Не. Традиция «2 флагмана в год» уже лет 5 как окончилась. Все устаканились на 1 флагмане в год, которые обычно представляют в одно и то же время года.
люди сидящие за одним столом, обязательно скажут друг другу «bon appetit»
перед едой, а не в процессе
Еще раз: люди общаются друг с другом не только словами
тема — об обращении словами
а зачем к нему вообще обращаться? вы же в ресторане когда заходите не говорите каждому «приятного аппетита»?
Собсно, об этом и сабж...
не было никогда такого социального ритуала.
Его кто-то незнакомый с культурой сочинил, предположив что это культурно. Довольно частая ситуация, кстати — много людей которых учили «быть воспитанными» но этикету научить забыли, вот и приходится выкручиваться
во-первых, у нас не азия.
во-вторых, речь не о разговоре за едой, а именно в обращении к зачастую незнакомому едящему человеку, причем тебе пофиг, настроен он с тобой говорить или нет(нет)
Поэтому я это и спросил — ведь «приятного аппетита» изначально говорили тем кто собирается есть, а не тем кто в процессе.
обращаться к человеку принимающему пищу — это наоборот, признак невоспитанности
Мы партнеры и отношения у нас партнерские
Прибыль делится соответственно?
Как раз для таких проблем higher order components придумали
В київській конгломераціїМабуть, агломерації?
Уверен, что если бы в пригороды регулярно ездила чистая, комфортабельная и быстрая электричка, все бы туда сразу переехали
Можно найти противоречия, но это не теория, а реальные результаты в тех городах где для борьбы с пробками расширяли дороги и паркинги. Например, есть исследование что после расширения дорог резко падает количество машин с двумя людьми в них. Второй человек садится в свою машину.
Да хоть Гитлер. Спорьте с пруфами а не тем кто их предоставляет.
Вот еще по НЙ republic.ru/calendar/event/1017577
По узким дорогам с полосами для ОТ скорая помощь доезжает быстрее чем по широким дорогам в пробках и запаркованным дворам
Спрос будет всегда — потому что спрос на недвижимость в Киеве формируется всей Украиной.
У нас в центре есть строящиеся пятиэтажки на которые есть спрос — естественно, элитка. На печерске даже есть невысокое современное здание полностью состоящее из смарт-квартир!
Но с многоэтажной свечки во дворе просто выше прибыль застройщику. Это не означает что с пятиэтажки прибыли не будет.
и где противоречие?
Ага, а ваша машина, значит, эволюцией из динозавра развилась и совершенно естественна. Да и занятие ваше, которому так мешают эти надоедливые пешеходы на этих надоедливых тротуарах, вполне естественно.
Город — это пространство для большого количества людей. Помехи неизбежны, поэтому для максимальной эффективности, как и в распределенных системах, помехи или нагрузка должны быть размазаны ровным слоем на всех. поэтому например при сужении двух полос в одну машины едут на эту полосу по очереди. Для рядового участника движения было бы быстрее чтобы ехала только одна, его полоса, но общая эффективность будет страдать.
В автомобильно ориентированных городах нагрузка на людей выше, как результат — средняя эффективность и производительность ниже.
Серьезно
Понятия не имею
Не вижу связи. Если вас чем-то бородачи или геи обидели, к делу это отношения не имеет
Всем показала. Расширение дорог и строительство паркингов способствуют образованию пробок и удорожанию недвижимости, так как места для домов остается меньше.
пруфы по сносу/сужению
varlamov.ru/2279018.html
www.citylab.com/…es-traffic-delays/379623
концепция «города для автомобилистов» показала свою несостоятельность. Строить дома и покупать квартиры с расчетом сидеть в квартире а до развлечений ездить на машине — путь в никуда, поэтому инфраструктура — это как раз смузярни, общественные пространства и магазины. Сейчас даже в больших городах, даже в Москве, Париже и Нью-Йорке идет тенденция сноса эстакад и сужения дорог
и правильно хотят=) на всех украинцев которые наскребли 100 тысяч одного центра не хватит
Лондону вообще не повезло — в нем нувориши уже 30 лет скупают недвижимость и разогревают рынок. Сначала арабы, потом русские, потом индусы, потом китайцы. И высотки там не во дворах точечно, в некоторых местах и малоэтажка есть.
В куче городов сделали «музей с 5 этажными домами», значит, можно
Это ж вообще разные линейки. Не думаю что много людей постоянно меняют note на S и наоборот и самсунг на это расчитывает.
Несколько лет назад например HTC и Sony постоянно выпускали флагман за флагманом, которые друг от друга особо не отличались, запутывали потребителя и конкурировали друг с другом