Java Developer в Onseo
  • Порекомендуйте SUV

    Конечно, если авто не едет от слова совсем .. да. Но в категории образно от 80 и выше лошадей на тонну разницы не будет уже никакой.

  • Порекомендуйте SUV

    Какова Альтернатива?) Газ в пол, с крайнего правого в крайний левый по наружнему радиусу .. а там как будет так и будет?). Авось кто «дай дорогу дураку» исполнит и никто прямо не поедет?

    Так мило =)
  • Порекомендуйте SUV

    Noooo! you can’t be serious!!

    Поддержал: Eugene Koval
  • Порекомендуйте SUV

    Нууу... легальную ситуацию «зачем», я могу представить.. неожиданные ремонт дороги, уборка снега, авария, замена бигборда. И тд и тп. Но во всех этих кейсах, именно попытка обогнать соседний поток и есть создание аварийной ситуации.. и вот почему

    в Родине

    большинство таки думает что мощный мотор именно для этого.. я хз

    А про не легальные кейсы я где-то ниже уже писал свое имхо. Наверное любим мы похамить или чсв почесать трохан, если есть ощущение что за это щас ничего не будет. Маємо шо маємо.

    Зы: но.. хоть и принято равняться на лучших . Но блин... Я вот в Египте.. брали таксо на рынок скатать.. и это прям какая-то жо.. бо у нас по сравнению реально агнцы на улицах.. святые люди с максимальным уровнем толерантности и взаимоподдержки))))

  • Порекомендуйте SUV

    то соотв. задача решается слишком элементарно

    Угу. Но ставлю 99 процентов на то, что просто из того ряда в котором стоишь, прямо нельзя))) то есть просто вариант нумбер1. А не проблемы

    индоталибанских
  • Порекомендуйте SUV

    Ну так встаёшь и ждёшь. Реально на чумства людей которые там сзади насрать. Но вообще мораль басни .. вставай сразу в тот ряд куда хочешь перестраиваться. Или логика нам чужда?
    ЗЫ: даже больше скажу. Сам мульен раз был в такой ситуации по обе стороны баррикад так сказать... Когда выруливаешь с перекрестка и видишь что «хвост» полосы прямо реально длинный, а соседняя полоса которая на след перекрестке только налево свободна.. так и подмывает «проскочить лохов» и вклиниться в наглую перед самым светофором... И наоборот, когда уже стоишь минут 7 в этом хвосте «как нормальный» начинаешь поджимать «самых умных» которые хотят вклиниться перед самым светофором... Нихера не горжусь... Маємо шо маємо... И по сути вопроса, мощность тут ну вообще ниначто не влияет. А вот где влияет.. так это на трассе , для безопасности обгона... Эта да..

    Поддержал: Starling
  • Порекомендуйте SUV

    Людям ненужны откровения типа поворотников) и ПДД ) у нас модно ездить «аггггггресссивно» ))) так чтоб тормозные диски менять на 15к)) а пропустить кого-то это ж себя не уважать))

    Поддержали: Dmitriy Kontreras, Alex Fogol
  • Порекомендуйте SUV

    Но Ключевое слово всё-таки приключений?)

  • Порекомендуйте SUV

    Хм.. а я с пьяну так понял шо 2.0 гти нифига не едет) звыняюсь тады)

  • Порекомендуйте SUV

    Нит. Едь нормально в потоке и НЕнадо чтоб тебя было слышно. А хочешь в «несуществующее» междурядье шахматистом.. ну.. ты понял о чем я))) все остальное, если соблюдаешь скоростной режим, несущественно) и да, я знаю что мот это не про «режимы»))

  • Порекомендуйте SUV

    Честно.. рейслоджика нету. Поэтому сам не мерял. А вот эти тыц пыц на секундомере телефона за данные не считаю. Могу только сказать что до 210 разгоняется. Хоть и реально уже после 190 с трудом. Но в пределах 140-170 вполне ещё чувствителен к педальке. По обзорам свои 8 с мелким плюсиком до сотни разменивает. По ощущениям по городу резвый даже более чем реально необходимо. Кратко так.

    Поддержал: атата
  • Порекомендуйте SUV

    Есть. Один. Зачем это старье?)) Мотоцикл не в счет.. если на треке то риали Кул) если по городу то вас отстреливать с прямотоком(а по ночам и без) надо бы..

    Поддержал: Andriy Kutsynyak
  • Порекомендуйте SUV

    Та ладно.. У меня тот самый литр молока) (ладно 1.2) 155 кобыл едут точно также как до этого ехали 158 из 2.4 атмосферки ) только жрут меньше.. а ездить 25 лет я на них не собираюсь. А своих 100к они приедут ибо гарантия.

  • Порекомендуйте SUV

    Дык. Вы думаете повсеместный конский налог из топлива куда-то денется? Всегото переименуют. Ещё и в совокупности он выйдет больше чем с розничного углеродного топлива. Имхо именно об этом можно не переживать.. абыб научились не делать переработку более токсичной чем утилизацию..

  • Порекомендуйте SUV

    На данный момент ограничение только по мощности. Зарядка в 50+кВт заряжает уже за пол часа.. а этим технологиям с практическим применением всего то лет 10.. так что имхо трабла не в «паркоместах» а в мощностной инфраструктуре.. но и это почутка будут решать.. ибо рынок, все дила.. придумают например крутые конденсаторы которые будут накапливать в не часы пик, и отдавать когда наплыв клиентов будет. Или ещё что-то в этом роде . И будет всё ок. Но то что мы в ближайшие лет 50 уже никуда не денемся от электричек в «везде» имхо оспаривать нет смысла .Эволюцию ДВЗ как таковых уже можно считать почти завершенной.

    Поддержал: Николай Симута
  • Порекомендуйте SUV

    Оно вроде как и так. Но дета видел новость что в Неваде Маск научился перерабатывать до 90+% материалов из бу батарей.. а ведь это только начало..

  • Як ви знайшли свою першу роботу в IT?

    Жисть прижала. Поучил пол года java. Записался на пару курсов. Поучил ещё пол года. После одних получил оффер . Так тут и гребу) скоро 4й год) 4й проект)

  • Порекомендуйте SUV

    Ага.. и вешают пластиковый)

  • Порекомендуйте SUV

    Дешевле?

  • Порекомендуйте SUV

    Пока не было , думал 100% аналогично) потом появилось, и это таки небо и земля, когда ты можешь себе пролистать плейлист или набрать номер со штатных кнопок, или с ярлыка на панели . И НЕнадо колхозить отдельный пульт на руль. Одно это стоит ооочень дорого не говоря уже про Гугл/вейз карты на штатном дисплее и всякие уведомления меседжеров.

    Поддержал: Borys Olshanetskyi
← Сtrl 123456...22 Ctrl →