Вот, раз уж затронули юрлиц... Если чисто теоретически такая ситуация: юрлицо (или вообще нерезидент и т.д., короче говоря — все кто должен подписать со мной бумаги) произвел оплату и сразу получил лицензию на использование ПО на 1 год. Я ему отправляю почтой два подписанных акта выполненных работ, а он мне мой назад не отправляет, претензий не предъявляет. ПО пользуется, но на связь не выходит. Правомерно будет предусмотреть в договоре, что в случае, если акт выполненных работ в течение 30 дней не будет предоставлен — соглашение считается расторгнутым, деньги автоматом возвращаются (тут вроде и моего участия не потребуется, после некоторого времени зависания на валютном контроле в банке), лицензия аннулируется и ПО сбрасывается в режим демо-версии?
А что там?
Но квитанция — не первичка. Акт- да. Это совсем разные документы, вроде?
ФОП упрощенная система, 3 гр. Вы так получаете платежи? В случае проверки налоговая может требовать обоснования полученного дохода, а насколько я понял бухгалтера и предыдущие ответы — основанием может быть только акт выполненых работ. А если его нет — какой может быть замещающий документ? В законодательстве — черт ногу сломает...
Спасибо, нашел — теперь понятно КАК!)
По тарифам — Вы не выдержите конкуренции с Интертелеком (в Киеве). Делайте ставку на регионы, которым нужен киевский номер. Добавьте бесплатные и действительно полезные фишки как конкурентное преимущество — прием факсов на e-mail, например.
Артем, одно дело, если он подключил пол-района... Но за идею спасибо, попробую подробнее узнать. Вообще, что-то мне подсказывает, что без всяких спец.договоров получают оплату от обычных физ-лиц. Пересмотрел кучу сайтов — у нас же миллион провайдеров (интернет, хостинг, домены, сервисы и т.п.) предлагают оплату по квитанции...
Бухгалтер не мой) Просто проконсультировался. Т.е. договор, по которому банк будет посредник? Не подскажите, банк заинтересуется только при существенном обороте или это стандартная услуга, оборот ему побоку!?
Спасибо, теперь понял. Подскажите еще один вопрос, если возможно. «Единщики, выбравшие работу на 5%-ной ставке единого налога, обязаны вести только учет доходов в учетной книге». Т.е. ситуация: Закупка товара. Оптовая цена 700 грн. Продажа за 1000 грн. Доходом считается 1000 грн? Затраты на закупку отобразить получается нельзя?
Будьте добры, уточните как регулируется деятельность в промежуток с момента регистрации до перехода на ед.налог? Например: 3 января получу выписку от гос.регитсратора, в этот же день (или на следующий) иду в налоговую и подаю на ед.налог (3 гр., 5%). Получается, с 1 февраля на едином налоге, но зарегистрирован еще 3 января. Мне январь нужно просто включить в общий отчет за 1 квартал?
Спасибо, все понятно! Уточните только, а книга у госрегистратора покупается или тоже в налоговой?
Добрый день! Скажите пожалуйста, правильно ли понимаю: принятый Закон, согласно которому для регистрации ФЛП с 1 числа 2014 г. достаточно будет подойти только один раз в регистрационную службу? Там же на месте подаются заявления и производится оплата (или выдают квитанции, которые нужно сходить оплатить — принести показать).
Если выбирать
Если можно, прошу еще объяснить: основной вид деятельности, который указан при регистрации — чем он отличается от дополнительных? Если в силу обстоятельств основной вид деятельности окажется в простое, а работа будет вестись только по дополнительному (ным)?
Мне кажется, что юридически это возможно. Но в отношении налогов — весьма сомнительно. Например, нерезидент в Украине спокойно может зарегистрировать СПД (не помню, может СПД уже и не может, но точно может юр.лицо). Но налог на его доходы будет двойным (30%). Причем нерезидент не может быть на упрощенной системе и едином налоге. В России думаю что-то аналогичное.
Как не надеялся, пока не смог найти ни одного комментария в сети, который бы подтвердил, что так кто-то работал. Все рекомендации сводятся к обязательному наличию оригиналов подписей и мокрых печатей. Наталья здесь так же говорит.
Ясно что не буду! Разве что у меня мозг отшибет полностью, чтобы через суд требовать заказчика выслать мне оригинал акта. Даже если такой юмор представить, что решение украинского суда для резидента России? А если он просто ликвидирует свое ИП или ООО? С кем мне судиться?
Этого достаточно и для обеих сторон, и для банка вполне. Но, судя по всему, недостаточно для нашей налоговой. К сожалению.
Я почтой отравляю два подписаных экземпляра акта заказчику, один он отправляет назад со своей подписью. Туда-назад две-три недели + может потеряться на почте + заказчик может просто забить на отправку. Вот я и выясняю варианты как быть и что будет.
Ну, ок. Вот что мне делать если его нет?? Я что обязан через суд требовать подписаный акт выполненых работ?
Посылать не в банк, а заказчику в РФ. Речь о том, что если мой экземпляр ко мне обратно не дойдет.
Спасибо, Наталья. Банк принимает.
Кстати, мне рекомендовали отправлять акты письмом с описью. Если не вернут экземпляр — это как доказательство для банка и налоговой будет. Интересно просто, это реально защитит от наездов?
Я чего так переживаю за акты: оплата приходит авансом, предоставляется услуга. Все ок. Но что получится, если акт так и не пришел — в худшем случае банк вернет деньги отправителю? В лучшем — налоговая сдерет с меня 15% на эту сумму?
Ну вот выходит, что в договоре и указывается язык на котором он составлен. Для чего заверять перевод? Вчера уточнил у нашей компании, они ВЭД для РФ состовляют на русском.
С инспектором у меня свои приколы: спросил как мол узнать кто мой инспектор? А мне — что меня это интересовать не должно!) Суммы — да вносить надо как выручку за день, суммарно. По поводу физлиц, попробую проконсультироваться в самой налоговой. Фигня в том, что получить там внятную консультацию по таким «высоким» вопросам сложновато... Сами не всегда знают что и ответить...