В библиотеке есть специальная двухуровневая система Cache. Изображения можно кешировать в память телефона или на SD карту, и соответствующие инструменты для работы с Cache.
"
Который к сожелению не работает, например хотя бы в связи с этим
/** Cache map. */
private final ConcurrentHashMap<string, softreference<bitmap="">> cacheMap;
/** How to ellipsize. */
private static final String ELLIPSIS = "...";
— «...» (лучше спец символ в юникоде)
uses-sdk android:minSdkVersion="4" и setChildrenDrawingOrderEnabled(true);а джарник вообще от 2.3.3.
Пытылся я как то хакнуть так андроид — толку не будет.
И т.д.
Очень сыро, часть вообще не будет работать. И честно говоря немного спорно по причине огромного количества разрозненого кода.
Хотя возьму себе на заметку, спасибо.
PS Поповоду вынесения сетевого движка в отдельный сервис — спорный вопрос по множеству причин (например вы не сможете вешать на входящий стрим потоковый парсер, вы вынуждены будете сначала все выкачать). Да и реализация сложновата — сервисы чудестно биндятся вместе с ResultReceiver.
Который к сожелению не работает, например хотя бы в связи с этим
/** Cache map. */ private final ConcurrentHashMap<string, softreference<bitmap="">> cacheMap;
см. code.google.com/...detail?id=20015
/** How to ellipsize. */ private static final String ELLIPSIS = "...";
— «...» (лучше спец символ в юникоде)
uses-sdk android:minSdkVersion="4" и setChildrenDrawingOrderEnabled(true);
а джарник вообще от 2.3.3.Пытылся я как то хакнуть так андроид — толку не будет.
И т.д.
Очень сыро, часть вообще не будет работать. И честно говоря немного спорно по причине огромного количества разрозненого кода.
Хотя возьму себе на заметку, спасибо.
PS Поповоду вынесения сетевого движка в отдельный сервис — спорный вопрос по множеству причин (например вы не сможете вешать на входящий стрим потоковый парсер, вы вынуждены будете сначала все выкачать). Да и реализация сложновата — сервисы чудестно биндятся вместе с ResultReceiver.