Пошкоджена тільки інфраструктура ТЕЦ, генерування тепла і електроенергії. Без бойових дій, це все за1-2 місяці відновлять.
Ремонт ТЕС, у випадку коли знищена турбіна, займає від року часу, а не
Очень мало в Украине осталося вджобывающих
Ну да, а нифига не вджобывающему и не зарабатывающему учителю лицея, например, надо свалить в айти на галеру и он сразу станет вджобывающим и зарабатывающим
ОБЯЗАТЕЛЬНО любой аспирант публикуется в заграничных журналах на английском
В это верится с трудом. В институте математики в Киеве защищаются вообще без зарубежных публикаций.
А то ведь, наука — она штука экспериментальная.
Для гоев — экспериментальная.
Что за эксперименты поставили?
Эйнштейн тоже экспериментов не ставил.
Кстати, если человек никогда не слышал о таком понятии как поверхность Римана, то это означает, что знания комплана (да и всей математики вообще) у него находится на уровне около нуля.
Математика никакой не инструмент уже лет 150 как минимум, со времен Галуа и Римана. Процентов 70% этой науки делается for its own sake, без каких-либо заделов для применений вообще. Вот тут можно ознакомиться с современным состоянием науки arxiv.org
Если нечего сказать по делу, то лучше промолчать.
Если говорить о математике: такой науки в Украине нет (за исключением может быть
Единственный адекватный журнал: www.bioxbio.com/...SYMMETRY-INTEGR-GEOM.html
Для Украины выглядит неплохо, чем-то похоже на эдакий аналог вшэ, только слабее.
Но вот программа по математике составлена странно.
Магистратура — по цене как в Европе, но и уровень тот же
очень сомнительно (касательно уровня)
Не знаю, как там с курсами по cs (наверно, не очень), но программа математических курсов составлена сумбурно.
Ищу ментора, который поможет разобраться со Spring Boot.
Собираюсь портировать десктопный проект в веб.
github.com/vlgvrn/Minesweeper
в функциональщине этого теорката пару недель максимум поразбирать
Для начала хорошо бы разобраться, что именно имеется в виду под «интересной математикой».
В прикладных задачах «интересная математика», которая является интересной именно математикам, вообще не возникает.
Привет!
Ищу ментора по Java, который мог бы посоветовать, как развиваться и определиться с пет-проектом.
Кратко о себе: имею некоторый мат. бэкграунд (алг. геометрия и теория категорий), навыки в программировании пока что минимальные.
CV
Ну так дается последовательно. Вначале, а потом определение расширяется.не в этом дело. В нормальных учебниках все хорошо написано и разъяснено, в полной общности и со всеми необходимыми примерами. И при этом рассчитано на студентов второго курса, которые это вполне успешно могут усвоить.
Так после чего они не поймут? Брак времени?и брак времени и просто не рассказывают на лекциях. В Москве студенты это изучают на втором курсе. В Киеве же студенты не понимают смысла той же теоремы Стокса.
Бред. Для того что б так выкладывать у слушашего должен быть определенный мат аппарат, которого студота не имеет первые несколько лет.тут я могу только сказать, что вам не надо обобщать и судить о всех по себе. Мат аппарат тут на уровне линейной алгебры второго семестра первого курса (ну просто тупо потому, что это и есть линейная алгебра).
Эта дискуссия сильно уводит в сторону смысл моего первого сообщения, в котором я постарался объективно изложить причины, почему украинское мат образование нельзя считать сильным (на примере мехмата кну).
Перечислю еще раз.
Суто учебные причины.
1. Полное отсутствие магистрантских и аспирантских курсов по современным областям науки, отсутствуют научные семинары по этим темам. Не преподаются даже вещи из
2. Практически полностью не читаются промежуточные темы, которые нужны для освоения курсов из пункта 1.
3. Базовые курсы читаются не всегда хорошо, набор предметов имеет сильный крен в сторону анализа, читают всякий лишний шлак типа «аналитической геометрии», очень слабо рассказывают алгебру, теорию чисел, геометрию, анализа на многообразиях вообще нет.
Наукометрические причины.
Практически нет известных в мире людей. Нет приглашенных докладчиков ICM, лауреатов престижных международных премий. Профессора публикуются в основном в местных мурзилках на родном языке, уровень этих статей понятен. Людей, которые имеют публикации в хороших западных журналах, буквально единицы. Это означает, что учиться чему-то актуальному практически не у кого.
С другой стороны, в той же ВШЭ ситуация диаметрально противоположная.
Так проблема ж не тільки у дротах, а в нестачі генерації електрики, бо на багатьох ТЕС зруйновані деякі з енергоблоків разом з турбінами. Виготовлення і встановлення турбіни займає близько року, а не1-2 місяці.