госпати© та все ты так делаешь.. как и мульены других людей.
главный вопрос.. почему продавали немца ? он же вот прям идеален.. а за эти деньги ничего лучше не возьмешь) почему он вдруг подешевел, если из салона 90+ стоил? (зачем вообще его покупали, если есть БУ в конце концов.. ) какой дурак вообще покупает новые авто.. зачем ???
может потому что даже если без аварий., гаражное хранение и тд и тп.. но ему 6 лет и 200+ пробега ? что значит, как ни крути, а набор ключей (или номерок эвакуатора) в авто должны лежать ... потому что шанс что чтото отвалится по дороге на порядки и порядки выше чем у нового.
все!
больше это не значит ничего ...
ктото согласен с этим мириться а ктото нет. Особенно если есть выбор, бо у когото выбора может и не быть(нет бабла) ...
а я тут в основном спорю(ну как спорю, тако, потешаюся над мировоззрением) с теми, кто мало того что доказывает «БУ лучше чем новое».. так еще и что «биток лучше чем новое, бо дешевле»... ))
зы:
те що зараз за35-40
и вообще это такой наивняк... сравнивать авто которое стоилО 90 и авто которое стоит 35.
сравнивай с тем, что стоило 35 но с 6ю годами и 200+ пробега... с таким же использованием. вот тогда да ... износ, общее состояние., оставшийся ресурс будут равносильны.. разница будет только в агрегатировании, комплектации.
но так почемуто никто не делает... бо вылазят неудобные вопросы...
ездить на ней минимум столько же
за маслом ))) ©
и не париться
купил каско.. езжу и не парюсь
8-летнюю
!= машина. это ведро с ржавыми, уставшими болтами, отработавшим маслонасосом и пересохшей проводкой...
которой раз в год нужно проводить не просто ТО, а полный осмотр, как при покупке. и всеравно хрен угадаешь когда какаянить фара от тряски потухнет.
и именно поэтому 25 за 7 лет превращается в 10
а не потому что бюргеры зажрались
жалко тойотопоклонцев которых в данном случае разводят 2 раза... первый раз продавая 8+ летнее авто., второй продавая его в 2 раза дороже «патамуша тойота она ж как ЧакНорисс... »
плавали., знаем)
Корродирует, гн
хренали ему будет новому, и каждый день прогреваемому... в таком режиме его лет на 7 хватит.. а дальнейшие траблы удел любителей бу техники))) сам таким был) знаю) и уверен что найду такого при продаже)
ходит общественный
ну вот пускай и ходит... я предпочитаю ездить) особенно когда эпидемия, и мокро/холодно
очень поможет.
дык 2 раза в жизни пользовался...таки помогло ...
если нет возможности парковать его на подземном паркинге.
нит) просто стоит во дворе., в нормальном районе города.. с полным каско.
на кону только «время/нервы»
видос недавно проскакивал на канале, шота там около 40 секунд заняло снятие в центре города, чувак припарковался на бордюр передними., и под днище без домкрата достать стало можно)))) я чесно говоря про такой «промысел» от теда и узнал..ну и там же задался такой вопрос, чуваки спецом звонили в свои страховые уточняли.. а фиг там.. большая часть сказали шо это как «тормозные колодки» ...
ну.. мабудь неплохо) но в моем доме такого паркинга нет и не будет )
уважно перечитайте))) і тьфу тьфу шоп не довелося перевіряти ))
що ти хочеш
говорю тіки то., що ніякої «дорожчої» каско нема.. є каска з більшою кількістю страхових випадків, і є з меншою.
і так банк вимагає більш повну.
отета абыб хоть шото написать ?)))) мы живем там где живем )) у меня парковка под домом у подъезда, закрывается на шлагбаум., место всегда есть.. но авто по факту стоит на улице во дворе... по феншую мне нужно снимать гараж в какомнить кооперативе в километре от дома и каждое утро минут по 10 добираться до авто ?)
драсте.. а то что там условия лучше вас не напрягает ?
например., та каска что дешевле не покрывает спизж***ый катализатор., в противовес тому, что каска подороже покрывает даже спизж**ные колеса.. А некоторые пакеты и угон не покрывают.. (вот такая вот каска.. вы забашляли 3% от авто, его у вас скомунриздили.. а страховая просто разводит руками с улыбкой ))) а с нашим менталитетом «пресвятой тойоты» это немаловажно...
еще скажу., что с дешёвым каско вам при дтп надо 100% оставаться на месте, ждать инспектора от страховой..а в пакетах подороже можно договорится на «пофоткаем потом., я щас на самолет спешу» ). Это личный опыт, сбил собаку в городе., а на след день по дороге в Борисполь позвонил в страховую , сказал что сбил на трассе но спешу на самолет.. оператор сначала говорил «ждите инспектора» но после уточнения договора и доков, «поверил на слово» по страховой поменяли и покрасили в результате бампер, лобовое стекло (которое треснуло вообще за пол года до этого) , и перекрасили сколы на капоте...
ну чутка не так.. в том году взял авто в кредит. каско действительно первый год назвали 6,4 причем фактически назвали в день подписания акта покупки)))) я с их наглости подафигел.. и сказал что отказываюсь от покупки... в течении 8 минут из " ну никак невозможно скинуть" 6,4 превратились в 5,5. А на второй год уже 4,2. и если не будет за год выплат третий будет чтото 3,8.. и больше никаких доп платежей.. типа страховки жизни или комиссий за выдачу..
но вопрос не в этом.. "я нипанимаю.."© почему куча народу так упорно считает каску переплатой.. каска это каска...
ну может и так.. я не катался на новых «мощных» вариаторах... они априори вылазили из бюджета...
бо по факту кашкай больше моего пыжа на 12 см., а двигло слабее..
ай.., то уже придирки ... в Б классе какойто другой вариатор ?)
вот имею я и гидротрансформатор и турбину на небольшом авто... со 120 до 160 нормально так себе прет... и я вижу, а главное слышу., как обороты растут с 3 до 5,5 а не крутятся в районе 4х на постоянке... что я наблюдал на тех вариаторах, на которых ездил, нисан, хонда, рено..
зы:и я в прицнипе ничего не доказываю., хлучше там или хуже.. просто вариатор так устроен...а мне не нравится ощущения от его работы., он не похож в мелочах на обычную ручную коробку., поэтому когда смотрел машину, вариаторы отпадали.
угу но везде пришлось бы в чемто себе отказывать в комплектухе чтоб уложится в бюджет... я так это чувство потом не люблю)))... потому купил В класс в топе за 28) и знаю шо получил все шо хотел)) довольный)
я заходил «в ниссаны».. садился... после мазды на тестдрайв не зохотелось.. (
и про вариаторы.. на первых передачах да. даже вроде ктото 2 первые использует жесткие... с интересом читаю всякие новости на тему.. но на трассе, при обычных 120 км/час, более менее резкий обгон., и .....«никуда от туда ниче не увезли» на этих авто... ну так устроен вариатор..
на большом моторе пробовал на пафике 3,5 вроде 16 года... по городу вообще все ок... а выехали на трассу и потом чуток в лес... нит.. не то пальто))
неее... )))
это не про детский замок)) вернее не только про него ..
это система не даст открыть двери, если сзади будет что-то двигаться... велосипедист там., или еще ктото «внезапно» появившийся., типа моциков в междурядье..
ну почему.. тот же 3008 пыж едет 5,6 ) а по цене не сильно далеко ушел..
еще раз.. вопрос не в скорости, не в плавности (хотя я в пробке включаю эко и круиз, и просто руль с педалями «отпускаю» ... можно ставить чашку с кофе на приборку, если б не ямы ... )
а лично для меня вопрос в ощущениях от вариаторов в ценовой категории + - 30к.. я не ездил на новых авто но я ездил на 5 летках классом повыше с вариатором..А на тех авто на которые я мог смотреть, сейчас вариаторы считай такиеже.. .и то как оно работает мне не нравится, когда тяга на колесах не связана прямо с оборотами двигателя.. да, можно привыкнуть и нормально ездить.. мульены пользователей это подтверждают. Но если есть выбор нафига себе перечить?..
не.. в соседях есть дабл ))
to.peugeot.ua/...AvCoEALw_wcB&gclsrc=aw.ds
а тут вообще 8 )
прикинь.. в этом и прикол.. ты ВООБЩЕ не открываешь капот., кроме случаев когда омывайку долить надо. да., так бывает)) сам не верил )