться, мне не нужны для этого сотни увеселительных заведений и движняк за окном. Но есть много людей которым нужны. Я бы например ни за что не переехал в город типа Нью-Йорка или Москвы, в огромный мегаполис-муравейник. Так что спорить об этом смысла нет, каждому свое.
Возможности по поиску/смене работы это, наверно, основная проблема в таких местах для меня. Но для того чтобы понять каково там, нужно там пожить некоторое время, по-другому никак.
Это надежно для матерого девелопера, а не для человека который даже не джун еще. Если начинать с нуля, о чем ТС и говорит, то, возможно, ИТ совсем не лучший вариант.
Я вот житель большого города и мне в нем не комфортно
Я бы на месте ТС, шел в ИТ только если душа к этому лежит. В Канаде на жизнь можно заработать многими честными способами, в отличие от Украины, где ИТ это практически единственный хорошо оплачиваемый наемный труд и многие хотят стать Вайтишниками только по этой причине.
А я вот, как раз в NB собираюсь скоро. Хочу там попробовать обустроиться, работу найти.
У меня 10+ опыта в ИТ, из них последние 2.5 в основном .NET/C#, до этого админил.
Пока, из того что удалось найти перспективы не очень радужные вырисовываются, вакансий мало. Рассчитываю на то, что кандидатов на эти вакансии тоже мало. И еще, что большинство вакансий не светят в интернетах и все-таки удастся найти что-то на месте. Провинцальная программа, по которой я прохожу, имела в списке нужный профессий и админов и девелоперов. Не от фонаря же они эти списки составляют. Или от фонаря?
ТС, может в деревне NB встретимся :)
А я как-то возле забора проходил и такоооое видел написано! Делаю вывод... :)
Но, ожидать хорошего качества от такой машины, естественно, не стоит. Думаю, все это понимают. Но своих денег, считаю, она стоит и пару лет покататься можно.
По телефону не видно
Я когда свою
"Ваша Галя балувана!"©
Первая машина была Сhery (на ланос денег не хватило :) ), самый дешевый китаец, из салона. За 3 года эксплуатации я потратился только на новую АКБ, через месяц после покупки, т.к брал экземпляр прошлого года выпуска, и аккум был мертвый. Ну и регламентное ТО естественно. Никаких проблем за все время у меня с машиной не было.
Сейчас бы, конечно такую не брал. Но за свои деньги вполне нормальная машина.
Не понимаю предубеждений по поводу новых ланосов и прочих китайцев. Но, на такой конечно понтоваться не получится, да и не солидно как-то, это да.
Гугл мапс показывает 4 варианта маршрута в 2 часа ночи.
Наверняка в более продвинутых, чем Чехия, странах тоже существуют проездные и ночные маршруты.
Раз уж речь о Европе в целом, а не только о Дании, то в Праге, например, проезд стоит, в пересчете 32 грн на 1.5 часа. Но это в основном для туристов. Те, кто тут живут и пользуются транспортом регулярно покупают проездной за 3600 грн в год. То есть 300 грн в месяц. Что не так уж и дорого. Дороги, автобусы и водители естественно не сравнить с нашими. Транспорт ходит по расписанию (бывают, конечно, задержки из-за аварий, например) что очень удобно, так как можно точно расчитать количество времени на дорогу. Ну и маршруты круглосуточные, какбэ.
А с 10 до 18 это где так?
А я какраз сегодня оттуда вернулся )