К счастью, за последние 4 года нам удалось построить в Нигерии крупнейший медиа-ресурс и классифайд — это позволяет достичь значимой синергии и понизить затраты на маркетинг. Вместе победим =)
Дмитрий, здравствуйте — спасибо за отличный вопрос. Так, выбирая PHP, мы делали это целенаправленно — у нас отличная техническая команда именно на PHP и это наша главная сила. Я полностью согласен с комментарием ниже, что главное влияние имеет не технология (можно долго дискутировать о преимуществах тех или иных вещей), а люди, которые работают над проектом. Если у команды есть критическая масса экспертизы, знаний и опыта в той или иной технологии/языке — выбирать что-либо новое «с нуля» не только безответственно с точки зрения инвесторов, но и потенциально губительно с точки зрения самого бизнеса и возможности его развития/масштабирования.
Поки що китайські інвестори і компании лише дивляться на ринок, але знакових інвестицій у фінтех або виходу китайських продуктів не було. Поле дійсно непахане — гадаю, на проміжку
Хорошая тема для следующей статьи =)