Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
Technical Support Team Manager в Yael Acceptic
  • Maxitech Software

    Привет, пишу для тех, кто рассматривает вакансию Technical Support Specialist в нашей компании, и колеблется. А то вечно одни девы да QA в комментах.

    Я работаю в Maxitech в команде тех суппорта уже больше года.
    Когда пришел в компанию — команда Tech Support B2B только начала формироваться, был первым нанятым специалистом, что было для меня очень интересным опытом.

    Про всю компанию говорить не вижу смысла, об этом отлично расскажут наши офигенные рекрутеры. Скажу лучше про нашу команду.

    — Команда постоянно растет количественно, открываются перспективы расти качественно для наших агентов.
    — Практически нет работы со звонками, что лично мне очень нравится.
    — Реально гибкий график, есть ночные смены, но их расставляют адекватно, чтобы у всех была возможность отдохнуть.
    — Всем агентам выдают ноутбуки. В карантин нет проблем поработать удаленно, если неважно себя чувствуешь, например.
    — Однозначно выше средней по рынку зп. Оплата за месяц фиксированная, курс всегда приятный. Задержек не бывает.
    — У нас суппорт B2B, то есть, клиенты, к которым нужен индивидуальный подход. Софт скиллы соискателя очень важны.
    — Мы суппортим многосторонний постоянно растущий и меняющийся продукт. Монотонных ответов мы даем крайне мало. Решения с прошлой недели на следующей уже могут быть неактуальны. Это помогает держать мозги в тонусе. А мозги в тонусе — это профилактика старческой деменции.
    — У нас классный менеджер и мы дружные, хоть и очень разные.
    — Полиграф надо пройти, да. Это легко, просто не лгите час-полтора.

    Проработав год с хвостиком, я никуда не хочу уходить. И да, мы всегда очень рады ньюкамерам.
    Делайте выбор правильно!
    Успехов!