Я этот бред еще в начале
Вот прям в точку! Только одно НО, крупные игроки не проспали веб-революцию, они ее возглавили и делают на этом деньги. И чем запутанне тем лучше, потому-что курсы там.. и т.д.
Кто у 1с выдумывает вот эти вот словечки «типовое соглашение», храниилище и т.д этож писец какой-то
А я прислушиваюсь к инициативам сотрудников, годные вещи бывают. Слушайте работника, глядишь и таски быстрее закроет
Попробуйте «Квитка Торговля» www.kvitkaprog.com сканер ШК поддерживается, печать этикеток, ценников и т.д. На сайте можно скачать программу, в которую включена демо-база
Это не программы сложные, это нац. стандарты бухучета такие. Лучше наймите аудиторскую компанию на аутсорс или бухгалтера, который умеет вести нашу ИТ-специфику
MiniITX плата с процом на борту + миникорпус с внешним БП. Работает уже пару лет, для сервера отлично
В точку! Ещё лучше совместить пункты 3 и 4
"
Отсутствие книги во время проверки налоговая приравнивает к неоприходованию наличности.
"
А на каком это вдруг основании? Т.е. если годовой доход около 1 млн. то за 3 года насчитают 15 млн)) Нехилый такой отжим бабла
Добавлю:
Если предприниматель не может предъявить книгу при проверке, потому что она утеряна, а он не зарегистрировал новую в течение 90 дней, или книга в наличии, но нет первичных документов, подтверждающих записи в ней, придётся уплатить штраф (п. 121.1 НКУ):
510 гривен — за первое нарушение;
1020 гривен — за повторные, если в течение года за подобные нарушения налагался штраф.
Ну и из нашего, сегодняшнего, звонок заказчику плановый, в ответ: извини, голова не варит, в кулере закончилась вода, давай в понедельник)
Как хорошо что я это все со стороны иногда наблюдаю) Но вот п.п.12 и 13 реально доставляют иногда
Не все же прогеры интроверты) это одно из качеств, которое должно быть для успешной работы с отечественными заказчиками)
около-ERP проекты. один из плюсов конечно наш менталитет, на этом надо играть) вообще с кидалами достаточно один раз обжечься, и дальше проблем нет, просто сразу отсеиваются халявщики на входящем «фейс-контроле». Повторюсь, рынок наш небольшой, мизерный, это основная проблема. А люди у нас душевные, любят «за жизнь» поболтать, можно книжку написать) PS. надо быть немного «таксистом» в душе))
И где вы таких заказчиков находите?
Маленький рынок потенциальных заказчиков, многие из потенциальных не готовы платить нормальные рейты. Про всякие «кинуть» не буду говорить, кидалы есть везде. Но есть и плюсы в работе с отечественными заказчиками
Уже давно все придумано — электронный браслет на ногу, можно с функцией электрошокера!
Ценообразование это полностью на совести владельца бизнеса. Если его бизнес позволяет «плавающие» отпускные цены то без проблем. Но именно с розницей есть заморочки. Дополню насчет продажи ниже себестоимости... ну не знаю, наш бизнес это в среднем +100% к закупке)
Почему-же нельзя устанавливать розничку от последней цены закупки?) я прям спать не могу хочу узнать
Бухгалтерію використовувати для ведення ФОПів це як заколочувати цвяхи мікроскопом)
Все залежить від того, що ці ФОПи роблять, це «праска», чи це торгівля, чи це послуги, є чи нема найманих, та інше.
Якщо торгівля (гурт/роздріб) або послуги, то наша система підійде www.kvitkaprog.com