А вы так и не ответили на мой вопрос...
Завтра в Киеве учебно-тренировочный сбор (ралли: два слалома на контрактной площади, спринт на оболони, и переезды по городу по дорожной книге). Покрытие асфальт. Хорошая возможность для новичков попробовать свои силы. Подходит любое авто. Детали в ивенте www.facebook.com/...s/1913653805319900/?ti=as
Вчера состоялось большое женское ралли (р3к с 2 Су слалома и картинга). Наш чисто IT-шный женский экипаж занял 4 из 14 мест в классе, 8 из 31 в абсолюте. Чуток я на слаломе накосячила, лишив нас призовых мест....
Тут не соглашусь. Эво корчи ломаются чаще, чем эво сток, а потому в обслуживании дороже. Плюс на стоке можно ехать на гонку с гонки своим ходом, а корч обязывает иметь техничку, лафет и тех команду, кто как минимум загрузить-разгрузить это все поможет. И сделать корч не 3к$.
А конкретнее?
А вы что пробовали?
Насчёт корчей — это вовсе не обязательно иметь корч (корчи — это , как правило, облегченные с каркасом безопасности заряженные машины). Наоборот, лучше иметь сток или околосток everyday, потому что так в большее количество классов проходит машина (в стоковые). А корчи — это классы анлим и там сложно состязаться. Сток надёжней и универсальный.
Да, это известный тренд. Вначале гонятся за эмоцией (бубубу, синий цвет), а потом становятся более расчётливыми и практичными. Ну и опять таки IT-ки люди изначально больше склонность к EVO имеют по моим наблюдениям.
Я грунтовое ралли и не продвигаю. Это не для everyday car.
Попробуйте слалом (первая передача и скорости небольшие) или калькуляторное ралли(можно вообще на чем угодно)
Так нормальные Субару закончились в 2006 году. STI уже давно не торт.
А с чего вы решили, что удалось? вообще не все виды соревнований имеют такие риски. Из того, что я перечислила в статье скоростные, рискованные — это ралли Трофей ФАУ и RTR на Чайке. Слаломы, р3к — безопастные, LAS — вполне тоже.
Не дешевое, но достаточно выражен сегмент IT-шников в автоспорте. На СТО, где я обслуживаю свой эвик около 60% клиентов — люди из IT индустрии. И я описала любительские дисциплины, где уровень затрат раз в 10+ меньше, чем в проф. автоспорте.
Почему не EVO?)
Ну я смотрела вариант национальных серий ралли в Прибалтике (приглашали организаторы). По взносам получалось также, основные затраты — это бензин(и трансфер), а в Белоруссии он намного дешевле, чем у нас, а через нее основная часть пути проходит. Но 1500км своим ходом до и после гонки через несколько стран — это временные, энергетические трудозатраты, ну и что писала про команду сопровождения, техничка и лафет — вот все финансовые затраты, если своих нет...
И вы ж не путайте уровни соревнований. Международные есть как для любителей, так и для профи, как и у нас.
Я рассматривала Прибалтику, так как в прошлом году не хватало соревнований в Украине по асфальтному ралли, но в этом году все не так — дома по трофею заявлено абмициозное количество этапов, а асфальтные в Черкассах 100% состоятся.
Короче и у нас хорошо!
Думала, но туда лучше ехать не своим ходом, а на техничке с лафетом. И лучше командой.
Приезжайте! 21 апреля Киев (грунт покрытие) , 29 июня Черкассы (асфальт). К слову, считали бюджет на ЗАЗ, для которого бесплатные стартовые взносы в Aeroring rally. Вышло 1к$ на сезон: покупка машины, резины, бензин, лицензию, шлема и по.
У меня вчера в приложении новой почты начались сбои. Исчезли недоставленные посылки. Одну нашла в архиве, но сам архив тоже обнулился. На горячую линию не дозвонится. В чат боте советовали переустановить приложение, но, естественно, это не помогло, а дальше " очикуйте з’єднання з фахівцем«.
Теперь гадаю, а не связано ли с «отправкой айти в отпуска»... И в чем суть глюка (хоть бы не дроп базы)... И получу ли свои посылки...