just a nice guy
  • Unity, gamedev, партнерский стартап, мечты и ваши истории

    Так что для удаленки испытательный срок — хороший вариант.

    А скажите со своей точки зрения — какое должно пройти время испытательного срока, по истечению которого программист сможет сваять что-либо в чем можно удаленно разглядеть продукт? И сколько / нужно ли ему платить во время этого испытательного срока, если он, к примеру, провалит его?

    У меня есть возможность сравнивать с удаленным наймом художников, которые тоже «все умеют все», но там хотя бы на этапе скетча уже ясно получится что-то дальше или нет.

    А если человек хорошо работает, сдавая задачи в срок, то почему бы не платить ему достойный рейт?

    Это совершенно другая история из серии «если человек хорошо работает, то почему бы ему не платить хорошо» — к сожалению узнать работает ли он хорошо можно только поработав с ним. Если же окажется, что не очень — это потерянное время, деньги (не думаю, что кто-то готов на бесплатный испытательный) и усилия

  • Unity, gamedev, партнерский стартап, мечты и ваши истории

    Ясно, спасибо за вашу историю!
    Даже сегодня (в век цифровых технологий) я часто замечаю, что зачастую нельзя полагаться на человека / сотрудника, работающего постоянно удаленно — не столько (не только) из-за присущего многим желания меньше работать, но и из-за того, что человек обитает в отдельном информационном поле и при осутствии сильной личной мотивации участвовать в проекте (речь не о деньгах) зачастую начинает терять к нему личный интерес или связь с остальной командой :(
    Исключения конечно же есть, но потому они и исключения

    Підтримав: anonymous
  • Unity, gamedev, партнерский стартап, мечты и ваши истории

    спасибо, послушаю в свободное время

  • Unity, gamedev, партнерский стартап, мечты и ваши истории

    это да, но получилось как получилось — не все способны делать замечания так, чтобы не обидить собеседника.

  • Unity, gamedev, партнерский стартап, мечты и ваши истории

    Сергей, вам было бы интересно пообщаться в чате? (например тот же фейсбучный)

  • Unity, gamedev, партнерский стартап, мечты и ваши истории

    Т.е. проект выстрелил, но лично вас прокинули?
    Мб я не прав, но утверждать, что люди в 90х и сейчас относятся к друг другу точно также — не вполне правильно. Так то в 90х могли морду набить просто за то, что с другого района, а сейчас такие редкость. Но понятно, что могут кинуть и сейчас и повсюду.

    Просто интересно — почему вы как главный программист, не предусмотрели предохранителя от такой возможности? Ну я о том, что не бывает такого, что человек 10 лет хороший и выполняет все обязательства перед всеми, а потом раз и кинул всех партнеров — определенно его нечистоплотность была выми замечена не раз до оправдавшихся рисков.

  • Unity, gamedev, партнерский стартап, мечты и ваши истории

    У меня тоже были ситуации когда собирались втроем и делали игры вместе. Все были равны.

    Поделитесь, почему все это теперь в прошлом?

    судя по рынку — зарплата программиста больше зарплаты остальных людей — а значит что он «рискует», «тратит» больше чем остальные участники))))

    Это тоже верно, если мы говорим, что он работает вообще бесплатно исключительно за долевое участие

  • Unity, gamedev, партнерский стартап, мечты и ваши истории

    P.S. любую ситуацию можно двояко рассматривать...

    Можно, но вы сейчас однозначно негативно настроены.
    Повторюсь, что «младший партнер» — такой же сооснователь с меньшей долей «если выстрелит» но и с гораздо меньшими рисками на случай «а если нет». Если старший партнер его не хочет слушать — это однозначно плохо. Если же старший партнер слушает его, но не все решения принимает — это однозначно хорошо.
    Я около 10 лет проработал в разных компаниях в том числе напрямую с ее топ руководством и однозначно могу утверждать, что ситуации, когда «сделать хорошо» с технической точки зрения и «сделать хорошо» с точки зрения бизнеса — две разные (или даже противоположные) вещи — встречаются очень и очень часто. И в этом случае бизнес должен настоять, а по-хорошему еще и объяснить, почему нужно делать не так, как нужно с технической точки зрения. Это очень важный момент, и если вы работаете сами на себя, то наверняка понимаете о чем идет речь

  • Как обстоят дела с авторским правом в IT?

    Вы меня не услышали — они могут продать свой труд с привязкой к тиражам (роялти), а могут продать за фиксированную сумму (как делает большинство новичков писателей). В первом случае они могут тоже получить разовую выплату, но это 2 разных формы договора

  • Как обстоят дела с авторским правом в IT?

    И еще, Максим, вы скопировали в пост абсолютную глупость:

    4. Андрей Губский — невозможно поставить авторское право на массив или цикл for.

    Именно код (как текст) защищен авторским правом и никто не имеет права его копировать, нарушая оное (если мы говорим о какой-то невероятно крутой программе, написанной лично вами и принадлежащей вам). Еще можно защитить дизайн, кнопки и картинки. Как только код с полным сохранением функционала будет переписан — это будет другой текст другого владельца.

    Если вам действительно интересно, то я советую вам почитать тематические ресурсы на тему защиты авторских прав на приложения / игры, а не задавать вопросы на ДОУ, дабы не сложилось ложного мнения

  • Как обстоят дела с авторским правом в IT?

    Максим, так становится совершенно понятно теперь куда вы клоните! Если вы заключите договор с роялти — конечно же это все будет вам выплачиваться.
    У писателей точно такая же история — можно паблишить свою книгу за роялти, а можно продать свою книгу издательству за фиксированную сумму (начинающие писатели чаще всего так и поступают). Как вы понимаете, писатели, продавшие свой труд за фиксированную сумму, как и программист на зарплате, никаких ежемесячных / тиражных дивидентов не получает

  • Unity, gamedev, партнерский стартап, мечты и ваши истории

    вы считатете, что младший партнер не может вносить идеи и отстаивать их?
    Вполне может — вот мне нужен именно такой человек. Программист, который не вносит идеи — это тупо кодер аля «да, написал говно, но в рамки тз оно же проходит?».

    Суть младшего партнера в том, что если обсуждение состоялось и было принято решение (и тут неважно — это решение в его пользу или нет) — нужно решение реализовывать, а не продолжать спорить / саботировать. Т.е. должна отсутствовать ситуация, когда формально равноценные партнеры заняли противоположные точки зрения и не могут прийти к консенсусу в ущерб работе.

  • Unity, gamedev, партнерский стартап, мечты и ваши истории

    я именно так и делал перед тем, как предметно делать им предложение.
    Если бы мне кто-то предложил с низкими ризками шанс стать сооснователем компании (низкие -это когда не работать за бесплатно и не вкладывать свои деньги) и для этого нужно очень много работать — я бы как минимум заинтересовался. Если бы не имел на тот момент работы — вполне ухватился бы за идею

    Если вы про «много работать» — в жизни вообще нужно много работать.
    Но есть разница делать это для себя или для галеры. По крайней мере для меня разница очевидна.

    Среди программистов популярен миф, что можно работать по 8 часов 5 дней в неделю и быть успешным — честно, не знаю таких историй в реальной жизни. Все мои знакомые с нормальным зп и широкой зоной ответственности и овертаймят и часто работают в выходные и часто таскают с собой рабочий ноут на «если что случится».

  • Как обстоят дела с авторским правом в IT?

    Вадим, я могу предположить, что если на вашем рабочем ноуте СБУ найдет фотки вас с какими-нибудь боевиками ДНР — то вместе с вами потянут и работодателя (и ему еще придется покрутиться, чтобы доказать, что он не верблюд).
    А если фотки будут размещены в разделе, который бэкапится на сервера компании...

  • Как обстоят дела с авторским правом в IT?

    я не очень понимаю, каким образом вы собираетесь работать на кого-то в сфере ИТ и делать это «на своем оборудовании»? Если вы понимаете «рабочее место» как стол в углу комнаты, то очень глубоко заблуждаетесь — ВПН, почта, jira, SVN и прочее, предоставляемое заказчиком (или даже настраиваемое вами для заказчика и это прямо указывается в работе / переписках) — это все рабочее место, предоставленное работодателем.
    Т.е. если вы написали для заказчика код на своем ноуте и НЕ ЗАЛИЛИ ни в какие системы заказчика (что равносильно «не выполнили заказ») и при этом не использовали никаких данных, исходников, параметров, систем и прочих предоставленных вам заказчиком — то код конечно ваш и распоряжаться можно по своему усмотрению.

  • Unity, gamedev, партнерский стартап, мечты и ваши истории

  • Підвищення зарплати — як просити чи міняти місце роботи?

    около года и около 1-3 месяцев — все же разные сроки :)

  • Підвищення зарплати — як просити чи міняти місце роботи?

    Это жизнь и каждый преследует свои интересы вмеру своих моральных / социальных и прочих качеств
    Знаю пример, когда искали человека на проект, который уже был на грани закрытия и это было очевидно впринципе всем — нанимателю, HR-ам, лидам. Только 2е последних для самоуспокоения вероятно аппелировали к знаменитому «я просто исполняю приказ начальства»

  • Отмена наличных денег — ваше отношение?

    я бы не сказал, что проблема именно в людях (люди — еще те приспособленцы. Как-то же жили при феодализме, панщине, советском союзе, 90х — как-то и после запрета взяток проживут) , но то, что ситуация сейчас безнадежная — однозначно.
    у меня есть / были лично знакомые, которые шли учиться и работать в разные органы — и люди изначально шли не «Родину защищать» (хотят и очень любят пафосно утверждать обратное)
    Согласитесь, если даже бывшие школьники понимают, что идут в силовые ведомства «за будущими взятками» — то ситуация 1) явно плачевная и 2) государство никак ее не решает, и даже поощрает

  • Підвищення зарплати — як просити чи міняти місце роботи?

    Это да.
    комфорт — часто та причина, почему девушки / женщины получают зарплату ниже, чем могли бы. Лично я в жизни не встречал ситуаций, когда девушка получала ниже зп из-за своего пола. А вот ситуации, когда девушки не гонятся за бОльшей зп в других компаниях, а предпочитают оставаться в понятной рутине среди друзей — очень даже распространены.

    Підтримали: Eugene Nuribekov, Max Shnurenok
← Сtrl 1234 Ctrl →