Якщо б хтось хто влаштовувався по Гіг контракту відповів би на запитання — чи питають за військовий квиток тоді б це розставило усі крапки над і
Резиденти Дія Сіті не забов’язані вести військовий облік гіг-контракторів. Такий обовязок є лише по обліку найманих працівників.
Дякую за класну ідею та цікаву реалізацію!
Я їм не довіряю
Погоджуюся та розумію вашу позицію. Питання довіри до влади — наріжний камінь впровадження будь-яких системних ініціатив.
З одного боку є прописана у законі сталість оподаткування та умов для резидентів Дія Сіті на 25 років. Цьому можна довіряти або не довіряти.
З іншого боку — взагалі немає жодних гарантій або забовязань держави зберегти поточне оподаткування ФОП або формат співпраці між ФОП та ІТ-компаніями.
Можна сподіватися, що змін не буде.
Але з 2016 року регулярно у Парламенті обговорюється ідея змінити податковий кодекс та зокрема податки для ФОП. В експертних колах є думака, що ці зміни рано чи піздно таки відбудуться.
Так і є. Дякую, що поділилися власним досвідом! Відкриття офісу це про можливість вибору — спілкуватися з колегами, навчатися, обговорювати нові та поточні проєкти, спілкуватися з замовниками тощо.
До підтримки армії долучилися ще 8 ІТ-компаній (додали їх у статтю). Зокрема, протягом дня по 1 млн грн фонду «Повернись живим» перерахували GlobalLogic, Yalantis, BetterMe і TAXER. Своєю чергою компанія Mate academy переказала 500 тисяч грн, а Cpamatica — 200 тисяч грн. Загальна кількість компаній, які повідомили нам про підтримку армії, вже майже досягла 40.
При цьому GlobalLogic поки не має фізичного офісу в регіоні, але не виключає, що його відкриття можливе в майбутньому.
Приложение работает на всей территории Украины, соответственно отмечать проблемные точки и убирать их можно везде.
Не совсем так, 10 млрд. это и корпоративные налоги, и платежи от ФОП. Подробнее в исследовании Ассоциации ИТ Украины — itukraine.org.ua/...lrd.-griven-podatkіv.html
Виктор, чего я действительно не могу понять, так это зачем такой умный и интеллигентный человек как вы, пытаетесь меня уколоть :)
Евгений, спасибо за показательный пример!
Жаль, что (по моим наблюдениям) пока еще достаточно немного людей понимают разницу между «негативными отзывами о человеке/компании» и «выражением своего негативного отношения к действиям/поведению конкретного человека».
Я тоже думаю, что это была очень удачная инвестиция для APAX Partners. Уверен, что для последующих инвесторов — тоже :)
Дмитрий, у меня ощущение, вы на меня обиделись. Иначе я никак не могу обяъснить себе вашу попытку меня уязвить и унизить.
Вы можете относится к статье, идее, компании или ко мне лично так, как считаете нужным. Но кому-кому, а такому бдительному и опытному человек как вы уж точно не стоит опасаться обмана. Я при всем желании не смогу вас не то что обмануть, а и просто ввести в заблуждение!
Быть готовым это одно, а быть уверенным что меня обязательно обманут и кинут, если я не буду контролировать все от начала и до конца — это один из симптомов невроза :)
Я все понимаю, но неужели вам нравится находиться в позиции «меня обязательно обманут»?
Этот подход уже изобретен
А где в статье написано, что компания его изобрела?
Конструктивен он или нет — тут зависит от нанимаемого сотрудника.
Полностью с вами согласен!
В статье несколько покоробил вот этот ваш упор на «множественные собеседования с заказчиками», и их значимость для оффера.
Давайте разберемся, значимость для кого. Возможно, вас тараканы абстрактного американца не интересуют, а его ваши — да :)
Пункт 2 чушь.
Конечно, вам виднее.
Мне кажется, что в чистом виде штатный психолог в компании (не только в ИТ) будет не так эффективен, как в частной практике, потому что:
— у нас в стране и вообще на пост-советском пространстве есть определенное представление о работе психолога и отношение к тем людям, которые пользуются их услугами (чаще всего негативное или подозрительное), что показательно иллюстрируют комментарии к этому посту. По моим наблюдениям, люди у нас не склонны обращаться за подобной помощью, а если и обращаются, то не склонны афишировать это.
— работа психолога (как и любая трансформационная работа) более эффективна, когда его клиент осознает ценность этой работы, а осознает ценность — когда платит за нее свои личные (а не компанейские) деньги.
Возможно, в компаниях психолог был бы востребован, предоставляя услуги организационного консультирования — помощи менеджерам в выстраивании процессов и работы с подчиненными, коллегами, клиентами и т. п.
Ну что вы! Я думаю, что и мазохистам будет лучше.
А вообще, давно хотел сказать, что мне очень интересно читать именно ваши комментарии. Я восхищаюсь вашими мыслями и манерой их изложения. Искренне поражаюсь вашей способностью зреть в корень и давать советы практически в любой жизненной ситуации.
Единственное о чем жалею, что в ваши комментарии приходится выискивать по всему сайту. Было бы здорово опубликовать их в одном месте, а еще лучше — сделать с вами комплексное интервью. Правда, боюсь, после этого на ДОУ вообще перестанут писать статьи, так как что-либо более ценное редакция вряд ли сможет когда-либо еще написать.
Понимая вашу высокую загрузку и занятость, на позитивный ответ не рассчитываю. Но быть может я ошибаюсь? В этом случае готов помочь с контактами в редакции ДОУ. Спасибо!
Дякую редакції ДОУ за важливу і цікаву статтю! Величезне дякую Сергію за важливий досвід та за те, що ви робите! Я чув достатньо позитивних відгуків про Сергія як про висококласного професіонала, завдяки цій статті дізнався ще більше про нього, як про людину. Думаю, що професіоналізм та людяність ходять рука об руку.