В целом да, но дыра, как мне кажется, в другом. В авиации любое новое техническое решение обязательно проходит процедуру анализа возможных отказов и их последствий. Это часть сертификации, выполняемая еще до того, как техническое решение реализуется в железе. А дыра состояла в том, что FAA уже давно делегировала некоторые свои полномочия производителю — т.е. самому Боинга. Ссылаясь на оргомный опыт и квалификацию специалистов, отвечающих за безопасность полетов в Боинге. Потеряна независимость экспертизы...
С другой стороны, проектная деятельность в ИТ все больше и больше становится похожей на операционную :)
Прекрасная статья. Сам несколько раз примерялся написать об этом, но не решился. А нас, авиаторов, в ИТ, оказывается вон сколько! :)
Полезная статья. Для всех, кто организует и проводит совещания.
Статья написана для тех, кто убежден, что суть менеджмента — в «озвучивании» и «проговаривании», а не в анализе и подготовке упревленческих решений... )
Господам инженерам, HR-ам и рекрутерам рекомендую внимательно ознакомиться вот с этим законом:
zakon2.rada.gov.ua/laws/show/2297-17
При наличии толкового юриста, кто-то может сильно погореть. На деньги...
Тут Вы, Евгений, не правы. Денис весьма квалифицированный пилот. И не просто пилот, а КВС-инструктор. С правом учить других. По крайней мере был таковым до ухода из Глобуса. Если кому и доверять, то только ему. Тем более, что в настоящее время он КВС как раз на 737МАХ...