Software Test Engineer в EPAM
  • Seezona

    Проработал в компании почти 1,5 года. благодарен всем за этот прекрасный опыт и профессиональный рост. Интересный проект, классное и главное — человеческое отношение со всех сторон.
    В Seezon`е всегда будет прекрасный коллектив, за что отдельное спасибо Насте.
    Seezonа — это прежде всего команда, сформированная как на высочайшем профессиональном уровне, так и в дополнению к этому — это команда ДРУЗЕЙ! Ни разу не был такого, что просыпаясь утром, начинаешь думать о том, что не хочется на работ и снова видеть какие-то кислые лица и нудный проект.
    Часто будут и классные ивенты (тимбилдинги, настольные игры и т.д.) и множество всяких плюшек, а возможно и рабочие выезды в Стокгольм (по крайней мере я бывал с командой).
    У вас будет отличный ноут, обеспечат всем необходимым, вплоть до конференций и курсов, конечно для вашего же личного профессионального роста. Реализовать себя тут можно, условий море, но все зависит прежде всего от самого человека.
    Приходил на проект когда, фактически все только начиналось, что было очень круто, но достигнув определенной планки спустя время я захотел развиваться немного в другом направлении, поэтому и пришло решение принять предложение от другой компании, но про Seezonа у меня будут только самые позитивные воспоминания, а так же благодарность сем с кем удалось поработать!
    Спасибо!

  • Frogwares

    Смотрю отзывов не было давно... Но вот решил я оставить оный, ибо состоялась уникальная в своём роде беседа с представителем компании, а именно Tania Usenko.
    Итак, откликнулся на вакансию QA.
    Ни звонков, ничего, сразу просто тестовое.
    Которое предполагает установку десктоп игрушки, кроме того, есть сроки выполнения. Окей. По всем вопросам пишите.
    Зашел я в Стим, игрулька стоит 600 грн.
    Далее самое интересное, требования для игры есть, ТЗ есть, но... вопросы, что данную игрушку может не потянуть комп соискателя (ну допустим человек не играет, а ему нужны системные требования огого), кроме того платная версия!
    Ну ок, делал тестовые, все компании предлагали какой-то билд, либо давали ссылку где взять.
    тут же мне дали ответ, мол, а вы купите ну или скачайте (я изначально предусмотрел такой факт, что «крякнутая» версия — это невалидный тест, хоть и нужно было выполнить тест кейсы).
    Итог.
    Мне приходит сообщение, что уже наняли человека спасибо за внимание. Занавес.
    Стоп.
    Получается, если бы я начал делать, купил это фигню с рейтингом по IGN 5/10 рассчитывая на какие-то шансы попасть сюда, то получил бы такой ответ спустя время? :)
    Спасибо.
    Впервые столь неадекватное отношение к соискателю. Именно неадекватное и помноженное на неуважительное.

    P.S.
    Думал на еб...ом ИТ только шутят, но вот сейчас реально просто слов нету.

  • Hexa LLC

    Я долго думал, оставлять ли комментарий... но, учитывая некоторые обстоятельства, таки решил.
    Откликался на вакансию «Manual QA Engineer» размещенную на портале work.ua.
    Окей... ну тут смотрю, а мне через пару дней фидбек. Первое что было просто невообразимо, меня, почему-то обозвали «Юлиан». Ну ок... Ответил и на это письмо, мол, мало ли, а вдруг, такая себе проверка на внимательность.
    И тишина. Сегодня решил проверить, ну имеет ли смысл уточнить что-то относительно фидбека. Поскольку у меня привычка сохранять все мои отклики в отдельные папки, как минимум для того, чтобы помнить все требования по вакансии и знать условия, так зайдя по ссылке, увидел, что там уже открыта вакансия «Спеціаліст з підтримки клієнтів (із знанням англійської мови)».
    Впечатления честно говоря остались интересные. Вроде, судя по группе в ФБ и отзывам не плохая ИТ компания, но вот такая дискредитация со стороны, фактически лица компании HR отдела.