это миф
согласен. кастрюлька воды закипает гдето минут за
впал бы в
кому)
ну а что вы ожидали ? ссылку на личного повара в ракете ? бо общее озчусчщение от темы такое .. как будто это один большой стеб ... если вы больны и вам реально не подходит человеческая еда., велком ту какихто докторов.. смотреть почему вы от гречки с маслом полнеете ... в противном случае это чутка трешак... о какой здоровой еде может идти речь если вы гречку с макаронами на неделю вперед по коробочкам распихиваете .. оно порционно готовится минут 10 ... как вообще можно в серьез говорить о здоровой пище , и потреблять продукты приготовленные 5 — 6 дней назад? я еще понимаю там бульон или рульку отваренную заморозить. Но кушать каши недельной давности .. ну такое ...
та вроде как да.. но тут такое дело.. это как переходить улицу на зеленый и все равно оглядываться., или если из трубы воняет газом., не подсвечивать зажигалкой ... и вот это
технически и юридически не подкованы
в приведенных случаях «не освобождает» ... а дальше «естественный отбор» ... если цинично ... У нас же как... вы даете аванс наперед., гдето так до второй сделки )))) бо уже на первой вас на*пут. А если оставить телефон на лавочке в парке., в 99,999999% его с*издят люди... а на оставшиеся проценты его с*издят белки. Если ты открыл счет в банке., то элементарные вещи эти пора было бы усвоить.
честно говоря даже слов не хватает от этой глупости... вообще как технически данные передать для рега банкИд в моно?. это ж надо либо сканить паспорт с картой., либо телефон еще один подвязывать... как вообще можно проморгать движение средств по картам ? типа «ой от когото прилетело.. видимо ошиблисмь номером... ой само улетело видимо починили» ?? это лютый треш...
Но если заяву в какомникаком виде приняли.. уже можно ходить раз в неделю и заябывать... если за пару недель никаких подвижек не будет... то писать кляузу на имя вышестоящего начальства.. уже на тиктокерш.. бо вобщемто очень странно что при наличии имен и адресов., они морозятся брать «легкое» дело по мошенничеству (уголовка же.. епт премии вседила)
еще вроде как до сих пор работает механизм заказных писем., свою копию заявы на абонента., и они вроде как не смогут отказать подвязать заяву по номеру талона .. но это не точно (
зы: как по мне ., то в этой истории «сестра подружки» уже наказана за свою лень и глупость.. осталось наказать только тиктокерш... а пацику памятник при жизни )) за то что облапошил только на 5к «жалкие»... бо куча «сервисов» дает «просто так» и 20 и 30+килогривен... /сарказм
зызы; топикстартер... беги от этих сестричек.. «гены не очень» )))
мм.. щас тапками закидают.. но не поймите превратно., я не «потролить»., ... а для чего будет нужна математика? честный наивный вопрос вайтишнега с 3мя годами жавы в высоконагруженном гемблинге.. Я блин этим погромистом лет 20 назад не стал., потому что все вокруг настращали «математикой» а у меня слабовато было... на олимпиады отправляли .. но никогда ничего не выигрывал и экзамены списывал.. ... очень жалею... но жизнь как говориццо прижала, стал..... и с удивлением покачто «математику» видел в двух эпизодах.. первый, в реально простом базовом понятии сложности алгоритма.. второй в формулах для джекпота который давали «специально обученные» люди... еще работал с постгисом., и там для локации нужны были вобщемто минимальные познания в геометрии ... а где нада будет еще ? вообще стоит ли планировать «освежение/обновление» этих знаний в наших аутсорсинговых условиях?
зы: школа техникум университет., везде на 4ку было) но это «было давно и не правда»...
ну ты же понимаешь что вопросы в целом риторические. а ответ один. если ты сам не владел этим авто эти 10 лет., то полной правды ты о нем не знаешь и не узнаешь.. А только то, что записано у дилера и то, о чем рассказал продавец.. поэтому даже в банальном качественном и своевременном ТО можно/нужно сомневаться) не говоря уже о мелких случаях типа «дергали пенек по пьяни» , «накрутили 500 часов на нюрбургринге» , «пару раз участвовали в драге» и тд и тп... а в случае с х6 это ведь вполне вероятно )
и что интересно.. с качественным обслуживанием, в целом это все фигня .. если ты сам подкован., или у тебя есть доверенное лицо со скилом , действительно многое из этого можно обнаружить еще до покупки, если ты не оцениваешь состояние авто по фото... но не фигня то, что ресурс этого авто всеравно меньше ровно на столько, на сколько меньше его цена по сравнению с новым... + пенсионный_ а с уменьшением общего ресурса, велком мелкие а потом не очень поломки. это физика епт)
и об этом мы и говорим.. если есть выбор., то новое авто А дороже Б более надежно В менее геморное. а если БУ то А дешевле Б менее надежно В более геморное.
покупая бу ты подписываешся на эти риски.. покупая новье ты сводишь эти риски если не к минимуму., так решение проблем перекладываешь изначально на дилера.. и не с позиции «сделайте все как надо, я плачу» а " блеать какого хрена, в новом авто глючит кнопка стояночного тормоза !!! резко дали мне подменное авто, а то мне сегодня ехать надо, и давайте побыстрее меняйте кнопку .. чтоб я импортеру не писал и у вас не было проблем с лицухой, ато девачка на входе встретила меня не по протоколу!"
а то, что лучше, новый Тигуан или старый х6...? нууу.. это всетаки пусть останется личным выбором)
для меня ломающиеся авто шо красная тряпка... я столько этого говна съел.. что готов платить чуть ли не любые деньги (если они есть конечно) за то, чтобы больше этим не занимаццо. Поэтому взял за 28 новое в кредит. а не за 15 «хорошее бу»
антигравийное/антикоррозийное покрытие на основе каучука и смол ... хотя есть и на водной основе химические..
можно использовать без грунта .. барашком называется изза получающегося специфического покрытия с крупной шагренью .
вобщемто вот это «обработать днище после покупки» делается именно им
у меня есть своя эстакада, сам делал..., и на тот момент было
а что конкретно причиной стало я уже и не помню.. суть в том, что был удар где-то в районе задней ступицы, и оно не выдержав, вырвало все с ржавым мясом.. было б авто свежее.. ну погнули бы ченить максимум.. а тут прям как в мультике вышло ))
у 10 летнего авто за спиной
много циклов холодного запуска. Очень много :)
С хорошим маслом и правильным масляным фильтром
даш 100% гарантию что на 10 летнем авто это всегда присутствовало., никто не гонял на холодном, замены всегда были на
толщина плёнки больше
ты сейчас придумал вечный двигатель?)
це факт
так с этим и спорят ))
ты прав по поводу того., что авто покупается для определенных функций.. и какое бы новое оно не было., если оно с ними не справляется.. то оно хуже чем бу которое выполняет возложенные на нее «обязательства» ..
но если есть выбор., новое априори лучше. хоть/потому и дороже. с дальней поездкой новый тигуан справится лучше чем 10 летний х6. Но понтов на парковке/светофоре х6 таки подарит поболее)
Хоть на одной машине
на 12 летней опель омега оторвало задний мост, потому что лонжероны проржавели под барашком и видно не было ... ))
Отчего вырабатывается вкладыш,
от того что во время запуска мотора давление масла не поступает «мгновенно» на все вкладыши. а приходит туда «по очереди». Также от того что в любом механизме где есть движущиеся детали, в масле всегда присутствует какаята часть абразива.. с хорошим фильтром она меньше .. с плохим больше.. но он(абразив) есть всегда.
Половина продавцов
с этим никто не спорит ))
нит. экстраполирую на форды опеля вольво рено ... )) На почти 30 летний водительский стаж и профильное техническое образование моториста )) Я блин перебирал мотор 8 летнего форда на перевале при помощи походного набора ключей когда большой части присутствующих тут еще «в проекте не было» ..
автопарк «жигулей» из 8 штук у меня тоже кстате был.. работники ездили... но жигули это нимного не то...
люкса у меня небыло, да. )) только рассматривал его когда на СТО время тратил... шаровые на гольфе и на туареге тупо одинаковые.. разница только в весе авто ..
Я тебе даже объясню
начиная с начала 2000х мировой автопром отвалился от инженеров и был захвачен маркетологами. Которые сразу и навсегда запретили изготавливать авто , с запасом прочности большим, чем необходимый минимум для гарантийного срока, и это не теория заговора.. это банальный маркетинг и экономика производителя в среде массового производства и жесткой конкуренции... имхо нам это еще аукнется..
Начиная где-то с15-лет,
авто после 15+ лет вообще превращается в грудного ребенка.. который плачет.. но никто не знает почему... так и носятся. метр едем два везем..
Можешь объяснить
могу.)
что такое амортизация знаешь ? подумай почему такое понятие вообще появилось.. и заложено во все экономические формулы.
так вот в результате естественного износа, физико/технические параметры авто ухудшаются. (ну банально устает металл и кузов теряет жесткость да, там единицы процентов.. не десякти.. но и этого достаточно) . В результате чего, нагрузка на периферию не просто повышается., она становится более сложной. от того и поломки чаще. Ну ни меняют у нас сальники вместе с валом и всеми остальными уплотнителями. И во всем мире не меняют.. только опускают цену на авто. Вот только на этом валу вибраций чутка, но больше., а изза на микроны но уже отработанного вкладыша, тот же сальник испытывает чуть чуть но большее давление. Увеличенное давление и вибрация = более быстрый выход из строя.. и так во всем ... от слегка окислевшегося контакта , до чуток более напрягающегося сайлента...
Кстати, лови лайфхак
так ты еще не опытен ))) чувак в любом случае хочет продать авто. если это не тотал биток., то естественно что покупатель хочет проверить авто перед покупкой ... и продавец к этому готов. (если «нет» то таки «да».. проходите мимо)))) то что ты оплатил бенз ну еще туда сюда... интересные владельцы люкса ))) но вот это «дал сверху за время» ...
— Мальчики , мальчики, я вам денег принес., теперь вы мне скажете кто такой лох ???
конечно
легко он согласился
Страшная заморочка. Раз в5-6 лет отдать
через 5 −6 лет раз отдать, через
иди, иди своим самурайским путем ...
авто после + - 2005 года производства
после 200К
таки
превращается в тыкву, независимо от того, что в ней за это время меняли и как обслуживали.
Если менять всю эту хрень регулярно
покупая новое авто ты этой хренью лет 5 — 6 или до 60-70к пробега вообще не заморачиваешься... в этом и прикол. за это и переплата. хотя если учесть те пару синьерских зарплат .. не такая уж и большая..
На авто с пробегом больше 150+ ты этим занимаешься раз в год два. В зависимости от пробегов. 200+ может отказаться заводиться в любое утро.
и это никак не зависит от того обслужена эта машина на прошлой неделе или 9 месяцев назад.
если бы дело было только в прокладочках и патрубках.... но ведь это касается всего авто..
и
даже знать)
оно вообще на другой стороне акияна от
Заменить все эти сраные прокладочки
Я хоть и одергиваю себя на мысли что в категории 100к+ за авто , наверное другие приоритеты.. да и финансовые возможности.. но я тут никого ни к кому не принуждаю) поэтому это только имхо.
зы:
раз в5-6 лет.
вот тут ты не прав. ) чем авто старше., тем чаще
Вообще, по хорошему,
ВОООТ!! (на кирилице))
об єтом я тебе и говорю.. в авто до 5 лет как правило не надо об этом даже знать)
а когда тебя грубо говоря за 20 лет владения массой разного хлама это просто в конец зае**ло , то никакие сэкономленные деньги не компенсируют кайфа просто ездить на авто., а не думать с какой стороны появится лужица...
а эти крупные ремонты вы делали в авто до 5 лет или после ?
нит. готовить дома можно как в ресторане. сам придерживаюсь этой точки зрения. есть только один нюанс.. к хорошему привыкаешь быстро., и потом «мамино» семья кушать не хотит )))