Это не цифровой товар, как я понимаю? И вы как-то пытались доказать? Трекинг-ссылку на службу доставки?
И, вообще-то, спор (диспут) в PayPal — это не чаржбек. Это, скорее типа арбитраж, который решает платеж не трогать или вернуть. Но это все внутри PayPal-а, банк тут вообще не в курсе.
Привіт! Цікавить. Але вас немає у списку Approved Scanning Vendors, то ви посередник? Через кого ви робите сканування? Який прайс для нашого рівня, це ж не є таємницею?!
Спасибо за инфо. Извините, что пристал:), не подскажите еще одно: что собой представляет этот отчет сканирования? Существует какой-то реестр, куда информация о сканировании вносится поставщиком для подтверждения подлинности или это просто файл, который вам высылают для самостоятельного хранения?
Ок, спасибо! Если Вы с этим имели дело, какого вендора выбрали?
Да эта тема зародилась еще при Януковиче. Порошенко я думаю просто откладывал на свой 2 срок. А Новопосаженным уже и откладывать не осталось куда, а лучшего чем можно заменить ничего не придумали.
Знаете, я больше в замешательстве от того что доход в долларах «обесценивается» так же как и в гривне. Такое возможно только в Украине. Сколько и в какой валюте ты не зарабатывай — жить Здесь становится только тяжелей и дороже.
Безумие не безумие.. Количество ФОПов, работающих с налом (минус тех что могут оплатить бухгалтера или перейти на б/н) умножить на минимальный штраф за нарушения РРО = ? UAH И это только единоразовый сбор. ФОПы позакрываются? Вполне может быть. Может даже как на 1вой волне было с введением обязательного ЕСВ. Ну, те что заробляют на уровне мин.зарплаты — да. Но и даже их успеют стегануть до закрытия. Все хитро.
В свое время я разбирал РРО когда его продвигали при Порошенко. Не думаю, что что-то в этой части поменялось. Суть в том, что нужно вести учет номенклатуры товаров (услуг), несовпадения с чеком — это неправильное ведение под штрафом. Могу порыться и дать конкретные уточнения. Если не прав, пусть меня поправят и вздохнем все с облегчением.
Государству надо наполнять бюджет, с этой точки зрения власть приняла стратегическое решение на годы вперед. Не надо быть доверчивыми! Основной доход в бюджет будет вовсе не от детенизации черного нала (что по барабану 1-2гр и −5% для меньшей части 3й, которая и так 90% на безнале), а от штрафов за не правильное ведение РРО, что в наших условиях будет повсеместно.
Надеялся что такую фигню (в таком виде) не примут. Даже в РФ все просто — РРО предусматривает фиксацию суммы и фссе. У нас же надо вести базу товаров и отображать артикулами в чеке. Красота ФОПу, который продает картошку на базаре. Или ИМ у которого 10к товаров на дропшипе и по 1 шт в наличии.
Немного замотался за границей. Не было когда отслеживать любимые сайты, как Доу:)
В общем — да, SWIFT приходят, но могут быть нюансы.
Пруф: после отправки выплаты ждете 5 рабочих дней (это макс.срок для SWIFT) и если не пришел — уточните вначале в Привате/Вашем банке. Если платежа не было — пишите в саппорт 2CO. Отвечают достаточно быстро и проблему решают. Вот пример ответа, после чего через час платеж был зачислен:
There was a slight delay in this payment being released by our bank due to their compliance review and requiring additional information. This information was provided and the payment has since been released. You should not experience this type of delay in the future.
Комиссия по SWIFT — $15 берет 2CO за отправку + $1 Приват за прием.
Начну пробовать на неделе, пока не до того было. А где Вы читали такое, киньте ссылку?
Я подключался в ноябре. Было не без граблей, этот топик я создавал при подключении: dou.ua/forums/topic/25502 — история закончилась тем, что после детального разъяснения в саппорт (было подробно расписано и оформлено скриншотами об услугах и ценах, триал-доступе), они таки приняли.
Как небольшое отступление. В общем, как я заметил тенденцию в IT-индустрии на западе (и это применимо не только к 2CO, но многим другим), живая поддержка сводиться на нет, а часто предоставляется условно-платно (это как в зависимости от тарифа — если вы пользователь, оборота — если вы партнер и т.д.). Другими словами — само общение на западе стараются максимально минимизировать. Я к этому я уже как-то привык, наверное по этому отношусь спокойней.
Я не писал им по поводу подключения, выбор на 2CO пал после изучения инфы на их сайте, в интернете и форумах. Перед подключением подробно изучил ихние требования и доработал то, что им не соответствовало в полной мере (политику конфиденциальности, условия пользования, доступ к контактной информации).
1. Зарегистрировал аккаунт
2. Подал заявку на принятие сайта
3. Пришел отказ
4. На этом этапе написал в саппорт и включил человеческий фактор
5. Человеческий фактор сработал и заявку одобрили
После этого запрашивал саппорт только один раз, когда возник вопрос по настройке API — ответ ждал очень долго, так и не дождался (где-то через недели 3 пришел «ответ» на одну фразу «уточните ваш логин»). Короче разобрались сами быстрее, интегрировали и с тех пор работаем с 2CO как с робот с роботом:)
Другими словами — Вы с ними не стали работать? Поддержка... Со мной вроде общались, как ни странно. Кроме вопроса, который возник, когда подключали АПИ. Ответили где-то через месяц вроде «уточните логин» (типа его не видят?!:)), быстрее сами разобрались:) Пару месяцев уже работаем, что-то уже накопилось. А как вывести? Просто если отправлю «не туда», боюсь что может зависнуть на месяц + комиссию возьмут, а бабло обратно вернется и по кругу...
Здравствуйте! Сейчас тоже занят изучением оного вопроса. Не поделитесь, что у Вас получилось с 2CO?
Я отлистал поиск Google, но вся инфа противоречивая и не первой свежести.
Пока сделал нектороые предварительные выводы о выводе 2CO:
1) (Вроде бы) Не проходит SWIFT на грн. карту Привата (физ.лица).
2) Проходит SWIFT на карту Peeoner.
3) Проходит перевод на р/с ФОП в Привате, в грн или usd.
Т.е. вроде как только 2 способа? Интересует, а есть ли возможность заставит работать 1й пункт, если карта в другом украинском банке? Может еще варианты? На Яндекс, Киви (ведь по сути — это тоже виртуальные карты), например?
Благодарен любой полезной информации!
Были проблемы и сейчас бывают. Правду сказать, я уже пару месяцев не заходил в аккаунт на ихнем сайте. А так мне показалось, что у них какая-то фигня с куками. Попробуйте удалить все куки 2co и тогда войти по чистому. Еще заметил, что такое когда забываю нажать «выйти» после авторизации и работы. Если выхожу по кнопке — вроде нормально.
Спасибо за информацию.
В данном случае я исхожу в 1ю очередь из вопроса финансовой безопасности, даже в ущерб выгоде платежа.
Updates. В PayPal похоже бывали случаи чарджбеков даже на $1, нашел старый пост об этом (www.paypal-community.com/...argeback-scam/td-p/510256), как раз похоже на случай Friendly Fraud Attack.
Вижу, интересный инструмент.
Да предлагает, конечно, типа «юрист за бабки решит ваши вопросы». Но цена услуги адекватна только для товаров от пары сотен у.е. или выше.