Пилот не учёл типичные манёвры траффика в этом месте (съезд).
Совершенно верно, а водитель джипа не учёл вероятность нахождения в этой полосе мотоцикла, движущегося со скоростью 160+ mph, на расстоянии меньшем необходимого для совершения маневра. Очевидно, что никто из них не сделал это намеренно, значит они оба совершили ошибку прогнозирования. Для водителя джипа последствия его ошибки — испорченный день и автомобиль, возможно, юридическая и моральная ответственность, последствия весьма неприятные, при схожих исходных данных в будущем он, скорее всего, будет действовать более осторожно. Именно так работает процесс научения живых организмов. Для мотоциклиста последствия — смерть, к сожалению, его процесс научения вышел за рамки равновесия системы и прервался навсегда.
Твоя позиция вызывает тут такой нехилый баттхёрт (я искренне надеюсь, что это не сама цель), потому что создает впечатление, что при построении своих прогнозов ты находишься во власти когнитивных искажений и пренебрегаешь вероятностью собственной ошибки. Думаешь, что сможешь полностью исключить, например, летальный исход, который наступает в самых усредненных условиях дорог общего пользования США с вероятностью 0.0013% на каждые 100км. пути. И мне почему-то кажется, что вероятность эта увеличивается экспоненциально с увеличением скорости. Да, ты можешь её уменьшить своими попытками учесть внешние факторы, но во сколько раз? В 10, 100? До нуля? Насколько ты лучше в этом всех тех парней, что уже пытались это сделать до тебя? Какова вероятность того, что ты ошибешься и упустишь что-то важное? Папа ни разу не попадал в аварию за 30 лет, потому что был очень внимательным? Нет, ему просто повезло. Он был очень внимательным и ему повезло.
Ну например, у двигателя VT1100 крутящий момент в 1.5 раза больше, чем у твоего джиксера, а значит его не нужно крутить до 13 тыщ, чтобы забрать паспортную максимальную мощность и получить желаемое ускорение.
А я проигнорировал. Даже умные люди могут ошибаться, они как и все остальные подвержены когнитивным искажениям и влиянию среды. Про мотоциклы, тем не менее, он рассказывает хорошо и интересно.
Да, адская машина!
это hot rod, у них избыток мощи для своего весаГде действительно избыток, так это вот: Boss Hoss 5.7 V8 400h.p. :)
потому что нужен либо рюкзак со спец креплениями(но куда деть потом свой шлем?), либо цеплять багажный сундукmotosalon21.ru/...2012/12/setka-pauk-06.jpg
Кто как решает для себя эту проблему?
В жару я часто ездил на работу или по делам (когда не хочется «таскать с собой кучу вещей») в одних шортах и футболке, более освежающего транспорта в таком случае не придумать, но решение достаточно спорное, так что подойдет не всем.
А вообще, в своем сравнении вы рассматриваете мотоцикл исключительно как транспортное средство, для большинства мотоциклистов это нечто большее.
P.S. Нашу ветку, наверное, удалят модераторы (из-за вашего мата)Мой мат «запикали» (к сожалению), а ветку оставили, так что я всё-таки отвечу.
Капитан подсказывает, что на рейс реплике он бы поехал еще быстрее.
Бесспорно.
К стати, судя по тому как едут обгоняемые им товарищи — это сессия\группа для новичков.
Да, значительный фактор эффектности видео :)
Я, в целом, не к тому, что «да я на своём хорнете все ваши литоры...». Просто мот, imho, очень удачный для новичка (если хочется помошнее). Покладист, если не крутить, лояльнее к ошибкам, удобен в городе, при этом имеет такой спортивный потенциал, упереться в который новичку долго не светит. Превзошел все мои ожидания, короче. Спорт тоже хочу, для трека, в основном. Попозже, когда буду готов.
Вот, кстати, пример того, на что способен 600F vs RR при правильном обращении: youtu.be/o_O_oK3yT4s?t=79. Skills matter.
Нельзя просто так взять, создать тему про мотоциклы и избежать мотосрача.
Ваша позиция понятна и обоснована с тем исключением, что чья-то глупость или безответственность, как мне кажется, еще не достаточное основание, чтобы своим бездействием лишать человека жизни или здоровья. Впрочем, наверное, это вопрос личных предпочтений.
600F и RR это немного разные мотоциклы.Я катался на CBR-ке и понимаю, но дури у хорнета тоже хватает.
Прямая посадка и руль (а не клипоны) вполне ok для новичка.По-моему, они вообще ок, не только для новичка :)
Хотя 95 лс слегка дофига для первого мотоцикла.Провоцирует, да, но я не пожалел ни разу. К тому же, старался как можно более ответственно подойти к обучению.
Хотите сказать, это безопаснее?)Безопаснее и намного. Я там выше ссылку постил. И скорость — она и в африке скорость. В твоих комментах тут просто проскакивает некоторая легкомысленность, а хyйня — она такая, она случается. Будь осторожен, пожалуйста.
Кто на чём катает?
Honda CB600F Hornet, 2005г. Обожаю его :) За 2 месяца откатал треть его десятилетнего пробега (5 тыщ).
Как к этому относятся ваши семьи/сотрудники?
Как к факту.
Что для вас вообще мот
Страсть, фан, скорость, риск. То чувство, когда твоя жизнь только в твоих руках, здесь и сейчас. Еще можно уезжать в закат, да.
долго ли думали перед его покупкой?
Заболел год назад, с тех пор решил твердо и уже не сомневался.
Имеете ли также машину
Имею машину, водительский стаж около 10 лет. Если бы не это —
или это единственный транспорт?
Машина — это транспорт, да :)
Катаю первый сезон.
Удачи! Береги себя.
P.S. Да, опасно. Да, взял
Чем больше мотоциклистов, тем меньше мотоциклистов.Иди на ***.
Я, например, с удовольствием бы тоже познакомился с девочкой, которая не хотела учить английский :)
Я, між іншим, вбрасывал на днях такую идею в чатике и желание изъявил аж один человек :| (что примечательно — не ты).
Я не сомневаюсь, что ты осознаешь опасность, мне лишь показалось, что ты не вполне объективно оцениваешь её вероятность. Просто любопытно, как бы ты примерно оценил вероятность ДТП со своим участием численно?
Глупости, невозможно управлять транспортным средством в потоке (как и совершать любую другую активность, где более одного участника), не прогнозируя действия других. Все прогнозируют. ПДД — всего-навсего формальное описание протокола взаимодействия, добровольно (в идеале) принимаемого всеми участниками с целью повысить эффективность такого прогнозирования.Да, концепция всех этих социальных контрактов такова, что, принимая на себя изложенные там обязательства, ты имеешь право ожидать того же от других. Любой здравомыслящий человек понимает, что исключения возможны, и учитывает это. Вынужден учитывать.
Не потому, что не прогнозируют, а потому что ошибаются в прогнозах. При этом существуют ситуации, когда не ошибиться практически невозможно.