Иными словами, 2 миллиона на двух ненапряжных американских удаленках.
Сейчас ремоут есть много где, на все те же преславутые 500+ k
Тут неправильно подобрано прилагательное. Правильно так: «все те же стандартные, минимальные, нищбродские 500+».
А так у населения Дании просто нет длительной истории массового автопользования, как в Германии или ЮК. Поэтому вам непонятно, насколько личное авто повышает мобильность и комфорт, особенно для семьи.
Уровень моторизации тут, действительно, ниже немецкого ec.europa.eu/...isation_rate,_2019_CQ.png, но, по-моему, цифры 455 и 574 единиц на тысячу населения — это не та разница, которая всё решительным образом меняет. А в Великобритании и вовсе скромные 473, что почти как в Дании. ec.europa.eu/...hab/default/table?lang=en При этом тут одни из самых свежих машин по возрасту ec.europa.eu/...ll_passenger_cars)_v1.png в Европе.
Тут много напишут и уже пишут про удаленку, но праздник непослушания подходит к концу. Только что был в офисном центре, построенном во время пандемии и недавно открытом — все этажи заняты, люди в столовой и кафе, жизнь кипит.
Ну если дома табор, должны надышать на +21, а не как в этих ваших эльфиях с +16!
Чего у тебя так полыхает-то?
У меня все оставашки не арендуют жилье.
Ну вот целый Семухин с «тремя ненапряжными удаленками на 15к» арендует, причём даже не в Киеве, а в Одессе. Впрочем, какая разница?
...или живут с родителями (своими или девушки или с бабушкой)
Кошмар какой.
По-всякому бывает и в эльфиях, и в сыроедиях, но, как правило, совсем не так, как тут пишут из конуры мечтатели о трёх ненппряжных удалёнках и зарплатах принципалов в Гугле.
www.ft.com/...e3-41d9-91da-0a1ba692309f — Интересная статья в FT. Оказывается, в пустующих китайских квартирах можно разместить всё население Германии!
Тут рыбалка тоже по лицензии, но они за эти смешные деньги очень многое делают для рыбаков — оборудованы искуственные рифы, столы для чистки рыбы, пристани, зарыбление водоемов, куча всего.
Обычно лицензией возмущаются те, кто сам рыбу не ловит. То есть это сугубо идеологическое возмущение. Мол как так, леваки ограничивают мои свободы (которые мне и не нужны на самом деле)!
За пару лет отмирает у вменяемых людей вот это вот совковое «я самый умный».
Не у всех. У многих личная неудовлетворённость находит выход вот в этом бесконечном копании в воображаемых «недостатках системы». Таких легко найти среди «старой эмиграции», среди «невест по почте», а теперь пришло время айтишников.
Ну прям везде. Одно дело — Бостон, Амстердам, Цюрих, другое — Душанбе, Могадишо, Одесса.
Только почему-то по-прежнему арендуют двушки в Одессе или в редких историях успеха покупают в ЖК «Патриотика» на киевских Осокорках. Но через два года с тремя ненапряжными удалёнками всё изменится, мы верим!
в нидерландах, даниях, швециях люди с хорошими зарплатами не могут себе позволить или не пользуются авто
Так на самом деле даже с не очень хорошими доходами. Я вот смотрел местную программу про бедных людей. И там женщина даже еду из фудбанков получает, но у неё есть своё авто. Просто потому что ей тяжело ходить и это для неё единственная возможность перемещения. И это в Дании с драконовским регистрационным сбором. В Нидерландах и Швециях и подавно. Вообще эта дихотомия автомобиль-велосипед в такой обострённой форме, кажется, встречается только у выходцев из нищих стран вроде СССР. Ну, может, ещё у американцев, где кроме нескольких городов нет нормальной городской среды в принципе.
Мне кажется, суть замечания в том, что земля под недвижимость и собственно постройки на ней не могут бесконечно дорожать в странах с огромной территорией, пригодной к заселению.
«Территория, пригодная к заселению» не имеет никакого значения. Люди хотят жить в первую очередь в центрах экономической активности. Это городские агломерации, где есть большой и разнообразный рынок труда. Земля и недвижимость в таких местах дорожает быстрее, чем в других местах из-за процесса урбанизации. При этом земля и недвижимость дорожают и в других местах. Тут не было ни одного
Любые дома нужно сносить каждые60-80 лет, просто чтобы перепланировать улицы, проезды и проложить современные коммуникации.
Нет никакой надобности «перепланировать улицы» там, где они уже хорошо спланированы. И для современных коммуникаций не приходится сносить дома. Я вчера как раз смотрел очередную серию популярной тут программы про дома www.dr.dk/.../saeson/hammerslag_239673 и там прозвучала цифра, что 8% ныне эксплуатируемых домов в Дании построены до 1900 (!) года.
Т.е. не должно такого быть, что дом/квартира трёшка стоят 50, 60, 90 лет годовой зарплаты. Иначе это чревато социальным взрывом, революцией.
Политически согласен, что так, наверное, не должно быть. Но в процессе глобализации мобильность людей повышается, а мест, где люди хотят жить, сильно больше не становится. Поэтому в мире уже давно появляются места, где соотношение стоимости труда и стоимости активов такое, что покупка хорошего жилья «с нуля» просто невозможна. Хотя бы потому, что жить на берегу озера Лугано очень хочется, а на Осокорках — не очень.
«Посредственность» — слово с плохими коннотациями. Но что плохого в том, чтобы быть обычным человеком и получать удовольствие?
Через 30 лет 10М вполне могут быть меньше годового дохода фаанговского сениора.
А 2М — в несколько раз меньше годового дохода украинского сениора.
Как я люблю эти споры на максималках. Все мультимиллионеры, но завтра. А сегодня переписываемся из конуры. :-)
Всегда можно купить. Большой. За кэш. Но завтра. А сегодня арендная двушка. В Одессе.
К слову, тут сейчас проводят реконструкцию домов в районе Nyboder. www.apmollerfonde.dk/projekter/nyboder Домам уже почти 400 лет, и в них по-прежнему живут люди. Более того, что интересно, этот район до сих пор сохранил своё оригинальное предназначение: жилье для ВМФ. Да, это не китайские города-призраки, и не Осокорки. Это качественно иной цивилизационный уровень.