С другой стороны, потом работал на площадке клиента с рутинными 700К заказов в месяц
на какой платформе если не секрет?
— сессии перетащить в Редис, это — общее место много лет как.
было сделано
— БД — мастер-слейв настроить, вон и в девдокс раздел есть под названием «Split database performance solution»
было сделано
— там же и про Message Queues можно посмотреть — вдруг, что полезное вынесете
мало асинхронного было увы по флоу почти все синхронное было
— насколько я помню, сам чекаут сделан так, что достаточно легко горизонтально масштабируется добавлением фронтовых нод.
не могу сказать что это прям легко, PHP выполнение при скейлинге лучше, но всеравно в базу упиралось
Есть возможность шардинга базы (на 3 базы разбить) но это привело бы к тому, что потом на мадженто клауд нельзя бы было переехать (что было озвучено клиентом за пол года до черной пятницы)
— ручками профилировать запросы к БД, добавлять (и убирать) индексы, переписывать код в объезд маджентовского БД слоя. Иногда раз в20-40 производительность поднять удавалось ... ORM там такой, своебразный
более чем валидно, видел на других проектах, работает но не мадженто вей (потом в случае работы с саппортом клауда и траблов с базами саппорт мог бы ссылаться на отпупление от гайдов и best practices (но без плагинов, репозиториев, интерцепторов, обзерверов и тд — 100% быстрее было бы в десятки раз)
— посмотреть на форки MySQL — там тоже что-то выиграть можно
наскольк помню была MariaDB
— девопса взять, чтоб подъем дополнительных нод фронта-бэка автоматизировал нормально, дэшбордов красивых с постоянным анализом логов и алертами нарисовал, NewRelic алерты настроил и т.п.
Идея хорошая, в целом точно помогло бы быть стабильнее, но в пиковом трафике задежки времени на апскейл могли бы вызвать не стабильное состояние
— CloudFlare перед всем поставить можно, иногда полезно.
После проблем с не правильной архитектурой сервера переехали на Fastly, стало лучше
— выделенную команду сапорт-инженеров создать, чтоб накапливали опыт именно эксплкатации подобных систем. Потом можно как отдельный сервис продавать. Задорого.
был доступен сервис 24/7 но шейред между несколькими проектами ( в черную пятницу понятное дело перегруженнее) чем обычно
В целом все пункты точно валидны и чувствуется что были пройдены а не прочитаны )
Это так, что вспомнилось. Я из этого дивного мира Мадженто вышел уже полтора года как, чего и
вам желаю ...
Что дальше? (после мадженты)
Почти так и есть, во второй год я тоже скажал почти то же самое (давайте делить трафик)
(порой сложно написать письмо руководству и описать все что есть а не «соглашаться» на то что хотят и говорить «да» )
Трафик разбили на части и проблем не было вообще
Координация команды была лучше, проанализирвоал ошибки многих получилось избежать
В принципе, кеширование делает в аккурат то же самое.
В Magento 2 чекаут содержит кучу AJAX запросов и не кешируется (остальное — да)
В идеале, если позволяет трафик (вот, кстати, одна из точек компромиса) отдать всё на клиента, сделав поиск по типичным параметрам, а уже когда начнёт клацать галочки — фильтровать у него же на лету. Но поди докажи ещё браузеру не делать оптимистических загрузок
Это звучит здорово, и вероятно даже хорошо, вот только обьем работы для этого выйдет за сотни (или десятки сотен) часов (хотя энтерпрайс вероятно это потянет)
Спс за идею
Согласен в чем то, но энтерпрайс боится фриланс (иначе бы аутстаф/аутсор вымер)
Человеческий фактор есть везде, компании дают гарантии, у фрилансера есть репутация, но если он исчезает создаются проблемы которых не должно быть в случае работы с другой компанией (так как она сделает все для подмены того, кто заболел, в отпуске и тд)
Огромное спасибо за коммент,
Случилось это год назад и тоже вспоминаю с ностальгией и грустью.
Согласен на 100%! (когда база становится ботлнеком, появляется много проблем, блокировки транзакций, задержки в ответах, цепная реакция на всех типах запросов и быстрого решения в высокий трафик вероятно нет)
Но в целом есть ограничение платформы (Magento 2) даже на их PAS/SAS (Magento Cloud) а точнее Adobe Cloud нет возможности юзать NoSQL
Судя по последним слухам Adobe таки решила переписать все на микросервисы (пусть и с запозданием но вероятно через
Идея хорошая, стыдно (наверное) признать что не слышал ранее о SLO,
спасибо за констуктив и новую абривиатуру для изучения
Буду благодарен если посоветуете интересную книгу / ресурс где это описано достаточно просто и емко
Спасибо за конструктив, учитывая лимиты NDA и отсутсвие опыта в написании статей получилось и правда без контекста и интро, пролог бы мог помочь не меньше чем выводы, учту и если найдется минута добавлю
мабуть )))
Спасибо, увы DBA не было (был клиентский IT Department без строго описаных ролей) но в целом выделение ролей и их наличие уменьшыло бы вероятность проблем.
MySQL tuner может как помочь, так и поломать
Это да, в целом все что с него получили проверяли и смотрели на динамику работы по к-ву сессий и загрузке DB инстанса, не все помогало сразу)
Спасибо!
Это уже ближе. Дейтсвительно словосочитание «менее громоздкое» лучше передаёт смысл того, что ищу. Спасибо!
symfony.com/projects — интересно что-то по меньше и немного проще. (чем друпал или сам фреймворк допиливать) более ориентированое под задачу.
Спасибо, тема пока актуальна)
Ищу ментора по Symfony2 (возможно на правах обмена советов на написание функционала для Вашего проекта)
Работаю на Magento. Интересно изучить и поработать с современным фреймворком и приести пользу а не колбасить хелоуворды.
Контакты в аккаунте. Спасибо
+1 прийду ([email protected])
Представляю как больно было клиенту когда 1я маджента устарела и вышла вторая с немного «другой» скоростью и сложностью кастомизаций