Marketing
  • NIX

    Відгуки всі справедливі абсолютно. Процес найму повна хрєнь.
    4 етапи промурижили. Зробив всі тестові, все гараз. Пройшов спілкування з менеджерами — також здавалось, що все супер пройшло. Дойшов до фінального інтервʼю, питали загальні питання та нічого такого.
    Все, думаю, отримаю оффер. Тиждень чекаю до фідбеку, щоб отримати «наразі ми ще вирішали шукати і бла-бла»
    Що це за капець? Не витрачайте час на цю контору з дебільними психологічними тестами, іграми на смікалість та десь 3 години пустого спілкування взагалі.

  • Global Staffing Support

    Знаете, я много где собеседовался. Где-то удачно, где-то нет — всякое бывает. Но периодически поражаюсь некомпетентности HR-департамента и отдельных их представителей в частности.

    Я практически никогда не оставляю негативных отзывов про компании, в которых работал и пытаюсь попасть. Но этот случай, кроме как WTF ничего не приходит в голову.

    Итак, я подавался на вакансию Support в эту компанию. Достаточно быстро со мной связалась HR. Мило пообщавшись предварительно, меня попросили коротко пообщаться на англ. Ну ок, не вопрос. Англ я знаю, что и подтвердила Hr-менеджер. Сообщив мне, что на 2 этапе уже с другим менеджером англ проверять не будут. Кстати, никаких тестовых заданий не предлагали пройти, что упрощало мне жизнь с одной стороны, но с другой стороны — не было критериев, чтобы выявить мою компетентность. Ну нет и нет. Дальше через несколько дней я созваниваюсь по скайпу с другим менеджером . И тут меня сразу просят перейти на англ снова, когда мне ранее на первом этапе сказали, что проверять на него меня уже не будут. Ну ладно, хотел я про это сказать менеджеру, но подумал, что практика англ не помешает. В общем, поболтав толком ни о чем минут 40-50 про мой предыдущий опыт, я попытался выяснить свой функционал, условия и тд , кроме как того, что написано было в вакансии и на сайте не сообщили ничего нового, хотя было много вопросов про проект и что ждут от кандидата. Менеджер сказала, что на все вопросы мне ответит клиент и что они передадут мое CV ему. Ну хорошо, подумал я. Значит ли что я продвинулся на 3 этап Джуманджи? Совершенно верно — значит!

    Короче, на 1 и 2 созвонах представление о галере и проекте не сложилось толком. Стал ждать.

    На следующий день, я уточнил у HR, когда будет информация о созвоне с клиентом. На что она мне ответила, что все ок и уже готовят мое CV к отправке, сошлись на том, что в итоге по З/П сойдемся потом (так как мне трудно объективно оценивать свои ожидания, когда я не понимаю над чем я должен работать и какими скиллами обладать. Описание вакансии и действительность регулярно отличается, ну вы знаете) и нужно будет подождать ответ от клиента. Фуух, выдохнул я. Жду!

    И тут мне через 1-2 приходит ответ от HR, что якобы менеджер дала отрицательный фидбек, хотя днями ранее — положительный. И ответ по шаблону: нашли другого кандидата, удачи в поисках и бла-бла-бла.

    Честно говоря, именно кроме как WTF, мне ничего не пришло в голову.

    Почему сразу не отказали и заставили ждать? По какому принципу отказ: без тестового задания, без вменяемого представления о моем опыте. В общем, у меня точно сложилось впечатление о некомпетентности HR и о полной потере коммуникации между менеджерами внутри компании. Жаль потраченного времени!

  • Sigma Software

    Отправлял много раз резюме на вакансии в эту компанию: с dou, djinni, с rabota и даже напрямую с их официального сайта. Не было обратной связи от HR ни с одного портала. Ребята, если вам не подходит кандидат по той или иной причине — не составляет большого труда настроить автоформу или написать, что не подходите. А так получается, что я трачу свое личное время отправляя резюме, не понимая того пришло оно к вам или нет. Увы, поэтому оставляю негативный отзыв компании и HR-департаменту в частности.