если социальный договор базируется на заблуждениях
То, что ты считаешь что договор базируется на заблуждениях еще не означает что договор базируется на заблуждениях.
но есть возможность без последствий его не соблюдать
Ну вот ты попробовал его не соблюдать в США. Что там с последствиями? Наступили или нет? Сколько уже плач Ярославны длится о последствиях? Год или больше?
В какой-то момент Бубен поддался новомодным влияниям и начал идентифицировать себя как лабрадора в одном из эмигросрачей.
В Украине водители очень быстро этому научились.
Ты почему-то забываешь что в Украине, в отличии от цивилизованных стран, всем плевать как на свою безопасность так и на безопасность остальных. Программ, нацеленных на уменьшение аварийности нет, уровень обучения в автошколах и культура вождения — никакие. Естественный отбор в действии.
В США, впрочем, тоже особой проблемы с этим нет, я тестил.
Все мои знакомые из Швеции, кому довелось поездить по восточной Европе в отпусках, плюются и говорят что «ніколи знову». То что если ты не видишь проблемы в следствии своей зашоренности еще не означает что её нет.
Все сделано для быстрой эвакуации в сторону аэропорта ))
Так все логично. Хватит ли ЗП на оплату штрафов за превышение или нет? Вот мотоциклист понял что не хватит и вернулся ))
А балкон пристроить и погреб на газоне выкопать в такой чудо-стране еще можно или уже нельзя? А то запрет копания погребов попахивает какой-то зарегулированостью, тебе так не кажется?
Зачем всех?
Затем, что все остальные участники дорожного движения должны:
1 Знать и быть готовыми к наличию таких летчиков на дороге.
2 Уметь реагировать на них и взаимодействовать с ними в процессе дорожного движения.
Штрафы за превышение — это ничуть не дешевле. Нарушителя нужно выявить, догнать, остановить, потратиться на оборудование, на время полицейского патруля, на суд и т.п. кучу бумажной работы. Обеспечивать саппорт всех этих баз нарушителей и из штрафов. А некоторые ещё и убегают/бьют штрафы в суде.
Это в том случае, если все ездят нормально, и только мотоциклисты оверспидят. В реальной же жизни мотоциклисты — это подгруппа всех превышающих, так что им без разницы кого ловить, мот или машину.
Ммм. Ты открыл для себя разные формы и нормы социального договора и ответственность за его нарушение в разных обществах? Поздравляю. Где-то так оно и работает, в чем ты смог убедится на личном примере
ричина пробок и хаотичных парковок в Киеве — в тотальном отсутствии парковочной инфраструктуры. Подземные паркинги можно по пальцам руки пересчитать.
Не без этого. Вот тебе пару свежих примеров.
1 Станция м. Академгородок, конечная станция ветки. Туда же выходит трасса от городов-спутников типа Ирпеня/Бучи. На месте рынка сделали перехватывающую парковку. Цена 10 грн/ч или 30 грн/сутки. Парковка максимум заполнена на 2/3. Её даже сделали с нужной стороны, на перекрестках крутиться не надо. В то же время дороги и тротуары вокруг запаркованы по самое небалуйся, на парковку порой тяжело выехать. Вопрос в зал: «что не так с паковочной инфраструктурой в данной локации?»
2 Многоярусная парковка возле универмага «Украина». Рядом цирк, вокзал, м. Университет. Все тротуары и полосы, где это возможно, в округе тупо забиты машинами. Парковка полупуста. Что нет так с данной локацией?
P.S.: в целом очень смешно слушать от мотоциклиста, который рассказывает что будет нарушать ПДД потому что может, о том, что идейность остальных правильная, и только отсутствие парковок мешает.
А, ты сравниваешь вред в абсолютных числах, по сравнению с автомобилями. Тогда это действительно так, за счет существенно меньшего количества мотоциклов.
Ну так там и уточняющий вопрос был
Ставить где? В специальных местах для парковки?
Но мы то сейчас про Украину )))
Я предлагал.
Определить в правилах high performance vehicle.
И выдавать на них спецлицензии.
Создать специальные правила. Которые будут регламентировать отдельно условия их эксплуатации на ДОП. Например, не будут ограничивать их скорость движения за городом в хороших дорожных условиях.
Тебе не кажется что в масштабах страны это нерациональная трата налогов на переработку правил ради удовлетворения гоночных амбиций мизерного количества мотоциклистов? С моей точки зрения, как налогоплательщика, лучше тебя штрафовать за превышение чем тратить деньги и прогибать все автошколы страны и всех водителей под твои хотелки.
Ну во-первых мотоциклов действительно намного меньше. И вреда от них меньше.
Можешь пояснить как у тебя второе вытекает из первого?
в крайній правій смузі.
Хочешь расскажу как дальше будет. Начинает работать «теория разбитых окон» в следствии чего каждый первый оставляет машину со словами «она ж не мешает» в правой полосе, в том числе перед перекрестками и переходами.
В общем добро пожаловать в Киев. Там таких «кому она ночью в правой полосе мешает» полный город. В итоге не проехать нормально ни днем ни ночью.
Понимаешь, у тебя логика такая: «Если я немножечко нарушаю, но никому не мешаю, то это не нарушение а обход глупых правил». Только проблема в том, что это может сработать только для единичных случаев, когда остальные придерживаются правил. Но в реальной жизни люди начинают копировать поведение друг друга и все это выливается в весь тот п****ц, который творится на дорогах. Хотя, по отдельности, каждый ведь по чуть-чуть нарушил.
Превышение скорости
— нарушение правил ПДД с наступлением ответственности согласно административного кодекса. Все остальное — жалкие попытки рационализации.
Возникают, конечно. Например вот такие:
Взаимодействует ли КМС с другими пловцами так, как взаимодействуют водители на дорогах? Когда неосторожное поведение одного может привести к гибели многих.
Не подает ли КМС дурной пример тем, кто вчера научился плавать? Вследствие чего они переоценивают собственные силы и тонут за буйком.
Что ограничивает буек? Возможно за буйком начинается фарватер для катеров/водных мотоциклов/яхт и там плавать просто опасно как начинающему так и КМС.
Якщо у Вас ніколи не виникало запитання чому не можна ставити авто в центрі міста вночі (коли місто порожнє і не заважаєш нікому) так само як в день (коли трафік і заважаєш всім)
Ставить где? В специальных местах для парковки? Или просто бросить в крайней правой полосе? А то знаешь ли, ехал я тут недели три назад в 11 вечера через центр Львова. Надеюсь что для тех, кто считает «что тут моя машина никому не мешает» и ставит в темное время суток машину перед пешеходным переходом, в аду уготован отдельный котел с кипящим машинным маслом.
Лень искать статистку, но думается мне что соотношение количества мотоциклов и машин на дорогах тоже отличается в десятки раз.
Ты опять начинаешь про «справедливо» и «несправедливо». С точки зрения выходца из Малых Рагулей, несправедливо ему запрещать копать погреб на газоне под домов во Львове. С точки зрения остальных жителей дома, которым это быдло со своими земляными работами нафиг не надо — вполне справедливо.