DevOps Engineer
  • Машина для нищеброда айтишника

    ни разу такго небыло, за 3 года эксплуатации

  • Машина для нищеброда айтишника

    я владею авто 4 года и 8 месяцев, за это время я проехал 65тыс км.
    Затраты приблизительно:
    Топливо 3k$
    Ремонты и прочие затраты около 2k$.
    Авто потеряло в цене 2k$
    Итого 7k$ (125$ в месяц)
    --------------
    Если бы я ездил на такси:
    Считаем что я платил бы 5грн за каждый км. итого 12,5k$ (220$ в месяц)
    при этом это я не учитывал простои тоесть таксисты бы брали еще деньги за «подождите пару минут», и само собой короткие поездки, которые обходятся в целом дороже, так например поехать в магазин который в 2х км от дома будет обходиться 30грн, и столько же вернуться, так как я таксиста отпущу, потому что не известно сколько времени я проведу в магазине, а еще добавить что все таксисты наебуют, хоть на гривну, а еще бывает что нельзя вызвать такси потому что нет свободных машин..., а от бордюра еще дороже.

    вести машину — не очень безопасно — ага а на разваливающейся евробляхе с водителем который непонятно где права взял безопасней.
    и отнимает время, которое в такси можно потратить более целесообразно, чем разглядывания других в потоке. — особенно стоя зимой на улице в ожидании такси

  • Машина для нищеброда айтишника

    Это ни разу не китайские машины, что бы стать китайским нужно
    1. Китайский менеджмент
    2. Китайские инженеры
    3. Китайская сборка
    4. Китайский подход в производстве.
    Но это полностью убивает любой бренд, как пример IBM -> Lenovo
    volvo это не нужно, и китайци прекрасно понимают, что как только выполнится условия они сравняются с любой другой компанией и просто просрут деньги.

    Підтримав: Vitaliy Berdinskikh
  • Машина для нищеброда айтишника

    Honda CRV
    Mercedes ML
    Nissan X-Trail
    Toyota RAV4
    и прочее того же класса, машине будет около 10 лет но по комфорту и надежности они будут выше чем более свежие но изначально дешевые(лучше 10 летний мерс чем новый логан).
    Единственный минус в этом всем — есть большая вероятность что нужно будет потратиться на первоначальный ремонт(привести в порядок машину), хотя если взять более новую машину за теже деньги нет гарантии что не нужно будет что то фиксить.

    Підтримав: Vitalii Volokh
  • Муки выбора новой машины

    1. новая
    2. седан
    3. передний или полный привод, автомат
    4. цена до 50к
    5. по маркам в голову приходят мерсы, лексусы, финики, но если есть что-то еще красивое — можно смотреть.

    50к это бюджет бу мерса, лексуса, финика, для новой нужно удвоить IMHO, как вариант взять нового аккорда.
    хотя я бы взял за эти деньги б/у крузака

  • Машина для нищеброда айтишника

  • Машина для нищеброда айтишника

    не видел ни одной хорошей китайской машины

  • Машина для нищеброда айтишника

    я о гарантии писал именно о том что если у тебя гарантия 5 лет или 100тыс пробега, то ты проезжая 100тыс км или через 5 лет, просто продаешь эту и идешь за новой машиной в салон.

    но я в данной ситуации сторонник бу машины, главное хорошо выбирать

  • Машина для нищеброда айтишника

    это от солярки зависит а не от машины, если солярка расчитана на работу при −20 то проблемы не будет.
    а вообще дизель это сплошной головняк(если сломается сильный попадос по деньгам, привередлив к качеству топлива), я бы брал бензин а солярку оставим тракторам, хотя наверное я просто на дизелях не ездил просто

    Підтримав: Oleh Korotkov
  • Машина для нищеброда айтишника

    москвич это машина гентушника, ее постоянно пересобирать надо, это я как гентушник заявляю

  • Машина для нищеброда айтишника

    На что бы я точно не смотрел
    Китай
    Франция
    ----------
    На что бы точно смотрел
    Корейцы
    Японцы
    ----------
    Однозначно должен быть паркетник, однозначно полная комплектация:
    kia sportage — вчера смотрел новую в салоне, понравилась
    Mitsubisi — вроде бы ничего машины, но те что в улаживаются в бюджет мне показались маловатыми, + у них вариаторы(у них все что автомат=вариатор) специфические(раньше вроде на них были жалобы)
    Honda — не знаю есть ли что то в рамках бюджета, но все хонды имеют меньший клиренс чем авто того же класса
    Hyundai — практически тоже что и kia
    Nissan X-Trail — скорее всего за рамками бюджета, а так авто хорошие
    Nissan Qashqai — где то в рамках бюджета но мне они не нравятся визуально

    К какому выводу пришел лично сам:
    лучше взять б/у выше классом с маленьким пробегом и свежую по годам соответственно она будет в хорошим состоянием чем новую, новую можно брать только при одном условии — проездить на ней пока не кончится гарантия, продать, и пойти снова за новой.

    За 25 из БУ есть из чего выбирать:

    Mercedes Benc ML — комфортная и мощная
    Honda CRV — комфортная, дешевле обходится чем мерседес
    Nissan X-Trail — стоит дешевле хонды при прочих равных, как обстоят дела с стоимостью владения не знаю, но чего то кажется что тоже дешевле хонды
    Kia Sorento — дешево и сердито, говорят что комфорта немного.
    Lexus RX — смотрел бы чисто из интереса, но думаю что не купил бы для себя, по отзывам комфортом не уступает мерседесу
    Toyota Land Cruiser — комфортная, мощная, не убиваемая, но жрет много денег, скорее всего до рассмотрения этого варианта не дошло бы и выбрал бы что то из списка выше.

    Список можно долго продолжать — но самое главное чем популярнее машина тем лучше, ее легче продать, нет проблем с покупкой запчастей, и многие гаражные СТО могут их обслужить или отремонтировать качественно(как показал мой опыт гаражные СТО бывают лучше официальных, как пример знакомому ремонтировали КПП на АИСе, потеряли болт заменив его саморезом, появился шум с КПП, появился плавающий(проявлялся при определенной погоде на марсе) шум выжимного подшипника, пришлось скандалить что бы устранили, без скандала отмахивались что это не их баги)

    Підтримав: Oleg Beloy
← Сtrl 12 Ctrl →