еще можно с другой стороны зайти... когда кафельщик приходит и просит в десять раз больше за работу, у виска крутят... а некоторые еще и «навалять» захотят )))))
такая профессия как «кидалово» наверно всетаки старше проституции )))
а для примера схема... копец простая при наличии нормального механика и минимального СТО... 100% знаю что в европе работает.. есть пара родственников которые занимаются пригонкой, и вот они и попадали(а ведь профи)
находясь там и круглосуточно мониторя рынок, после смерти какогонить дедушки покупаем ну например фокус в прекрасном состоянии с пробегом в 50к.. за 6000 ойро с одной стороны можно его красиво перепродать вам на 7000 ойро и быть в профите 1000..
а можно намониторить разбомбленый такойже фокус после аварии и с пробегом в 200к за 200 ойро , снять с него двигатель , «подготовить» и поставить в первый фокус.. и также продать вам за 7000 ойро.. + продать «первый» двигатель еще за 1500 ойро... вложить денег 6000 получить 1000 или вложить денег 6200+300(механик) а получить 2000... >= 50%..
и чем дороже «база» тем больше профита...
нивкоем случае не подумайте что я умничаю... но это реальность... даже 500 ойро на дороге не валяются ни в Молдавии, ни в Германии ни во Франции. тем более когда есть столько желающих купить 3х летний Фокус с пробегом 50к без сколов за 7000 евро)
хотябы «минимальной» снять распредвал , померять места посадки.... но вот какраз этого вам на рынке точно не разрешат)))
есть адже специальные стетоскопы для этого.. до сих пор практикуется... но если у спеца будет стоять задача «подготовить двигатель к продаже» выявить проблему можно будет только после разборки...
ну например: как вы собираетесь отсеять грамотно подготовленного «утопленника» ... ? вы когда машину смотрите снимаете торпеду? карты? вынимаете и разрезаете сидушки? вскрываете «линолиум» , разбарахоливаете блоки електрики ?? или всетаки загоняете на подъемник,смотрите ланжероны, подковыриваете фомкой ходовку., смотрите толщину краски, зазоры, и смотрите номера стекол ? а ведь он после зимы таки превратится в металлолом..
второй пример: как отличить двигатель с пробегом в 300 тысяч и 30, если и один и другой после мойки и с поменяным навесным оборудованием и пластиком. ? вы реально его на рынке «колоть» будете и диаметры цилиндров мерять ? при том что ту же компрессию можно «на 2 дня» нагнать лучше чем с завода присадками и маслом «циганским» и не дыметь не будет ни троить ни дуть из под крышки.. и даже 2дня — 2 недели ехать будет, .. а я например видел не раз такие варианты...
могу еще написать ))) но я не о том что БУ машину покупать не стоит, но квест реально тот еще ... и самое гуано что в любом случае лотерея...
и если есть финансовая возможность купить новье , то лучше его и покупать..потому что как минимум это будет тебе по карману.. а покупать «ИЛИТУ» и потом чесать репу что подшипник ступицы стоит дороже твоего годового бюджета на соляру... и за ним еще «на вертолете в италию лететь нужно» ... ага..
очень сильно зависит от конкретного авто и стиля вождения ...но в самом основном варианте разница чувствуется при прохождении виража на относительно высокой скорости с «перепрыгиванием» какогото бугорка/полицейского/стыка... «жопа» на балке норовит соскользнуть наружу, и стучит зараза... от туда и более прогнозируемая управляемость на многорычажке, она лучше дороги держится при экстрим вождении.. но если вы не фанат подскрипывающей в повороте резины то разницу вы почуствуете только когда ченить ремонтировать будете.. менять сайлент блоки там и тд... многорычажка раза в 2 дороже обойдется ибо деталек таки больше ))
если б я не ездил на нем, может бы и согласился с вами.. но увы.. ездил... и эта зараза с
и «на мой взгляд» увы все современные автомобили представляют из себя «слабый узел» ... очень грамотно рассчитанный на гарантийный пробег и максимально быструю дальнейшую утилизацию... потребительская экономика, цикл жизни, перепроизводство.. и тд со всеми вытекающими... «миллионники» кажись не выпускают с начала 2000х... ((( такшо «маэмо шо маэмо»..
а как механик моторист по первому образованию добавлю что современные турбинки на столько уже отбалансированны/закалиброваны/програмнозарегулированны, что при грамотной эксплуатации выхаживают дольше чем банальные термостаты/помпы на том же агрегате..
а меня кстате
так выше и «писали что писали» про обновленный ..)) нету там в линейке 82лс.. )) в 5 утра обшибся... речь только про 6 ступка с 1,2 турбо... 86 атмо вообще не рассматривается... ибо овосчь...
в 5 утра писал))) но главное что аисин..
«снять целафанку» тот еще фетиш ))) , купить отреставрированный боек после 5ти переворотов тот еще «гемор ...»
Щас тапками закидают... )) но мы с супругой тот же бюджет под НГ планируем в семейный авто, с теми же запросами. Сначала внимательно смотрели в сторону универсала, но после очередной поездки на природу, с форсированием мелких ручейков и СНОВА!!! треснувшим бампером однозначно остановились на кроссовере.. А дальше я выбираю «Езда, рулежка, эргономика для водителя» . Супруга «внешний вид, удобство кресла для пассажира». после кучки тестдрайвов покачто остановились на обновленном пыже 2008, пусть «недо» но кроссовер, как никак эмуляция блокировки диффа есть, залезет точно дальше чем обычный переднеприводник, двигло выиграло европу в своем объеме, автомат 5ти ступка Аисин проверенный копетц.. рулится однозначно лучше чем одноразмерники сузуки/форд/рено/хёндай. (с «высоты» 20 лет стажа) . «Едет» более чем достаточно для городских условий и вполне приемлемо для 120-140км/час трассы. Пока финансы копятся мониторю борт журналы.. люди на 4е — 5е ТО уже заезжают, с меж интервальными поломками в виде замены тяжек стабилизаторов.... это про тапки и общественное мнение что пежо надежные машинки делать не умеют... еще ситроен аиркросс на той же платформе, но а) я еще не ездил, б) дизайн какойто сильно уж подстреленый...
если «религия» позволяет пыж рассматривать, сходите на тестдрайв)
Вот вы смешные.. 10к?) В Киеве?+3-5 в виде овертаймов на стороне?) А если не дай бог дети?) Жрать мивину и ловить акции от АТБ.. одеватся с секонда, выкрутить дома лампочки чтоб «не рисковать»... ВСЕ свободное время проводить на огороде.. Квартиру снимать в кредит на «както оно будет»... А если больничка? Вот и валят в польшу на 18 чтоб «хоть както»...