Для зачисления денег на счет понадобится инвойс, который Вы оформляете и подписываете. В инвойсе обязательно наименование плательщика. По отчету будут проходить только оплаты, попавшие на Ваш банковский счет
Открывайте ФОП и работайте спокойно. Только счет в другом банке — чтобы для банковского финмина меньше инфы было.
Оформите себе ФЛП. Если работаете с нерезидентами — 3я группа. Будете платить 5 % единого налога + ЕСВ (819 грн/ мес). + комиссия банка. Доход легальный и деятельность легальная.
ФОП 2 группы работает только с физ-лицами или предприятиями-единщиками, Вы это учли?
Формально любой доход подлежит учету и налогообложению.
Но если в назначении перевода не указано «за выполненные работы» (или что-то аналогичное), то доказать связь оплаты и работы будет очень сложно.
Тем более, если у проверяющих нет доступа к Вашим личным счетам, скорей всего никто не узнает. А через 3 года сроки начисления пройдут.
Зайдите к любому нотариусу, и Вам помогут это оформить быстро
К сожалению положения ст. 168 УПК Украины, ограничивающие изъятие (укр.: «тимчасове вилучення») компьютерной техники в ходе обысков, на практике не применяются. Работники правоохранительных органов ссылаются на необходимость проведения экспертизы. Остается только вносить в протокол свои возражения/замечания, и впоследствии отстаивать в суде позицию, чтобы не арестовали всю технику.
Разработать такое можно (за пару месяцев), но концепция, судя по всему, не утверждена.
Соглашусь с тем, что может быть много вопросов-возражений у законодателей ввиду борьбы с легализацией доходов.
Наиболее вероятной таки представляется возможность работы без актов по специальному патенту и отдельному (специальному счету) — это хоть как-то даст возможность государству следить за поступлениями валюты и их источниках.
Сомневаюсь, что в Украине дадут полную свободу всем предприятиям по валюте.
Поэтому нужно или делать пробный законопроект, понимая, что в нем могут и отказать. И с учетом уже возражений менять потом концепцию. Или сразу разрабатывать несколько вариантов. Все зависит от степени договоренности с властьимущими.
Предлагаю для начала набросать пару возможных моделей и согласовать с протеже наиболее вероятный путь, чтобы потом уже и делать законопроект (потому как это очень сложный процесс — нужно все выверить и перечитать).
И стоимость услуг в Б4 будет соответствующей! :)
Так просто взять и решить, какую юрисдикцию лучше — не получится. Необходимо понимать доходность бизнеса, резидентность основных контрагентов и направление вывода денег. Иначе можно не угадать.
Для разработки такого вопроса нужны еще данные:
1. Есть депутат, который внесет законопроект?
2. Речь идет только об IT-индустрии или вообще?
3. Нужен просто перечень нормативки или реальный законопроект (чтобы сделать последний -нужно усердно поработать
Что касается нормативки (приблизительный перечень):
1) Гражданский кодекс
2) Хозяйственный кодекс
3) ЗУ «О порядке осуществления расчетов в иностранной валюте»
4) ЗУ «О внешнеэкономической деятельности»
5) Положение о форме внешнеэкономических договоров (контрактов) (утв. Приказом Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины № 201 от 06.09.2001 г.)
6) Декрет КМУ №
7) Постановление НБУ № 49 от 08.09.00 г. «Про затвердження Положення про валютний контроль»
8) Налоговый кодекс
9) ЗУ «О бухгатерском учете» (в части, что считать «первичкой»).
10) постановления НБУ.
— это приюлизительно.
Прибалтика, находясь в ЕС не может быть оффшором. Это «оншор». Ну не в том суть. Чаще всего Эстония. Но налоги там платят, пусть и меньшие
:) і таке може бути.
Тому відповідь письмова на письмовий запит. :)
Спасибо за правку! :)
О том и речь, без регистрации ВЭДом легально не займешься.
Справа в тому, що тільки так звана «індивідуальна консультація» податкової може бути запорукою для того, хто отримав таку консультацію на свій запит, від зміни позиції податкової. А такі «загальні» консултації інколи змінюються і в суді ними не захиститись.
До того ж, мове йде про право самостійно визначити базу нарахування, а не про звільнення від оподаткування. І далі йдеться про мінімальний платіж.
Що стосується позиції ДФС Дніпр. обл — вона, навряд чи може сильно допомогти у суді.
В таком разі пропоную звертатись до своєї ДФС з таким питанням. Якщо відповідь буде аналогічною — оце вже «індульшенція». В іншому випаду, я думаю, це ризик.
Прочитав, дякую.
Мове йде в даному пункті про ФОП, які є на загальній системі оподаткування:
" 2) для платників, зазначених у пунктах 4 !!!!!!!! (крім фізичних осіб
— підприємців, які обрали спрощену систему оподаткування) !!!!!!!!!
та 5
частини першої статті 4 цього Закону, — на суму доходу (прибутку),
отриманого від їх діяльності, що підлягає обкладенню податком на
доходи фізичних осіб. При цьому сума єдиного внеску не може бути
меншою за розмір мінімального страхового внеску за місяць, у якому
отримано дохід (прибуток).
У разі якщо таким платником не отримано дохід (прибуток) у
звітному році або окремому місяці звітного року, такий платник має
право самостійно визначити базу нарахування, але не більше
максимальної величини бази нарахування єдиного внеску,
встановленої цим Законом. !!!!!! При цьому сума єдиного внеску не може
бути меншою за розмір мінімального страхового внеску; !!!!!!!
{ Пункт 2 частини першої статті 7 в редакції N
від 28.12.2014 }
А как Вы трактуете фразу «При цьому сума єдиного внеску не може
бути меншою за розмір мінімального страхового внеску;» — она относится к «мае право»?
Зміни відбулись 28.12.2014 року. Може через це і трапилась різниця
Признание договорных отношений трудовыми — комплексный вопрос, но приведенные Вами фразы однозначно будут трактоваться в качестве доказательства трудовых отношений. Вам придется доказывать обратное.
Но в то же время, налоговая/гоструда могут просто не узнать о таких положениях договора, если нерезидент или Вы не предоставите им договор.
Вывод: лучше перефразировать положения