Не нужно экстраполировать
ачеита? стоимость эксплуатации разная да.. потому что сальник коленвала для вектры и для бмв., сделанный на одном и том же станке одного завода из того же материала.. потечет на бмв быстрее., потомуша будет испытывать большие нагрузки ... патамуша на вектре рекордов на четверть мили никто ставить не будет.. а на бмв «каждый второй»... а еще моторист у бмв может получать больше за человекочас ...
но в целом по вероятностям загреметь на СТО авто одинаковые. со своими суперстарами и лузерами внутри моделных рядов.
А про мотоциклистов
достаточно )))
довольно долго работал у меня когдато шикарный сварщик/слесарь . байкер с овер 20 лет стажем. показывал видосы с 370+ на хаябусе какойто по бориспольской ))) я вот прям название запомнил почемуто, не уверен что правильно. норм чувак.. только за жизнь 24 перелома самых разных конечностей)) и на слеты он меня с собой брал... и видел я людей разбившся по дороге на эти слеты ... и другой дружбан у меня есть, который после реально легкого падения 2 года залечивал отслоившуюся сетчатку на обоих глазах .. такшо такой себе пример ))) хибашо ты везунчег))) но я б таким не кичился)
высокой стоимости обслуживания
при покупке люкса это ожидаемо ... такчто не думаю...
скорее всетаки потому , что кроме обслуживания, как и на других жоповозках в этом возрасте, появляется ремонт как таковой. Который в свою очередь изза люксовости также дороже чем везде) просто потому что)
Релюшка у меня сдохла только 1 раз.
я это писал не потому что релюшка должна поломаццо.. а к тому что если поломаться есть чему ... то оно ломается. и чем старше авто тем чаще и «дороже»
прошло полгода
най йому хай живе тьфу тьфу )
но поговорить бы через 2,5 года )
Это надо уметь.
львиная доля пошла в мотор., потом крепенько скушали елементы кузова и работы по ним., самые ходовые части типа сайлентов., сальников, тяг и тд я конечно поменял.. а вот зависы на задней двери и замок там же — нет., уплотнители стекол на дверях оставил родные.. бо они шли в комплекте с чемто вообще ненужным.. большинство клипс остались старые.,рабочую косу проводки никакой дурак не меняет©., на замену пневмо вообще даже не замахивался при таком бюджете.. подушки реставрированные а не новые.. ©
и список этот продолжать можно и можно...
и уже не так уж и много эти 30к при ремонте люкс класса за 100к...
такшо ниче тут сложного нет. ничего специально уметь не надо
а по факту.. про саксес стори битков из США я слышу только в рекламе и читаю на форумах.. в живую не видел... хотя пристально следил за 5 покупками друзей и родных. Да., в результате оно ездит., но каждое их этих авто доставило геморой., вылезло из планируемого бюджета и не оправдало ожиданий по реальному состоянию .
Если есть возможность взять новую... то лучше новая ...
сам владел 3мя бу и 2мя новыми авто (щас вот второе). Да, у меня никогда небыло люкс класса. 7 летнюю Вектру я менял на новый Ланос и ставил в него мотор от Вектры.. И Ланос был лучше Вектры. Но по опыту.. «новое авто» заканчивается гдето после 3х лет эксплуатации.. и начинается «легкое бу» .. еще не сыпется.. но какаята мелочевка типа зашумевшего стаба начинает вылазить..
После 6 лет авто начинает настойчиво требовать более постоянного «глубокого» обслуживания ... гдето какаята релюшка начинает сбоить... и только на ходу.. или там кулиса люфтить начинает и синхры грызет , радиатор/патрубки трескают после «неожиданного» клина термостата. бензонасос тухнет.. и тд.. вобщем начинают лететь слабые звенья переферийных устройств.
после 10 лет авто увы, но начинает вообще сыпаться... и каждый выезд за город дальше чем на 20 −30 км, образно превращается в лотерейку.. доедешь / не доедешь...
так как у меня никогда небыло люкс класса., могу только предположить, что начальный «запас прочности» этих авто может быть выше.. ну например банально более качественный пластик салона ... но судя по тому., что в стоимости в процентном соотношении они теряют столько же как и обычные жоповозки., если не больше.. мабудь оно все одинаковое в этом плане.
соотв шо обычная жоповозка к 8 годам превращается из вещи в хлам., шо люксовое авто, к 8 годам превращается в люксовый хлам.
Главное — купить существенно дешевле новой.
єм.. ну ок.. )))
Профессионала можно взять
без разбора некоторых «важных» деталей ., их диагностика невозможна
Ой, не вопрос.
купил за 21.
с фактическим новым
а с двигателем после капитального ремонта... у которого даже близко не будет показателей и надежности нового ... (это я тебе уже как механик говорю)
за 48... в случае хреновенького билета в лотерейке имхо более реальный вариант.
ну ок... зато в 2 раза дешевле))
ты победил и унизил всех владельцев новых Тигуанов) и гибридных рав4-ых) и сх5-ых ) и шо там еще в этом непонятном классе с больше чем 6 секунд до сотни)
И что в этом плохого?
само наличие..
некоторый риск присутствует всегда.
дык в этом и разница между новым и БУ ... у нового нету риска.. есть только брак., но это совсем другая история..
Видимо
но живой мотор оборотами на
1) а ты не с той стороны смотришь.. моточасы в твоем примере конечно разные... но вот те, которые «остались» до отказа одинаковые... разное только колво, во втором случае их будет меньше...
2) при условии что меняется на новое( или лучшее) при живом моторе увеличится., при мёртвом уменьшится.
пробег не имеет никакого значения
)))) смешно
мож он экономит, вот и не чинится
забил и копит на сув (имхо после последней нашей поездки в Карпаты..) и зарекся покупать авто после аварии ..
пробег ну очень маленький ... такое
в результате то... ну лажа ... ((( пассат пустой бубен., не очень комфортный , после вынужденных переборок всего и вся, в салоне слышно что они были ... места вытяжек кузова после битки покрашены с одной стороны ... цинковка нарушена. за год появилась рыжка. , круиз Кум чета так и не починил.. соотв кусок систем не работают.. над силовыми элементами кузова проводились работы ..
кароче все как у людей )))
У страховой миллион
может и больше., смотря какая страховая конечно..
Они будут осматривать и точно оценивать состояние каждой после ДТП?
будут и делают.
проще списать её в тотал
взяв у клиента 2% отдать 100% ... гениальный безнес)
А это и не является целью.
главное участие ?))
Пару часов на скрининг
если ты уже проффесионал в этом деле. Иначе нет.
Сравни это с 100К
шо еще с пальцем сравнить ? если ты добрался до коленвала ... ты или влупиш еще процентов
лкп
после
молоточком
не лкп. чтоб оно снова стало лкп., ВСЕ старое надо снять песком , а новое нанести включая оцинковку... это долго и дорого)
«прикольный» факт у меня кум купил пассат после «акта вандализма»... молотка не было... была бита)) фары стекла кузов по кругу.. все дила.
звучит фантастически. Б6 пассат 18 года с пробегом 8к миль приехал сюда за 14к с ремонтом))) а ? трустори)
уже потом оказалось шо приблуда для круиза который не работает стоит еще 600уе, без услуг электрика... а во время или перед актом вандализма., пассат уе*али в бордюр, так., что погнули рычаг и повело лонжерон...
и после переборки салона все чуток поскрипывает посвистывает... и говорит Кум немножко пылит гдето в салон... но совсем немножко
и рыжечку мы уже одну нашли .. за год...
и знаете шо? стоит уже этот пассат в очереди «в люди» ... хорошая машинка )))
скрыть при осмотре
если речь идет о покупке после тотала ., никто и не скрывает. вот только подавляющее колво «оценок» проходят по фото!!!! (ять ПО ФОТО!!!!! ахахаха ) или за доп деньги беглый осмотр с расстояния в 1 метр...
еханый бабай.. л-логика... когда даже у страховой со всеми ее собственными СТО, адвокатскими конторами, отдельными договорами с производителями и как правило «неограниченными финансами» по сравнению с клиентом... не получается вывезти от сюда бабло, либо отдать автомобиль который они не побоятся снова застраховать...
попасть в этом случае на дорогой ремонт
невозможно))) дыа!!)))
если не после тотала
можно не попасть... можно. но:
а) 100% результата не выйдет., лотерея будет в любом случае... даже банальный раскол двигателя для проверки состояния это уже алес... но естественно этого не делает 99.999% покупателей, потому что не купив авто колоть мотор ну .. такое. Но без него дать гарантию на то., что мотор продержится хотябы год, невозможно. Любую, повторяю, любую! внешнюю местную проверку можно подделать. Будет нормально ехать., нормально работать, с нормальным сжатием, будет висеть все навесное новое/свежее, все будет красиво прошито по компу., а блок будет перегрет/с задирами/с пробегом 500+ (нужное подчеркнуть). Работать будет от нескольких дней до месяца/двух в зависимости от начальной упоротости мотора.. А только коленвал на какомнить 3+V6 будет стоить под 2к если не дороже..а менять его придётся, патамуша последствия предыдущего «марафета» это как правило проворот вкладышей с заусенцами...
и это только мотор..
б) угрохать на это времени в сумме прийдется овердофига, и это совсем не то время, которое ты проводишь на сайтах , листая «конкурентов в классе». + подразумевается что у тебя есть достаточный уровень профильного образования. механического как минимум.. Автоподборщики это конечно хорошо., но так как они не несут НИКАКОЙ ответственности .. это профанация и ненужные посредники/нахлебники.. типа риэлторов...
в) гдето тут проскакивала кривая вероятностей поломок ... зуб даю что она в точности совпадет с зависимостью пробег/год -> цена.
тоесть:
авто стоило 60к.
за 2 года оценено в −15% 51к
что должно случится с авто., чтобы его ремонт стоил 20+к ?
Можно покупать нормальное б/у.
а еще МОЖНО выиграть в лотерею...
класс.. покупать авто чтоб
Я отдал её дилеру
сразу.. . вот это и есть РЕМОНТ
можно увидеть
а можно и не увидеть. я лично видел «циганские» моторы. которые ездили(и кста очень даже круто ездили) без дыма 2 недели после покупки .. а потом оказывалось что судя по износу пробег минимум в 3 раза больше...
Что ты понимаешь
моточасы без необходимости открывать капот.
то может «шото там миллионер знает?»
ДТП ->
машину в люди после косметического ремонта....
тотал лосс по страховке. В США —
конечно легко.. как только определяют что кузов повело...
когда такое потом покупают от безысходности и чинят тянут варят, я понимаю... ну нету бабла на чтото лучше., когда такое покупают вменяемые люди с нормальным доходом... ну такое...
так я и не спорю что не бывает... вот только я так буду ездить года 3 — 4 ... а десятилетняя беха? Ты ее купил, и СРАЗУ ремонтируешь. там шаровая., там лампочка., там клипса., там грязный салон, там грм, там топливная и тд и тп... да, если подойти ответственно и сразу после покупки отдать ее в хорошие руки , вот этот интервал можно увеличить. но всеравно. 2х летнее авто все еще ездит от ТО до ТО.. а 10 летнее от ремонта до ремонта..
и... ты реально будешь доказывать что ресурс у техники с 0 пробега и 140к+ пробега одинаков ?)))))
обнять и плакать
и он такой как лошарик отдал сливать ее за 30% от первоначальной стоимости ? «просто так?»)))) я немножко жил в Германии.... просто так там деньгами в большинстве своем не сорят. Так почему же подешевело авто ?
оно же «в идеале» . почему не за 95% со скидкой за обосранную птицами крышу?
У меня Мама придерживается похожей точки зрения... говорить говорить и еще раз говорить... Я , еще будучи в старшей группе садика гуляя с друзьями (блин.. мы реально гуляли сами уже в садике (((( ) разбил стекло в пассажирсокм вагоне., потому что ктото из друзей показал осколки каленки.. и радостно принес эти осколки Маме., похвастацца)))
Мама много говорила...
на следующий день., мы разбили ВСЕ окна в 3х вагонах в отстойнике... вечером в гостях была милиция..
Папа не говорил.. и стёкла я больше не бил...
откуда помню ?? это «семейная история» ... которая не раз всплывала в разговорах о детях.. (у меня одному 8 второму 5)
На сучасних авто
просто достаточно чтобы заглох мотор...
а заглохнуть от того, что на яме отвалилась или просто засбоила какаянить пересохшая фишка, у 200+ шансы весьма большие... тогда как у нового они околонулевые..
прости ))
но не могу тут не пошутить плосковатой шуткой
Я звик з людьми трохи іншого рівня спілкуватись.
понимаю... разборки, гаражи, автоподборщики, сапорт с экзиста))) четкое знание как сменить масло в заднем "необслуживаемом редукторе"..Но каждый сам выбирает свой путь )))
а по теме...
аналогия: да,даже 5летние трусы от Гуччи из сэконда остаются трусами от Гуччи ))) но колво стирок которые они переживут меньше чем у таких же новых... и да .. за это нужно платить. потому новые стоят дороже.
если вместо трусов подставить авто., то принципиально ничего не изменится..
так сальники и идентичны... везде) диаметры да толщина разная..а форма и реализация одинаковы, эластичная юбка да зажим вокруг нее.. температурные режимы тоже..