Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
Founder, CEO в RubyGarage
  • Ruby дайджест #36: Ruby 2.7.1, инструменты мониторинга, YouTube-каналы о Ruby

    Мы есть, нам просто урезали эфирное время, много дайджестов стало на DOU, мы будем выходить не раз в месяц а реже.

  • Безкоштовний курс з веб-розробки на Ruby/Ruby on Rails від RubyGarage

    JVM и java это разные вещи

  • Ruby/Rails дайджест #24: релиз Ruby 2.6.0-preview3, обновление JRuby до 9.2.4.1, а также выход 5.2.2.rc1 фреймворка Ruby on Rails

    Спасибо за фидбэк!

  • Ruby/Rails дайджест #24: релиз Ruby 2.6.0-preview3, обновление JRuby до 9.2.4.1, а также выход 5.2.2.rc1 фреймворка Ruby on Rails

    Спасибо, будем дальше фигачить и подбирать интересный материал

  • Ruby/Rails дайджест #24: релиз Ruby 2.6.0-preview3, обновление JRuby до 9.2.4.1, а также выход 5.2.2.rc1 фреймворка Ruby on Rails

    Спасибо :)

  • Ruby/Rails дайджест #24: релиз Ruby 2.6.0-preview3, обновление JRuby до 9.2.4.1, а также выход 5.2.2.rc1 фреймворка Ruby on Rails

    И Вам спасибо за фидбэк, нашей команде важно знать что дайджест действительно полезен

  • Ruby/Rails дайджест #23: релиз Ruby 2.5.3, обновление Hanami до версии 1.3.0, фреймворк Action Text для Ruby on Rails 6

    Спасибо, очень благодарен за это

    Підтримав: Eduard
  • Ruby/Rails дайджест #23: релиз Ruby 2.5.3, обновление Hanami до версии 1.3.0, фреймворк Action Text для Ruby on Rails 6

    Эдуард, Вы прям работаете над собой в режиме реального времени, похвально :)

  • Туторіал з налаштування Rails-додатків на Amazon EC2 з Chef. Частина 2

    конфіг nginx то не архітекутра серваків.

    все верно, сам конфиг nginx не есть архитектура сервера, это правда :), никто и не утверждал что это так

    настройка каждого сервиса (утилиты, ПО, как будет удобнее) является одной из составляющей конфигурирования всего web сервера

    тому що зараз усюди контейнери

    напишем статью и про Docker, уже обработали пожелания и взяли в работу

    А для новачка налаштування серверів залишиться магією що з вашими кукбуками що без них.

    не соглашусь с Вами, так как задача статьи раскрыть магию, а именно, показать как сервер настраивать, какие есть конфиги у различных сервисов, какие параметры за что отвечает, а шеф и его кукбук это инструмент автоматизации работы с сервером, кукбук надо уметь создать и создать правиьно, это и показывает автор в статье, статья обучающая, через какое то время новичок начинает интересоваться, а что же в рецепте, или как собрать контейнер, вот для этого и написали статью

    подход: ’вот вам кукбук или вот вам контейнер, разверни его и не парься’ - работает на приложениях где нет критичности к ’ювелирной’ оптимизации работы серверов (не на production сервере), и там где можно использовать уже кем то созданные рецепты или сборки, но все же было бы хорошо посмотреть на сам рецепт или на сборку перед тем как поднимать сервера на production

    Підтримав: anonymous
  • Туторіал з налаштування Rails-додатків на Amazon EC2 з Chef. Частина 2

    та незачем учить матчасть, главное что бы это в конце не превратилось в историю: ’а я нажал на кнопочку а оно почему то не заработало’ :)

  • Туторіал з налаштування Rails-додатків на Amazon EC2 з Chef. Частина 2

    да, на кнопочку нажать это не архитектуру серваков настраивать, так что лучше не читайте а пользуйтесь Heroku, пусть настройка серваков останется магией для программиста :)

    Підтримали: Dmitry, Andriy Kupchanko
  • Методика Learning 3.0: как обучаться, чтобы AI не занял ваше место

    «Value Proposition Design: How to Create Products and Services Customers Want» очень крутая книга, рекомендую — books.google.com.ua/...​esc=y#v=onepage&q&f=false

    Да, Дмитрий, создание продающего Landing page, на который будет закупаться трафик на тысячи долларов, должен конвертить посетителей в лидов (потенциальных клиентов), Все очень серьезно :).

    Підтримав: Rodion Kuznetsov
  • Методика Learning 3.0: как обучаться, чтобы AI не занял ваше место

    Спасибо большое за ваш фидбек. Попробую внести ясность.

    Посылы «5 лет универа за 1 день» набирают популярность каждый день. Уже это насторожило — подтекст воспринимается как «универ это потеря времени, приходи к нам — начни зарабатывать в енотах уже завтра».

    Передам обратную связь организаторам конференции, на самом деле посыл кофы задумывался совсем не такой, и контент на конфе был про то что надо учиться постоянно, а не только в универе.

    Далее модель 1.0-2.0-3.0. К сожалению, это нещадно притянутая за уши псевдомодель, которая во многом повторяет любую из моделей blended learning.

    Попытка объяснить 3.0, для этого были введены понятия 1, 2, 3, что бы как то структурировать то что есть сейчас.
    Но по сути так и есть:
    1.0 — В человека, в одностороннем направлении, транслируется информация, учащийся принимает на веру обучающую программу и то что выдает ему учитель. Неважно это в классе, с помощью книги или через онлайн курсы — так как это конечный инструмент.
    2.0 — Учащийся пропускает через себя, он пробует, он получает опыт, он дает обратную связь и получает ответы на вопросы, не просто ’заглатывает’, а ’переживывает’ через практику. Так же инструменты могут быть разные, есть уже и онлайн курсы которые предлагают практику, и возможность вести диалог. Blended learning это и есть реализация первых двух 1.0 и 2.0.
    3.0 — 1 и 2 уже дают готовый продукт, у ученика нет возможности создать обучающий продук под себя. В 3.0 основная идея это дать возможность создавать обучающие продукты на лету, под решение задачи. Выбирать из существующих обучающий программ или создавать свою. Такой инструмент необходим нашей компании так как мы работаем с подходами и технологиями про которые не то что книги не написаны, они до конца еще не сформированы и меняются каждый день, часто нет даже документации. Часто информация только в головах людей. Так что обучение и материал создается на лету, это могут быть отчеты, примеры, разборы решений и результатов прошлой деятельности. Так же частоинформации много и она быстро становиться не актуальной, пока пишутся книги, уже выходят новые версии фреймворков и подходов которые не имеют обраной поддержки. 3.0 — это инструмент которые дается сотруднику, если он чего то не знает, он может узнать, если конечно хочет :).

    Эксперта может смещаться с чисто инструкторской к консультативной, здесь революции уже скоро лет 100 будет. Ничего нового.

    революцию заменю, согласен что пафосно получилось, принято :) И да, есть базовые принципы и подходы из которых и создается инновация, грубо говоря это 1 и 2, а 3 это надстройка над ними.

    Застрелиться можно рисовать весь этот Learning Canvas, когда все равно по факту нужно будет давать каждому участнику его задачи поделиться знаниями или провести сессии. Автор описал обычный процесс knowledge sharing для решения оперативной задачи, но уж никак не learnin.

    Можно провести аналогию, Learning Canvas — это проектный план на обучающий процесс, и в статье расписана практика (активность), как его создавать.

    Если бы я рисовал канвас для каждой рабочей задачи такого рода, то наверное уже давно двинулся бы

    Его не надо создавать для каждой задачи, Вы же не создаете проектный план для каждой задачи.

    Надеюсь внес ясность, но с тем что ’Революцию’ надо убрать с этим согласен.

  • Методика Learning 3.0: как обучаться, чтобы AI не занял ваше место

    Экспер однозначно нужен, данный подход включает в себя три роли, выше об этом сказано.
    Делящиеся знаниями — и являются экспертами. Фасилитатор — помогает группе следовать поставленной цели, уменьшает препятствия и способствует сотрудничеству на протяжении всего процесса.

    Если следовать вашему примеру то

    языковые курсы

    это выглядит как запланированное действие которое будет осуществляться для достижения какой то конкретной цели, например, цель может быть — сдать тесты TOEFL.

  • Методика Learning 3.0: как обучаться, чтобы AI не занял ваше место

    Все верно, нужна коллаборация, неоходимо совместное творчество, именно к этому и призывает этот подход. Нужна команда? Собери её :). Таким спосабом человек, вдобавок, развивает как софт и коммуникационные скилы, так и тренируется решать задачи. Люди нужны для того что бы получить предложения отличные от своего мнения, но решение принимает именно Задающий вопросы. Да, по возможности Задающий вопросы решает всё самостоятельно, но есть механизм с помощью которого можно получить помощь и поддержку, причем быстро и в качественном виде, от коллектива.

    Підтримав: Dmitriy Kochergin
  • Методика Learning 3.0: как обучаться, чтобы AI не занял ваше место

    Спасибо большое за ваш конструктивный фидбек :). Learning 3.0 план конечно же может базироваться на информации и обучающих продуктах уже созданных (1.0 и 2.0), основное отличие и ценность в том что программу для обучения создает сам ученик, под решение конкретной задачи, в программу и входят продукты из 1.0 и 2.0, или подифицированные, или в полном объеме, или если продуктов обучающих нет, а у нас так часто бывает, не успели создать курс или книгу написать, то обучающий материал просто вытаскивается из практического опыта практиков или людей которые решали подобные задачи. По сути это инструмент, с помощью которого можно создать проектный план на обучение с целями, объемом работ, действиями, бюджетами, временем, рисками, необходимыми ресурсами.

    Конечно если мы говорим как выучить язык программирования но этот инструмент это overhead, все есть, все понятно, но если это создание чего то нового, то нужен инструмент как этому научиться и системно внедрить в повседневную работу.

    В любом случае спасибо большое за обратную связь, она полезна, надеюсь добавил больше ясности своим комментарием.

  • Методика Learning 3.0: как обучаться, чтобы AI не занял ваше место

    Да, согласен, название

    5 лет универа за 1 день

    выглядит стремно, но конфа была правильная, приглашали топ менеджмент и фаундеров компаний, таких как Interpipe Group, Work.ua, Ciklum, Prostor, Шаг, т.д., для того что бы они общались со студентами, мотивировали на обучение, показывали какие сейчас востребованы навыки и умения. Сам сомневался принимать ли участие, но получилось все очень даже прагматично, интенсивно, и полезно для студентов.

  • Путівник галактикою Ruby

    Так, тепер консультую, роблю аудит, створюю архітектуру, роблю код рев’ю, впроваджую практики, навчаю, пишу статті та іноді переписую і дописую код, але full time програмуванням не займаюся. Напевно правильніше буде сказати ’працював Fullstack розробником’. Дякую за зауваження.

  • Путівник галактикою Ruby

    помилку rails виправили, малося на увазі railway, дякую

  • Путівник галактикою Ruby

    дякую за фідбек, більше про chain service objects можна прочитати тут medium.com/...​-like-a-boss-35d0b83606ab

← Сtrl 1234 Ctrl →