Голландцев обожаю, что фидбека не любят — не подозревал, за годы успешной работы, Спасибо!
тобто по-пацанському «чОткая»? ;)
Дякую, хоч й недостатньо конкретно, але якщо я вiрно зрозумiв про Трактор, пан саме з ЦА :)
Спасибо, Эдуард, перефразирую вопрос: не затруднит ли прокомментировать нижеизложенные примеры фидбека, часть из которого мне понятна на уровне всех слов, кроме их смысла?
"Reviewer Lead Architect: Communication is direct, by the book, but as mentioned fails to adjust it based on context. Adaptability to place and situational awareness needs heavy improvements. Needs to adapt to context more.
К счастью, в одном из каментов он забыл про уклончивость:
Reviewer Lead Architect: Very customer focused. To a fault. However does not recognize who are partners and who are adversaries at the customer. And how group dynamics changes in different contexts.
К сожалению, с клиентом на пол-года дольше общались сейлзы, одного из которых мне и назначили Насяльникэ:
Reviewer Line Manager: Communication was OK most of the time, but at times PM-ScM became frustrated and dismissive of people presenting their opinions. This led to problems within the team dynamic, and as a leader where communication is important, it affected PM-ScM’s ability to lead. Intuitively he should have seen this and changed his style.
Проклятые британцы никогда ничего не говорят прямо, но как можно заметить что либо интуитивно!?
Reviewer Line Manager: Was done quite well from a scrum master perspective. However was over-planned in some cases, which was another reason client decided that PM-ScM was not required on the project. This should have been more adaptive. Further, as Sales I was hoping for more ownership of the sprints rather than just running the process, which led to a bunch of tasks that were not really being controlled/planned. If there was a miscommunication that PM-ScM thought, he should have raised it as a gap and helped fill it.
Пару раз от такого зашифорванного подхода я срывался и это было заметно, но я ежедневно с Насяльникэ эскалировал всё что происходило, как вдруг...
Reviewer Line Manager: This is where there has been feedback from the team and client that PM-ScM’s was of communicating/ interacting with the client team was not strong enough to where it needed to be- often cut in and talked over the top of people, as an example. ie. was not collaborative in these instances. Also, struggled to create a trusting relationship with the team to enhance communication/ collaboration.
И единственный понятный фидбек, правда прокачать софт скиллы требует времени:
Reviewer Delivery Lead: Many team members gave feedback it is difficult to understand PM-ScM. Sometimes instead of direct phrases there is a lot of words and sentences and the meaning is missed (Эдуард!)
Интересно, что ни один человек из команд за 3 года не попробовал ни намекнуть, ни прямо обратиться — все бежали к ДЛ, но с этим я знаком лет 10 и до отъезда за бугор работал с иностранцами в командах... да и наши зачастую этим грешат."
BS ИМХО нечто другое, ведь на мой-то взгляд ТС написан коротко и по существу, но я оч. надеюсь что сам Эдуард уделит мне внимание, см. «конкретику» из фидбеков.
И никогда не лезть больше в РМ? Замётано... Только вот как бы это донести до Насяльникэ ;)
Дякую, чи не важко буде пану пояснити як жити по новому будь ласка?
Может у ВАС Ковид и закончился, но в ЕС только несколько стран начинают снимать карантин.
Спасибо за хорошую статью, особенно полезную в условиях Ковид-локдаунов! Вопрос «менеджеру в 2020 году надо передавать 10 процентов, а отфильтровывать 90. Такая обратная пропорция экономит время каждой из сторон, но требует профессионализма...» а как определить, с кем из стейкхолдеров и как на практике общаться по этому принципу, а кому — передавать все 90% и фильтровать по минимуму?
Спасибо, книгу взял на заметку. Хочу подчеркнуть, что вопрос не только про пить или не пить, а про реальные альтернативы для построения отношений с заинтересованными сторонами (даже когда Ковид закончится, клиент просто может не иметь возможности/интереса для личной встречи)? Кроме того, по шкале «культурно отдохнуть» в пабе если «наши» = 100% улучшение отношений, то британцы, например, и так только там и живут и +=0%. Подход работает с «промежуточными» народами типа немцев, которым реально так апсейл сделать даже на пару лямов :)
Фрейд работал с иррациональным, а тут ищут противоположность ему «интеллект». Статья полезна для начального уровня.
Вы и Андрей Роговский указали очень ценное направление, если решение от автора не только ценно, но и проблема предсказуема, то вот каковы должны быть дальнейшие шаги, пожалуйста? dou.ua/...rums/topic/33538/#2136258
А чому залишили ПМ? Аби не страждати як я з dou.ua/...rums/topic/33538/#2136258 ? Дуже дякую, корисна стаття зокрема цитата наприкiнцi!
Спасибо, посмотрю наконец сериал Офис... думаю ещё подобных наЛуркаю...
Мрію долучитися до таких :) зокрема з Лондону був діаспорянин який дуже мені сподобався , але він там вже понад 10 років
З французами дійсно мінімальний мейл на 2 сторінки :)
Дякую, буде не тільки цікаво але й корисно для українських розробників
Це навпаки best practice ;)
Вариант работал до Ковид, спасибо
Выше приведён фидбек с немецкого проекта, они ППЦ какие мутные, кстати у американцев своя специфика, оч. похожа на Бритишей, но более настойчивы, что раздражает при «зашифрованной» подаче...