Ну, писать драйвера под БД не нужно: все уже украдено до нас.
А что касается раскрытия темы: приходите на наши встречи — там можно услышать больше информации и высказать свое фе, а еще лучше — выступить самому и таки раскрыть какую-нибуть тему ;)
Если быть точным, то моя тема такая: «Почему вы можете (не) захотеть использовать Clojure в своем Java-проекте». Что касается использования Lisp’а в Grammarly, то об этом я немного рассказывал на последнем KyivAI по теме NLP (www.slideshare.net/...l-nlp-with-lisp ). Пока что добавить больше нечего
По текущему опыту собеседования на позицию техлида я бы сказал наоборот: в Украине напрочь нет техлидов, есть только ПМы. Потому что настоящий техлид — это который, во-первых, *тех*, который шарит в технологиях и любит их, который любит программировать и делать это хорошо. И, во-вторых, *лид*, т.е. он хочет подтягивать команду, чтобы она тоже писала хороший код, использовала хорошие технологии. А у нас техлиды в основном как раз видят свою роль и интерес в менеджерской работе: раздавать задачи, налаживать процессы — никакое это не лидерство: лидер делает сам и показывает пример другим ;)
подписывайтесь на groups.google.com/group/kyivai там будут анонсы
Из текста не совсем понятны критерии интересных проектов: судя по конкретным примерам (MVC vs WinForms), вы говорите только об «интересности» использующихся технологий. Я правильно понял?
Ну а, в целом, кто ищет, тот всегда найдет :)
Материалы перезантации Дмитрия Дзюбы из AILEN Lab: www.ex.ua/...ge/384628558026
На этой снимать, конечно, было что, но довольно мало. И как-то мы не расчитывали, что будет качественный контент, а расчитывали на то, что будет просто "собраться-поговорить". В общем-то, так оно и было :)
а чего, очень даже хорошо получилось ;)
хештег #kyivai
Карта: bit.ly/Hg75og
vseloved
Поддерживаю идею общего чата. Только мне кажется, лучше что-то с историей, нет? Может, facebook-группа?..
Безопасность — это вопрос дефолтов, а не документации.
как раз в Rails: chrisacky.posterous.com/...let-us-all-down
Спасибо!
стипендии для талантливых студентов, конечно, нужны (см. ответ выше)
Если у них будут хорошо учить → появяться хорошие результаты (исследования и т.д.) → это отразится на их международном рейтинге, и «регалии» тогда будут на втором плане.
Мне кажется, тут проблема курицы и яйца: чтобы хорошо учить, нужны хорошие студенты :)
Ну а на счет западных (американских) вузов, которые создали меценаты: ну так, все равно, в них надо платить за обучение на том же уровне, что и в других вузах. Вот в Стенфорде за семестр (не знаю, сколько у них семестров: кажется, 3) для undergrad’ов стоимость — $13,350 (studentaffairs.stanford.edu/...tion-fees_11-12 ). А вот «государственный» университет калифорнии Беркли: registrar.berkeley.edu/...D=feesched.html
Конечно, одно платное образование проблему не решит. Но одна вещь, которую она серьезно упростит — это выход на рынок негосударственных вузов (которые сейчас вынужденны конкурировать с субсидированным государством «бесплатным» оубчением).
Проектуcl-redis уже почти 3 года. Я сделал его практически сразу, как узнал о самом Редисе (когда тот был еще в 0-вых версиях). Как раз было свободное время и воспользовался моментом (т.е. тут скорее было больше моего желания успеть первым). А вам никогда не хотелось написать собственный драйвер БД? ;)
А так, давайте подискутируем. Могу еще раз ответить на предыдущий вопрос, хотя ответ на него есть в презентации: для меня это сочетание самого быстрого цикла обратной связи (хорошо для экспериментов) с возможностью писать декларативно (хорошо для результирующего кода). Ну и плюс это то, что результат довольно быстро работает, а если постараться, то может и очень быстро. А чем Лисп хорош именно для NLP (а не для исследований в целом) — это тем, что в NLP много работы с деревьями, а Lisp это поддерживает как нельзя лучше, вплоть до того, что деревья S-выражений изоморфны деревьям грамматического разбора.
Впрочем, серебрянной пули, конечно, нет, так что кому-то другому будет важнее что-то, что дают другие языки. Что вас еще интересует по этой теме?