Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
  • SoftServe

    Такое ощущение, что студентов и сотрудников попросили написать хороший отзыв. Все отзывы внизу опубликованы с 3-6 июня, все они из Львова и все они позитивные.

  • SoftServe

    Спустя 4 месяца подтвердили мой аккаунт и я наконец могу оставить отзыв, за это время я не передумала его оставлять.
    Сразу хочу сказать, что этот отзыв негативный и к его написанию я подошла более ответственно, чем был построен курс в Академии. Писала я его параллельно с учебой в академии, чтобы позитивное мышление не стерло весь печальный опыт. После курса решила подправить и убрать ошеломительные для меня истории с «туалетным» юмором ментора.

    Я пришла в академию на курсы js (Днепр, преподаватель Николай) после курсов в Hillel. Я уже могла сравнить какой уровень у меня был на прошлых курсах и какое было отношение к подаче информации и организации комфорта. Как минимум то, что я отправила заявку 2 раза, а мне позвонили через неделю — уже о чем-то да говорит (с нашего курса не одна такая, так что это не случайность, а системный подход).

    Договор выдали такой, что кроме ласкового слова «бумажуля» я его никак назвать не могу. У договора есть хотя бы ФОРМА (контрагентам вы тоже такое высылаете?), то что в нем может быть бред — другой вопрос, но хотя бы выглядеть как договор он обязан. И так, «договор» состоит из 1 стр., где первая часть это счет, а вторая это 10 пунктов маленьким шрифтом. Место для подписи даже не предполагается ни для моей, ни для их. То, что я знаю их, а они знают меня вообще ничем не подкрепляется. Из этих пунктов даже непонятно как я могу вернуть свои деньги, если торнадо вдруг не уничтожит их офис.

    Самое характерное для этих курсов — вас ничему учить не будут, что сможете потянуть сами — то и ваше. Вам будут давать читать главы из книги (learn.javascript.ru) по темам, которые вы не проходили и сбрасывать задачи домой, а на занятии вы будете рассматривать дз каждого и если останется 20 минут, то преподаватель расскажет немного про js. Кстати, дз это задачи, которые очень часто можно найти в интернете по первой ссылке или у «ШАГа». Если бы это были бесплатные курсы — ОК, но для платных курсов от такой большой компании это дно.
    Нам давали единственный источник информации и не всегда уделяли внимание тому, чтобы освоение знаний совпадало с информацией. Когда это твой первый язык и когда ты платишь за это деньги — очень хотелось бы, чтобы тебя хотя бы направили. На большее я уже и не надеялась!

    Бывали случаи, когда нас хотели отпустить и на 10 минут раньше, хотя преподаватель только начал новую тему. Хочу уточнить, что 60% группы новички, 40% пытались до этого немного учить другие языки. Так что группа изначально не была сильной и при наборе на собеседовании нас спрашивали о нашем уровне, так что, для ментора не должно было быть сюрпризом с кем он имеет дело. Просто создается впечатление, что группу все же набрали из-за того, что она платная (при наборе на этот курс мы не проходили никакие тесты).
    Каждый раз выходя с курса хотелось плакать от чувства, что тебя обманули.
    Когда нам задали вопрос «Достаточно ли информации?» я ответила, что «Ссылки на книгу мало и хотелось бы получить больше материала», на что мне сказали, что «Это не такие курсы как Hillel». Вопрос — зачем тогда спрашивать, если ты не собираешься прилагать больше усилий для подбора материала? Преподаватель не тратит свое свободное время для просмотра заданий вне уроков, хорошо, что хоть в чате мог ответить на какие-то небольшие проблемные вопросы.

    На 3й неделе курса мы решили собраться и пойти пожаловаться, но кажется нас подслушали и урок прошёл хорошо, преподаватель даже выписывал то, что мы бы хотели узнать и пообещал рассказать на следующем занятии. Но что вы думаете? Ну конечно! К следующему занятию уже успокоился и провел все как обычно)) Просил записать свои вопросы к нему, девушка робко сказала, что у неё файл с вопросами на гите, но никто его не открыл. Просто был сделан вид, что девушка тихо говорит и он не услышал))

    Звонила в колл-центр, чтобы оставить свой отзыв. Меня пытались переводить на другую линию и после долгого ожидания сбрасывали (звонила несколько раз с тем же результатом, только скидывали сразу). Узнали имя и фамилию и решили, что можно со мной не говорить (говорила с Богданой). После этого в голове только строчка из песни: «Корабль уродов, где твой штурвал и снасть?». Естественно, на этом я решила поставить жирную точку, потому что моих нервов было потрачено достаточно.
    У меня уже после 5-го занятия опустились руки и я уже ничего не хотела. Мне было все равно, сколько потрачено денег, все время пыталась принять, что это хотя бы мотивация к саморазвитию. Я решила, что я напишу отзыв, чтобы другие не попали на мое место. Ребят, идите лишь в том случае, если уже ваши друзья прошли курс и остались довольны работой конкретного ментора.

    Не могу понять, почему компания ничего не делает, если негативных отзывов на DOU достаточно. Возможно курсы, которые длятся 3 месяца организованы лучше, а для наемных работников делают прекрасные условия, но дела в Академии обстоят иначе. Такое ощущение, что ты должен пройти 7 кругов неприятных ощущений, после чего сможешь работать в прекрасном месте.
    Дорогие друзья, данный курс не принесет вам больше информации, чем дома с книгой и видео, даже при самом пассивном настрое. Уже лучше переплатить, но пойти на хорошо организованные курсы, где ты будешь чувствуешь, что тебя во что-то ставят. Но если вы все же решитесь, то я вам желаю удачи, может вам попадется хороший преподаватель, который будет вкладывать в вас душу и знания.

    Почему у такой крупной фирмы нет никакой страницы для класса студентов, я тоже не поняла вначале, подумала «как же СТОЛЬКО информации будет в телеграме?», а информации то особо и не было, как и сертификата об окончание в эл. виде)